Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление производственным…Налоговый учет

1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Налоговый учет

Оглавление

Нормирование расходов на рекламу

Пример

 

В статье приведена методика отражения нормированных расходов на рекламу в типовых конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины » (редакция 1.2).

Согласно статье 5.4.4 «Закона о прибыли» предприятие может относить на валовые расходы только часть суммы расходов на рекламу и рекламные мероприятия. Общая сумма расходов на рекламу и рекламные предприятия, подлежащая нормированию, определяется из накопленных оборотов по предусмотренной для этих целей статье валовых расходов «Расходы на предпродажные и рекламные мероприятия».

Норма расходов на рекламу задается в регистре сведений « Параметры налогового учета » в виде процента от налогооблагаемой прибыли за прошлый год. На данный момент «Законом о прибыли» эта часть определена в виде 2% (рисунок 1).

В конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины» для задания процента от налогооблагаемой прибыли за прошлый год необходимо зайти в пункт меню «Сервис» – «Настройка учета» – «Параметры налогового учета».

из Запись Параметры налогового учета: Параметры налогового учета: - п Действия Ў Период: 01.01.2005 Ш Основные средства и НМД Нормируемые расходы Валютные операции Командировочные расходы Прочие параметры Норма расходов на гарантийный ремонт и обслуживание
Рисунок 1 – Норма расходов на рекламу

Пример

Предприятие «Добро» израсходовало на рекламную компанию новой продукции сумму в размере 7000,00 грн.

Для нормирования расходов на предпродажные и рекламные мероприятия в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» рекомендуется применять следующую методику.

Для отражения услуг по предоставлению рекламы необходимо сформировать документ «Поступление товаров и услуг » (рисунок 2), в котором на закладке «Параметры взаиморасчетов» необходимо указать статью валовых расходов «Расходы на предпродажные и рекламные мероприятия» (рисунок 3).

Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Проведен _ п Операция - Цены и валюта... Дії - Б- Перейти - Заполнить и провести ” Номер: Заказ поставщику: ДО 000000001 от: 06.02.200815:41:37 Ш Отразить в: У упр. учете У бух. учете 0 налог, учете Добро...
Рисунок 2 – Приходуем рекламные услуги документом « Поступление товаров и услуг »

Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Проведен _ п Операция Цены и валюта... Дії Ў Перейти Заполнить и провести Номер: Контрагент: Заказ поставщику: ДО 000000001 от: 06.02.200315:41:37 Ш Отразить в: У упр. учете У бух. учете 0 налог, учете Добро.
Рисунок 3 – Выбираем статью валовых расходов при поступлении рекламных услуг

Журная проводок налоговый учет дії- НД' ІІСчет: Организация:... х П... - М- Счет Дт Субконго Дт Количество Дт Счет Кт Субконго Кт Количество Кт Сумма Л Регисгратор Валюта Дт Валюта Кт Содержание Организация Вал. сумма Дт Вал. сумма Кт № журнала 06.02... 1
Рисунок 4 – Отражение в налоговом учете операции приходования рекламных услуг

В конце отчетного периода формируем документ « Регламентные операции налогового учета », в котором на закладке «Нормирование валовых расходов» устанавливаем признак «Расходы на рекламу». Для расчета допустимой законодательно суммы ВР на рекламу используется налогооблагаемая прибыль прошлого года, которая указывается также на закладке «Нормирование валовых расходов». В данном примере налогооблагаемая прибыль прошлого года составляют 52000,00грн (рисунок 5).

Регламентные операции налогового учета по налогу на прибыль : Проведен _ п Перейти Ў гг АКт Номер: За период: ДО 000002 от 31.03.200815:2 Ш Март 2003 Ў С Организация: Добро... х Комментарий: О К Записать Закрыть
Рисунок 5 – Документ «Регламентные операции налогового учета»

Допустимая сумма ВР по расходам на предпродажные и рекламные мероприятия должна составлять 2% от суммы в 52000,00 грн. и равняться 1040,00 грн.

Так как до корректировки сумма ВР по расходам на предпродажные и рекламные мероприятия составляла 7000,00 грн, а должна составлять 1040,00 грн, необходимо выполнить сторнирующую проводку на 5960,00 грн по статье «Расходы на предпродажные и рекламные мероприятия» (рисунок 6).

Журная проводок налоговый учет ІСмет; Организация: П... - № Счет Дт Субконго Дт Количество Дт Счет Кт Субконго Кт Количество Кт Сумма Регистратор Валюта Дт Валюта Кт Содержание Организация Вал. сумма Дт Вал. сумма Кт № журнала 1 31.03... 1 ВР Облагаемая по
Рисунок 6 – Корректировочные проводки, уменьшающие ВР до разрешенных норм


Нас находят: расходы на рекламу проводки 2013, расходы на рекламу нормируемые как отразить в программе 1с предприятие, учет расходов на рекламу в 1С 8 2, расходы на рекламу нормируемые проводки, расходы на рекламу в 1с 8 2, расходы на рекламу нормируемые 2013, рекламные расходы в 1с 8 2, как отразить расходы на рекламу в 1с, нормируемые расходы на рекламу в 1с 8 2, расходы на рекламу проводки


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook