Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Что нужно знать о Яндекс.Директе

Что нужно знать о Яндекс.Директе

Большинство компаний, реализующих товар или оказывающих услуги, отказываются от офлайн-рекламы, заменяя ее контекстной рекламой Яндекс.Директ. Что же собой представляет контекстная реклама? Это такая интернет-рекламы, которая позволяет пользователю увидеть рекламное объявление в соответствии с наполнением информацией интернет-страницы.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ даёт возможность компании получить новых клиентов через интернет, тем самым позволяет быстро увеличить продажи. Об эффективности данной рекламы можно сказать следующее: эту рекламу видят потенциальные клиенты рекламодателя, поскольку они заняты поиском в интернете конкретных услуг и товаров. Интернет маркетинг, к которому относится Яндекс.Директ, представляет собой способ размещения контекстной рекламы в поисковике Яндекс, а также на сайтах компаний, которые являются партнёрами рекламной сети Яндекса. При этом реклама представляется пользователю как ответ на его вопрос и позволяет найти ему необходимые позиции товаров и услуг в сети Интернет.

Для повышения отдачи от Яндекс.Директа необходимо задействовать все его ресурсы: использовать виртуальную визитку, максимально наполнив ее информацией о графике работы рекламодателя, проезде в офис, а также поместив данные о контактных телефонах компании и режимах работы складов.

Как же создать контекстную рекламу в Яндекс.Директе?

В первую очередь, необходимо создать объявление и указать, по каким запросам оно появится у пользователя. Когда в поисковике Яндекс заинтересованное лицо вводит свой запрос, оно видит созданное на сайте объявление и переходит на сайт компании или виртуальную визитку организации. Затем потенциальный покупатель делает заказ или оплачивает товар.

Рассмотрим преимущества работы Яндекс.Директа.

Интернет маркетинг Яндекс.Директ позволяет:

Большой интерес для пользователей представляют быстрые ссылки в Яндекс.Директ, т.е. прямые ссылки на популярные страницы сайта рекламодателя. Они дают пользователю возможность без лишних действий зайти на нужную внутреннюю страницу сайта, экономя при этом время и трафик.

Создавая объявления в Яндекс.Директе, компании-рекламодателю нужно подобрать ключевые слова, позволяющие показывать это объявление пользователю. Показ объявления возможен тогда, когда потенциальный покупатель или заказчик наберёт в поиске Яндекс запрос, содержащий ключевое слово, или окажется на сайте с соответствующим ключевым словам содержанием. Эффективность рекламы, как правило, зависит от корректности и точности подбора ключевых слов.

Для появления рекламного объявления в поиске Яндекса, его нужно создать в интерфейсе Яндекс.Директа, пройти этап модерации и оплатить заказ. После получения денежных средств компанией, предоставляющей услуги Яндекс.Директа, пользователь сможет увидеть показы услуг и товаров.

Система Яндекс.Директ дает возможность рекламодателям воспользоваться либо лёгким, либо профессиональным интерфейсом. Интернет маркетинг Яндекс.Директ позволяет новичкам-рекламодателям быстро создать объявление, а также предлагает для профессиональных пользователей огромный выбор тонких настроек, дающих возможность управлять рекламной компанией вручную. Выбор за компанией-рекламодателем!


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook