Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи На досуге

Причины эффективности SMM

Причины эффективности SMM

Многое в бизнесе «ведения торговли» сегодня зависит от создания прочных отношений, основанных на доверии. Открытость, которую Интернет привел к деловым и социальным действиям, используется уже свыше 15 лет назад. Сегодня элемент доверия критически важен для того, чтобы быть впереди на любом уровне бизнеса.

Технология и социальные медиа изменили способ ведения бизнеса. Сегодня нужно взаимодействовать и представлять себя в Интернете. Это историческое изменение, которое предприятия должны понимать, инвестировать в него, и использовать его в своих интересах. Концепция управления социальными медиа имеет комплексный подход в этом направлении и дает преимущества предприятиям.

Управление социальными медиа или SMM – это процесс представления личной или корпоративной марки и получения дополнительного трафика в Интернете. Совместно с SEO-оптимизацией сайта вашей компании, применение SMM может обеспечить существенное повышение дохода. SMM – это не маркетинг, он не ориентирован на материальный продукт или услугу. SMM – не реклама, это больше, чем связи, построенные на убеждении или поощрении. Однако, следует сказать, что, маркетинг и реклама действительно играют определенную роль в SMM.

Достичь присутствия в Интернете можно в каждой отрасли, однако, в связи с быстроразвивающимися технологиями - трудно, если не невозможно, для достижения оптимальных результатов не обойтись без посторонней помощи профессионалов, таких как http://prodex.ua/smm/. Все потому, что SMM является чрезвычайно быстроразвивающимся направлением.

Перечислим практическую ценность и ключевые результаты бизнеса, предпочитающего вкладывать в SMM:

  1. Глубокое взаимодействие с клиентами. SMM в паре с отличным продуктом или услугой может конвертировать клиентов в бренд-адвокатов.
  2. Увеличение дохода. Вероятность продаж увеличивается, если потребители имеют социальную связь с бизнесом. Хотя трудно измерить весь эффект сильного присутствия в Интернете, современная технология позволяет компаниям отслеживать практически все. Это означает, вы сможете видеть действительные показатели ежедневно.
  3. Больше слушать и реагировать мгновенно (до 15 минут). Огромное количество времени общения происходит именно в Интернете.
  4. Управление устным маркетингом. Когда компания проводит постоянную работу со своими клиентами, они строят отношения. А когда люди уважают друг друга - будь то в бизнесе или в дружбе - они, как правило, помогают друг другу. Это приводит к конвертации клиентов в бренд-адвокатов.
  5. Управление сообществом. Взаимодействие с клиентами и содействие разговорам между ними – большая часть SMM. Интернет-сообщество является идеальным местом для выявления тенденций в том, как люди взаимодействуют и применении этих знаний к вашему продукту.
  6. Управление влиятельными людьми. Технология дает мгновенное и весомое преимущество практически всем. Предприятия должны позиционировать себя таким образом, чтобы эффективно разрабатывать, управлять и взаимодействовать с лучшими авторитетами в Интернете.
  7. Децентрализация ваших клиентов. Предприятия должны активно идти в ногу с технологическим тенденциям. SMM работает на комплексной основе, чтобы получить аудиторию – в любой точке страны.
  8. Говорите, как человек. Формальный разговор дает людям ощущение, что они говорят с роботами. И никто не говорит: «Мне все равно». Другими словами, компании должны стать более социальным.


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook