Материалы слушателям курсов: "Корректировка заказа поставщику"
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Для того чтобы откорректировать документ «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: строку со старой ценой и количеством со знаком минус и строку с новыми количеством и ценой со знаком плюс.
Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
В типовой конфигурации реализовано 2 метода заполнения календаря:
Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования
Сканер штрихкода в процессе работы с документами может быть использован в одном из двух режимов работы: проверка отгружаемого или поступившего товара, а также заполнение табличной части документа.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
Нас находят: корректировка заказа поставщику 1с
Мы на Facebook