Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление производственным…Управление торговлей

1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Управление торговлей

Оглавление

Сравнение планируемых объемов закупок и продаж товаров

Сравнение планируемых объемов закупок и продаж можно производить с помощью отчета « Анализ сходимости плановых данных », который позволяет анализировать отклонения количественных и суммовых показателей планов закупок и продаж, как в абсолютном, так и в относительном выражении.

Данный отчет позволяет сравнивать планы продаж и планы закупок , составленные по различным сценариям. Обязательным условием для сравнения таких планов является, то что периодичность , указанная в том и в другом плане должна быть одинаковая. То есть с помощью этого отчета можно, например, сравнить месячные планы продаж и закупок, но нельзя сравнить годовой план продаж с месячным планом закупок.

В то же время планы продаж и закупок могут быть построены по разным сценариям, например, помесячный план продаж составлен по номенклатурным группам, а помесячный план закупок составлен по каждой номенклатурной позиции. Однако в этом случае сравнение может происходить только по укрупненным показателям, то есть по номенклатурным группам.

Если оба плана составлены с одинаковой детализацией по номенклатурным позициям, то сравнение можно производить, как в разрезе номенклатурных групп, так и в разрезе конкретных позиций номенклатуры.

Рассматриваемый отчет предоставляет возможность выбора произвольного количества планов, анализируемых в отчете. То есть можно, например, сравнить месячный план продаж по всем товарам с планами закупок, составленные различными менеджерами по тем товарам, за закупки которых они являются ответственными.

Каждая из анализируемых позиций характеризуется видом плана, анализируемым периодом планирования и сценарием. Эта информация заполняется в табличном поле «Данные отчета». Каждая строка табличного поля представляет собой отдельную анализируемую позицию, то есть отдельный план закупок или продаж.

Первая строка табличного поля определяет эталонные данные, относительно которых и производится расчет отклонений для всех нижестоящих анализируемых позиций. В приведенном на рисунке примере в качестве эталона используется план продаж, а в качестве сравниваемых данных - план закупок.

Анализ сходимости плановых данных Действия > Сформировать Настройка.... 7і 1= — ї / Период с: S по.. Ш Данные отчета в первой строке эталонные данные -13 . Выбирать даты периодом N. Т ип данных Сценарий Дата начала Дата окончания 1 Продажи Основной помесяч

Для сравнения данных можно использовать, как одинаковые периоды, так и различные периоды времени. Если для сравнения используется один и тот же период, то его можно указать в общих настройках периода, если для сравнения используются различные периоды, то они задаются в отдельной строке для каждого анализируемого плана.

Например, на приведенном рисунке производится сравнение плана закупок, составленного на октябрь месяц с планом продаж за предыдущий - сентябрь.

В качестве показателей для сравнения данных могут быть использованы, как количественные, так и стоимостные показатели. Отклонения стоимостных и количественных показателей может быть показано, как в абсолютном, так и в процентном отношении.


Нас находят: планирование закупок в 1с 8 2, анализ и планирование закупок в 1с 8 2, видео для чайников 1С 8 2 планирование закупок, план продаж в 1с 8 2, планы продаж в 1с 8 2, 1с 8 2 план продаж, объем закупок к продажам, сравнительный анализ продаж и закупок в 1с 8 2 бгу, 1 с 8 2 объем закупок, составление плана закупок в 1с


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook