Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление производственным…Рекомендации по вводу начал…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Рекомендации по вводу начальных остатков

Оглавление

Ввод остатков по взаиморасчетам с подотчетными лицами

Ввод остатков задолженности подотчетного лица перед организацией

Этап 1

Этап 2

Ввод остатков задолженности организации перед подотчетным лицом

 

В статье описан порядок ввода остатков по взаиморасчетам с подотчетными лицами на примере конфигураций « Управление торговым предприятием для Украины », редакция 1.1. Статья также актуальна для конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины ».

Ввод остатков задолженности подотчетного лица перед организацией

Операция ввода остатков по расчетам с подотчетным лицом оформляется в два этапа.

Этап 1

Сначала вносится остатков денежных средств (наличных или безналичных) в кассу или на расчетный счет предприятия сумма равная задолженности подотчетного лица. О вводе остатков денежных средств подробно рассказано в статье « Рекомендации по вводу начальных остатков ».

Этап 2

Затем с помощью документов «Расходный кассовый ордер» с видом операции « Выдача денежных средств подотчетнику » или « Платежный ордер на списание денежных средств » с видом операции «Передача денежных средств подотчетнику» следует отразить операцию выдачи денежных средств подотчетному лицу. В документах необходимо указать сумму задолженности подотчетного лица и кассу (расчетный счет) откуда будут списаны денежные средства и на которые на первом этапе были внесены остатки денежных средств.

Пример заполнения документа «Расходный кассовый ордер» и сформированные им проводки приведены на рисунке. Рекомендуется в реквизите «Номер РО» указать тот номер, которым фактически были выданы денежные средства. В этом случае данный номер будет корректно отображаться в печатной форме авансового отчета, по которому подотчетное лицо в дальнейшем отчитается за выданные подотчетные денежные средства.

Расходный кассовый ордер: Выдача денежных средств подотчетам ку. Проведен Перейти - ; } д т ДЙ Й Тт Номер: Н0000000001 от: 31.12.2008 00:00:00 Ш Национальная . ..о. Касса: ОсноЕная ка с:. .. О. Счет учета: 301 Ў Основная Печать 0 Оплачено Сумма грн: 10

Єй Отчет по движениям документа - п > Сформировать / Документ отчета: Расходный кассоЕьй ордер Н0000000001 от 31.12.2008 00:00:00 . .. х а Выводить детализацию по: Верти каш 0 0 Регистр накопления Взаиморасчеты с подотчетными лицами” Вид движем Измерения Р

Отметим, что в результате ввода такой последовательности на счете учета денежных средств (бухгалтерские счета 3-го класса «Денежные средства, расчеты и другие активы») сальдо останется равным нулю, а на счете 372 "Расчеты с подотчетными лицами" будут остатки по задолженности подотчетного лица перед организацией.

Ввод остатков задолженности организации перед подотчетным лицом

Ввод остатков перерасхода денежных средств подотчетным лицом, который не погашен организацией на момент начала работы в конфигурации вносится документом «Авансовый отчет». Информацию о перерасходе следует заполнять на закладке «Прочее». В качестве счета затрат следует указать счет 00 «Вспомогательный счет».

В конфигурации « Управление производственным предприятием для Украины» рекомендуется указывать статью затрат с характером затрат " Не учитываемые в управленческом учете ". В этом случае документ «Авансовый отчет» не формирует никаких движений по регистру «Затраты» и соответственно нет необходимости использовать нижеприведенную методика закрытия регистра «Затраты».

Пример заполнения документа «Авансовый отчет» и сформированные им проводки приведены на рисунке.

Авансовый отчет: На скгвд. Проведен Цень и Еалота... Дей стен я 4 Б Ў Перейти Ў г Ъ Г [О. Ш айльі Взаиморасчеты Номер: Физ. шцо: от: 31.12.2008 00:00:00 ШЗ Отразить в: У улр. учете у] бух учете О налэг. учете Национальная. .. На склад. .. х 0 Абдуло

Регистр накопления Затраты” Вид движем Измерения Ресурсы Реквизиты Подразделение Сумма Списание партий Статья затрат НДС Удалить номенклатурна Номенклатурная группа Заказ Приход Администрация Прочие 20.00 хибність Регистр накопления Взаиморасчеты с п

Обращаем внимание, что при проведении документ «Авансовый отчет» также формирует движения по регистрам накопления «Затраты» и «Закупки». Регистр накопления «Закупки» является оборотным, соответственно накопления остатков по нему не ведется и наличие движений по данному регистру до начала работы в программе не повлияет на учет.

Регистр накопления «Затраты» является остаточным, поэтому движения по нему необходимо сторнировать. Данную операцию рекомендуется отражать при помощи документа «Прочие затраты».

В документе следует указать такое же подразделение и статью затрат, как и в документе «Авансовый отчет». Документ «Прочие затраты» отражается только по управленческому учету, поэтому в качестве суммы необходимо указывать сумму в управленческой валюте (значение «Сумма» в движении документа «Авансовый отчет» по регистру «Затраты»). Сумма должна быть указана со знаком минус. Ниже приведен пример заполнения документа «Прочие затраты» и движения. сформированные данным документом.

Прочее затраты: Проведен Цень и валета Дей стен я - 4 Перейти • . Ё Номер: Н0000000001 от: 31.12.2008 13:18:32 Ш Организация: Подразделение: Национальная. ..о. Администрация. .. X 1І1ІЙ ЕС [М~ Статья затрат Хар-р за К Прочие ЯЩПрочйе Хар-р затрат Вид

Єй Отчет по движениям документа - п > Сформировать і Документ отчета: Прочие затрать Н0000000001 от 31.12.2008 13:18:32 . .. х } Вьеодить детализацию по: Вертикали 0 Прочие затраты Н0000000001 от 31.12.2008 13:18:32 Движения документа по регистрам Регистр

Другие материалы по теме:
не учитываемые в управленческом учете, рекомендации по вводу начальных остатков, платежный ордер на списание денежных средств, выдача денежных средств, выдача денежных средств подотчетнику, прочие затраты, регистр накопления, прочие, авансовый отчет, ввод остатков, денежные средства, расходный кассовый ордер, взаиморасчеты, кассовый ордер, подразделение, управление торговым предприятием, управление производственным предприятием, остатки, затраты, сумма, регистр, отчет, счет, документ

 

Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Рекомендации по вводу начальных остатков

 

Другие материалы по теме:

Источники данных для расчетов бюджетирования

Методика оформления операций с подотчетными лицами

Переоценка основных средств

Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами

Учет расчетов с подотчетными лицами


Нас находят: как в 1 с 8 2 узнать сумму выданную подотчетному лицу, ввод остатков в 1с 8 2 УТП счет 372, ввод остатков по подотчетным лицам в 1с бухгалтерии 8 2 в казенном учреждении видео, 1с 8 2 как в регистр накопления внести начальные остатки по подотчетникам, как ввести остатки в 1с по подотчет, Как провести остаток по подотчету прошлого года в январе в 1с8 Бухгалтерия гос учреждения, задолженность перед подотчетным лицом проводка, ввод остатков в 1с 8 2 подотчетные лица, 1с упп 8 ввод остатков с подотчетными лицами, как оформить возврат подотчетной суммы в 1 с 8 2


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook