Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиСлушателю курсов

Роль профессионального обучения банковских сотрудников

Роль профессионального обучения банковских сотрудников

Как известно, ничто не остается постоянным, если не считать перемены. Подтверждению этому является развитие современного банковского сектора. Высокая концентрация банков, появление огромного количества конкурентов, а также ускоренная диверсификация банковских продуктов приводят к тому, чтобы банки вынуждены в срочном порядке заниматься проведением глубоких, существенных изменений. При этом они должны затрагивать не только организационные, но и индивидуальные уровни.

Составление стратегий таких изменений, а также соотнесение их масштабов со своими финансовыми возможностями причисляются к самым важным интересам банковских менеджеров. Цель такой работы заключается в стремлении сохранения и расширения своих позиций на финансовом рынке. Такую же цель несет и обучение банковского персонала за счет компании.

Под системой профессионального обучения подразумевается комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом. Это могут быть определенные программы обучения, которые разрабатываются в зависимости от актуальных потребностей сотрудников банков в повышении квалификации, а также от стандартов, как государственных, так и банковских. При этом стандарты могут иметь абсолютно различный уровень и направленность. Также сюда входят подразделения, которые занимаются выявлением потребностей в обучении, оценкой и управлением эффективности обучения. Тренинги для банковских работников могут проводиться особыми подразделениями Банка и сетью специализированных учреждений, при этом совершенно не важно, какую они имеют организационно-правовую форму.

С результатом обучения и использования полученных знаний на практике напрямую связаны должностные перемещения руководителей и сотрудников, а также с повышением заработной платы, размер которой соответствует полученному опыту.

Чтобы построить высокоэффективную систему профессионального обучения необходимо сформировать правильные требования к определенной степени профессионализма, к объему знаний и умений. Определение этих требованиях для каждого конкретного случая осуществляется посредством должностных инструкций специалистов и нормативных документов и их положений. Например, Сбербанк России создал основательную нормативную и инструктивную базу, согласно которой выполняются банковские операции. Это позволило четко выделить операционное поле действий банковского сотрудника. Помимо всего прочего это поспособствовало обеспечению эффективного взаимодействия с клиентами банка.

 


Нас находят: банковский работник обучение, учиться на банковского работника, обучение на банковского работника, обучение для банковских работников, где обучают на банковских работников, тренинги для банковских работников, сколько учиться на банковского работника, учиться на банковский работник, обучение сотрудников банка, обучения банковскому работнику


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook