Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговым предпри…Кадровый учет

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Кадровый учет

Оглавление

Кадровый план

Должности в подразделении предприятия называются - рабочее место. Рабочее место может быть вакантным, иметь определенный размер оплаты - это штатная единица.

Обратите внимание! Термины «штатная единица» и « штатное расписание » используются для регламентированного учета, а понятия «рабочее место» и информация о затратах-для управленческого. В конфигурации структура предприятия с перечнем рабочих мест хранится в кадровом плане.

Кадровый план представляет собой совокупность различной информации о рабочих местах предприятия, это планируемое количество рабочих мест вводим в систему документами «Изменение кадрового плана».

 Продажи Закупки Производство Розница Запасы склад Затраты Денежные средства Возвратная тара Ценообразование Отношения с контрагентами Кадровый учет Штатное расписание Учет слецстажа Расчет зарплаты Бухгалтерский и налоговый учет Малоценные активы ОС НМА П

Изменения кадрового плана _ П X Ас юпз- ц х Н С? 3 х ОоТо- О ф 1 , Дата 01.04 2011 08:15:14 Номер 00000000001 Кадровый план Ответстве! Движения документа по регистрам Танемко А Структура подчиненности документа Связанные документы Кадровый план _ П X Подра

«Изменение кадрового плана»

Отчеты Сервис Окна Справка Продажи Закупки Розница Производство Запасы склад Затраты Денежные средства Ценообразование Отношения с контрагентами Кадровый учет Воинский учет Штатное расписание Расчет зарплаты ОС НМА Малоценные активы Бухгалтерский и налогов

«Изменение кадрового плана»

Состояние кадрового плана Период: на конец дня 01.01.2016 Отбор: Показатели: Количество рабочих мест всего , Занято рабочих мест, Вакантно Итоги по: Подразделение Elements. Должность Elements Должность Количество рабочих мест всего Занято рабочих мест Вака

« Состояние кадрового плана »


Нас находят: структура кадрового плану


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook