Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговым предпри…Основные механизмы и принци…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Основные механизмы и принципы

Оглавление

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.

В нашем примере мы использовали стандартные подразделения предприятия:

Ниже приведена функциональная схема постановки документооборота на предприятии, в основном оптовой торговли. Предприятие работает с заказами покупателей, оформляет заказы поставщикам на закупку товаров, в основном для перепродажи. Допустим, что коммерческий отдел отвечает на предприятии за ценовую политику, проводит ежедневный анализ цен контрагентов, устанавливает цены номенклатуры и допустимые скидки для покупателей. Предприятие планирует свою деятельность путем составления планов продаж и закупок, планов движения денежных средств . Планирование годовое, и по месяцам. Принято решение и использовать платежный календарь - а это значит, будет использоваться документооборот с заявками на использование денежных средств и планирования поступлений денежных средств . Менеджеры по закупкам контролируют запасы на складах и оформляют в оперативном режиме закупки недостающего количества товара для реализации покупателю по заказам. Склады при приеме товара и при отпуске могут использовать ордерную схему.

«Ордерная схема»


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook