Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыхозяйственная операция

Материалы слушателям курсов: "Хозяйственная операция"

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины

1С:Предприятие 8.2

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

После переноса проводок в бухгалтерию по сотрудникам произошло "задвоение" выплаченных сумм. Что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию?

Обычно, экспорт проводок в бухгалтерию осуществляется один раз в конце месяца. Внесение операций по кассе и расчетному счету необходимо выполнять каждый день. Таким образом, выплата сотрудникам заработной платы отражается в бухгалтерии непосредственно в день выплаты и, соответственно, экспортировать проводки по выплате зарплаты - не требуется. В противном случае это приведет к увеличению суммы выплаты.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Зарплата и кадры

Алгоритм расчета сумм по сдельному наряду

Алгоритм расчета сумм по сдельному наряду

Для расчета заработной платы по сдельному наряду в типовых украинских конфигурациях следует воспользоваться документом "Сдельный наряд". Документ вводится на каждого работника отдельно и определяет объем выполненных работ (количество и сумму). В табличной части документа указывается вид выполняемой операции, ее объем в количественном выражении, а сумма рассчитывается автоматически исходя из стоимости единицы работы. Кроме этого, в табличной части указываются хозяйственные операции, к которым относится та или иная работа.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с оперативным учетом

Ввод и проведение документов оперативного учета "задним числом"

Большинство документов вводятся в систему в хронологическом порядке, соответствующем порядку тех событий происходящих в жизни предприятия, которые этими документами отражаются.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций

Методика изменения схемы хозяйственных операций для организации учета налогового кредита по входящим налоговым накладным

Методика изменения схемы хозяйственных операций для организации учета налогового кредита по входящим налоговым накладным

Для того, чтобы при выгрузке проводок в бухгалтерию налоговый кредит учитывался по налоговым накладным необходимо изменить схему проводок в хозяйственных операциях из группы "Взаиморасчеты поставщиков". Ниже приведена таблица с необходимыми изменениями.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Отражение хозяйственной операции с помощью справочника корреспонденций счетов

Отражение хозяйственной операции с помощью справочника корреспонденций счетов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Настройка учета в 1С:Предприятие 8.2

Отражение хозяйственных операций с помощью документов в программе 1С 8.2.

Отражение хозяйственных операций с помощью документов в программе 1С 8.2.

Основным способом регистрации и отражения в программе 1С 8.2 хозяйственных операций предприятия (продажа и покупка товаров, списание материалов, оплата поставщику и т.д.) является ввод документов. Все документы в программе 1С доступны из главного меню программы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Принципы заполнения основных значений при вводе справочной информации и оформлении документов

При вводе справочной информации и вводе новых документов необходимо быстро заполнить все основные данные, которые меняются достаточно редко (вид номенклатуры, организация, склад, касса и т.д.). В программе существуют механизмы, которые позволяют быстро заполнить значения полей. Можно сформулировать следующие принципы заполнения.
 

Нас находят: Отражение хозяйственных операций с помощью документов в программе 1С 8 2


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook