Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговым предпри…Основные механизмы и принци…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Основные механизмы и принципы

Оглавление

Виды учета, реализованные в УТП

Виды учета принято оценивать по разным критериям отражения хозяйственных операций , как во временных измерениях, так и по смысловым группировкам.

Принято рассматривать два вида учета: регламентированный и управленческий.

Регламентированный учет контролируется Законами Украины, а в сфере «1С: УТП» ведется изнутри организаций.

Управленческий учет полагается для предприятия в общем значении. Он включает как стандартные, так и индивидуально разработанные правила. Возможности управленческого учета базированы на отображении бухгалтерского (регламентированного) учета. К тому же, их существует большое количество, они идеально подходят для контроля над предприятиями оптово-розничной торговли.

Обратите внимание! Управленческий учет не применяет план счетов, не имеет принципа двойной записи, который существует в бухгалтерии. Исходя из этого, можно, к примеру, реализовать товар, не уточняя → откуда он и списать товар, не уточняя → куда.

Эти два виды учета можно проводить независимо → отображая одни операции исключительно в управленческом или бухгалтерском учете. Также возможно проводить параллельный учет, т. е. отображать в обоих видах учета одинаковые операции, но двумя разными документами, в одно и то же время можно проводить операции в управленческом и регламентированном видах учета (используя всего один документ).

Чтобы просмотреть информацию по какому-либо виду учета, нужно в документах включить/выключить подходящие флажки. К примеру, документ « Начисление зарплаты работникам организаций » может быть сделан (зарегистрирован) по двум видам учета.

Q На юление зарплаты работникам организаций: Проведен _ [5 X Actions ' Щ 1 Go То 2 Очистить Заполнить и рассчитать все Заполнить- Рассчитать Дкт? с НЕ Номер: Д0000000001 от: 30.04.2011 12:00:00 ШI Организация: Добро . ..А] Подразделение: Администрация . ..

Благодаря использованию обоих видов учета модель предприятия может быть представлена следующим образом:

Среда Предприятие Подразделение Подразделение организации 1 организации N Подразделение Подразделение организации 1 организации N БУ БУ Подразделение К Подразделение 1. УУ УУ Подразделение N УУ

Что касается организационной структуры, предприятие определяется как компания, управленческий учет которой проводится по компании. Предприятие может включать в себя как физические лица, организации (юридические лица) и их подразделения, так и подразделения, имеющие отношение ко всему предприятию. Организация ведет регламентированный учет от своего имени. Исходя из того что « подразделение организации » → это накопитель затрат организации, то, к примеру, все манипуляции калькуляции себестоимости выпусков товара, реализации товаров проводятся изнутри подразделений организации . Также управленческий учет накапливает информацию по подразделениям (так как для планирования, так и для расчета себестоимости в своей сфере). В конфигурации «УТП» есть два понятия (и два справочника): «Подразделения» и « Подразделения организации ».

Подразделения 2, К, L → это составляющие исключительно управленческого учета. В регламентированном учете берут участие только подразделения организаций 1, N. Но в сферу управленческого учета можно «привлечь» и подразделения, которые имеют отношение к определенным организациям, установив некие признаки соответствия. Если операции в подразделении N организации N будут отображены в сфере управленческого учета, то создаем фрагмент справочника организации (подразделение N). Если начальные документы отображаем исключительно в управленческом учете, то организацию при заполнении не называем, а проводим учет внутри управленческих подразделений.

Итого, компания имеет один список подразделений, для каждой организации отдельный. Но нужно учесть, что склады компании одни и те же, как для управленческого, так и для бухгалтерского учета.

Обратите внимание! Перед тем как приступить к работе в конфигурации, нужно сначала создать или «прикрепить» к идеологии конфигурации созданную ранее структуру подразделений собственной компании.

Существует разделение видов учета в конфигурации: операционный (оперативный) и неоперативный учет.

Регламентированный учет Управленческий учет / Документы бухгалтерского, налогового учета Процессы обработки Аналитическая регламентированная отчетность Документы управленческого учета Процессы обработки Аналитическая управленческая отчетность

Внутри операционного учета начальные данные вносятся в момент их появления (в on-line режиме). Единая информационная база всегда находится в процессе усовершенствования, развития. Товары пополняют склады, реализуются, на счета зачисляются денежные средства, предприятие оплачивает счета и т. д. Быстро проведенный анализ состояния всех объектов учета в любой миг времени даст возможность оперативно принимать управленческие решения, если оформлять начальные документы в момент произведения операций. Также, некие операции не смогут выполняться «задним числом», поэтому необходимо все делать оперативно. К примеру, формирование потребности товаров не имеет смысла проводить в декабре, если на улице март. Неоперативная часть учета: оформление, к примеру, бухгалтерами приходов в соответствии с приходными ордерами, оформленными кладовщиками, → это документы долгосрочного планирования, обработки по воссозданию последовательности документов во времени.

Итак, что мы имеем в результате? В связи с тем, что существует два типа ведения учета в конфигурации возможно:

К примеру, кладовщик заполняет документ о поступлении продукции → приходный ордер. Он вводит склад, номер, количество товара, наименование (в управленческом учете будут изменения в остатках на складе, при этом отразится приход). Потом управленец проглядывает документы поступления товара на склад, после этого формирует документы «Поступление товаров и услуг » (в управленческом учете). Добавляет данные о поставщике товара, цене (сформированная отчетность уже имеет изменение расчетов с контрагентом → отгрузка осуществилась, и если товар оплачен, то задолженности нет, и можно оформлять заказ на новую партию). Если решено отразить приход в бухгалтерском учете, бухгалтер осматривает документ прихода, активизирует флажок отображения в бухгалтерском учете. Тогда в части с таблицами появляются графы для заполнения бухгалтерского и налогового учета → как только данные введены, в системе можно исследовать также и движения по бухгалтерским счетам.


Нас находят: вид учета в украине, Види обліку які реалізовані в УТП для України, виды учета 1с украина, виды учёта которые реализовуется в УТП дя укаины


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook