Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Бухгалтерия для УкраиныУчет необоротных активов и …

1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Учет необоротных активов и малоценных активов

Оглавление

Ввод в эксплуатацию ОС

Важно!!!

 

Ввод в использование основных средств оформляется документом " Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.

В большинстве случаев для ввода в эксплуатацию каждого объекта используется отдельный документ, но если необходимо ввести в эксплуатацию однотипные объекты, то для такого случая можно воспользоваться одним экземпляром документа "Ввод в эксплуатацию ОС", указав в табличной части список основных средств. Для всех таких объектов будут зафиксированы одинаковые стоимость и параметры учета.

Чтобы добавить в руководство " Основные средства " аналогичные объекты ОС, которые отличаются количеством запасов, предназначена определенная форма , которая вызывается кнопкой "Групповое добавление" в форме списка каталога. В форме группового добавления нужно указывать:

И Ввод в эксплуатацию Новый _ П X Операция • Действия Ў V:. Советы { Номер: от: 125.02.2013 21:30:20 Организация: Наша организация. .. Ответственный: Основные средства Общие сведения Учетные данные Комиссия . ..а Объект: Компьютер Счет инвестиций: Налог

Рис.18. Ввод в эксплуатацию

В представленной форме есть флажок "Добавлять к наименованию". Если он включен при создании новых компонентов, к их названию будет добавляться их код, то есть название будет выглядеть, например "Стеллаж 00003". Такая идентификация объектов даст возможность в будущем без особых усилий распознавать составляющие с однотипными наименованиями.

Документом "Ввод в эксплуатацию ОС" можно ввести в использование, как оборудование, хранящееся на складе, так и изготовленный (монтированный) объект, то есть объект строительства.

На закладке "Основные средства", кроме наименования основного средства указываются формат учета капитальных вложений, а параметры учета объекта основных средств задаются на остальных закладках документа.

Правила отражения амортизации в затратах предприятия (организации), задаются при вводе в использование на закладке "Общие сведения".

Важно!!!

Хотя учет основных средств ведется в разрезе подразделений, затраты по амортизации накапливаются не по тому подразделению, за которым закреплено основное средство, а по подразделению, указанному в элементе каталога " Способы отражения расходов по амортизации ".

Основные бухгалтерские и налоговые учетные параметры объекта основных средств указываются на закладке "Учетные данные". Документ "Ввод в эксплуатацию ОС" имеет свои особенности для разных видов учета:

Основные средства бщи ведени Учетные данные Комиссия Общие сведения Подразделение: . .. X О. МОЛ: Бубликов. .. х О. Счет учета: 104. .. Учитывать как: Производственное Ў Налоговое назначение: Обл. НДС. ..ж Налоговое назначение затрат при начислении аморти

Рис.18. Учетные данные объекта ОС

По налоговому учету фиксируется балансовая стоимость основного средства. В процессе эксплуатации необоротного актива может возникнуть необходимость его использования в другом виде налоговой деятельности, например, перевести из производственных в непроизводственные активы. Отразить такое изменение можно с помощью документа " Изменение налогового назначения ОС ".


Нас находят: ввод в эксплуатацию ос в 1с 8 2, ввод в эксплуатацию основных средств в 1с 8 2, ОС ввод в эксплуатацию 1с, ввод в эксплуатацию основных средств в 1с 8 3, ввод в эксплуатацию основных средств, https://stimul kiev ua/materialy htm?a=vvod_v_ekspluatatsiyu_os, как ввести ос в эксплуатацию в 1с 8 2, ввод в эксплуатацию основного средства в 1с 8 2, как сделать ввод в эксплуатацию ос в 1с 8 2, как ввести в эксплуатацию ос в 1с 8 2


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook