Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Учет в бюджетных учрежденияхКомплексный учет для бюджет…

1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Инвентаризация бланков строгой отчетности

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации « Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины » (редакция 1.0).

Для регистрации факта проведения и результатов инвентаризации бланков строгой отчетности предназначен документ «Инвентаризация бланков строгой отчетности». Документ разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 02.09.2014 года № 879 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 19.12.2014 года № 1214).

Новый документ можно ввести в полном интерфейсе из меню «Материалы» или в интерфейсе «Материальный учет» из меню «Инвентаризации».

В шапке документа можно указать ограничения, которые будут учитываться при заполнении табличной части данными из остатков:

При указании вида отбора счета «В списке» становится доступной кнопка «Заполнить все счета», позволяющая автоматически заполнить список всех счетов бухгалтерского учета, у которых в настройках плана счетов предусмотрена аналитика по субконто «БСО» (Рис. 1).

0 Инвентаризация бланков строгой отчетности: Записан х _ П X Параметры документа Действия-' Ц [у Перейти-' {? Акт рг ? Файлы Сформировать документы Номер: УПР000000001 Организация: Управл ння Источник Финансирования: У Счет: т 3аг2301070 О Место хранения:
Рисунок 1 – заполнение списка счетов учета БСО в документе «Инвентаризация бланков строгой отчетности»

Если установлен флаг «Заполнять фактические значения», то в табличную часть «Данные инвентаризации» документа и его печатные формы будут выведены фактические остатки бланков строгой отчетности, которые учитываются на дату проведения инвентаризации в учреждении и совпадают с данными бухгалтерского учета.

Табличную часть документа «Данные инвентаризации» можно заполнить автоматически с помощью кнопки «Заполнить» – «по остаткам» при этом система автоматически выведет в табличную часть остатки БСО, которые учитываются в системе по указанным в шапке документа условиям отбора (Рис. 2).

0 Инвентаризация бланков строгой отчетности: Записан х _ П X Параметры документа Действия-' ЩI Е Перейти - Акт гг- Ф Файлы Сформировать документы Номер: Организация: Источник Финансирования: У Счет: УПР000000001 от: 13.10.201511:22:36 Инвентаризация на дат
Рисунок 2 – заполнение по остаткам табличной части «Данные инвентаризации»

Если в результате проведении инвентаризации выяснилось, что фактическое количество некоторых БСО отличается от учетного, количество в колонке «Фактическое количество» нужно исправить вручную.

На закладке «Комиссия» можно указать данные о комиссии, которая проводит инвентаризацию материальных ценностей и реквизиты приказа о назначении комиссии. Также есть возможность автоматического заполнения состава постоянно действующей комиссии из справочника «Комиссия» (Рис. 3).

0 Инвентаризация бланков строгой отчетности: Записан _ П X Параметры документа Действия- ЩI Е Перейти Акт гг- Ф Файлы Сформировать документы Номер: Организация: Источник Финансирования: У Счет: УПР000000001 от: 13.10.201511:22:36 Ц Управл ння . ..X 3аг2301
Рисунок 3 – закладка «Комиссия» документа «Инвентаризация бланков строгой отчетности»

По копке «Печать» можно вывести на печать печатные формы документа: «Акт инвентаризации наличия денежных документов, бланков документов строгой отчетности» (Рис. 4) и «Протокол инвентаризационной комиссии». Печатные формы реализованы в соответствии с Приказом Министерства финансов Украины от 17.06.2015 г. № 572.

_ П X _ Инвентаризация бланков строгой отчетности 1 в д 13 жовтня 2015 р. Печать DC экз. Только просмотр йт Сохранить копию... ~ 1 Отправить по e-mail g Ориентация: О Портрет Ландшафт По ширине страницы Харк вське управл ння ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ М н стерства
Рисунок 4 – печатная форма «Акт инвентаризации наличия денежных документов, бланков документов строгой отчетности»

После того, как сформированная форма появилась на экране, ее можно сохранить во внешний файл или отправить по электронной почте. Подробнее об этом написано в статье « Сохранение печатной формы документа в файл ».

Документ «Инвентаризация бланков строгой отчетности» не формирует движений по регистрам. Он предназначен для регистрации факта проведения инвентаризации и формирования соответствующих печатных форм. При этом непосредственно из акта инвентаризации предусмотрена возможность формирования документов, для фиксации изменения складских остатков. Для этого в верхней командной панели необходимо нажать кнопку «Сформировать документы». Документы формируются отдельно по каждому месту хранения.

Для оприходования излишков обнаруженных в результате инвентаризации БСО по кнопке «Сформировать документы» будет создан документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оприходование». Табличная часть «Бланки строгой отчетности» автоматически заполнится теми БСО, у которых фактическое количество больше учетного на дату проведения инвентаризации (Рис. 5).

Инвентаризация бланков строгой отчетности: Записан _ П х Параметры документа Действия-' Щ Перейти-' ? Акт Ф Файлы Сформировать документы Номер: УПР000000001 от: 13.10.201511:22:36 Инвентаризация на дату: 13.10.2015 Организация: Управл ння Источник 3аг23010
Рисунок 5 – автоматическое формирование документа «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оприходование»

Для оформления операции списания недостач БСО по кнопке «Сформировать документы» будет создан документ «Списание» с видом операции «Списание». Табличная часть «Бланки строгой отчетности» автоматически заполнится теми БСО, у которых фактическое количество меньше учетного на дату проведения инвентаризации (Рис. 6).

Инвентаризация бланков строгой отчетности: Записан _ П X Параметры документа Действия- Щ Перейти- ? Акт Ф Файлы Сформировать документы Номер: УПР000000001 от: 13.10.201511:22:36 И нвенгаризация на ггу: 13.10.2015 Организация: Управл ння Источник 3аг2301070
Рисунок 6 – автоматическое формирование документа «Списание» с видом операции «Списание»

Если необходимо недостачу списать на задолженность ответственного лица перед организацией, в документе списания необходимо вручную изменить вид операции на «Списание за счет ответственного». Более подробно об этом написано в статье « Методика учета бланков строгой отчетности ».


Нас находят: годовая инвентаризация бланков строгой отчетности, как сделать инвентаризацию БСО, инвентаризация бланков строгой отчетности в 1с 8 3 бухгалтерия, 1с инвентаризация бсо, как в 1с 7 сделать отчет о движении бланков строгой отчетности, как провести инвентаризация бланков строгой отчетности в 1с 8 2, бсо инвентаризация в редакции 2 1с где, инвентаризация бсо в 1с 2 0, где в 1с инвентаризация бланков строгой отчетности в 1с 8 3 бухгалтерия, оприходовать по акту инвентаризации в 1с БСО


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook