Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыбюджет

Материалы слушателям курсов: "Бюджет"

1С:Предприятие 7.7

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Бухгалтеру

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины.

Вопросы по программе Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Что делать, если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке?

Если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке, следует в константе "Виключити використання VB" установить значение "1" (в меню "Операции" -> "Константы").
 

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.029 разработан новый документ "Закриття року".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Как правильно отразить возврат от поставщика излишне перечисленных денежных средств?

Для корректного отражения возврата от контрагента излишне перечисленных денежных средств, с последующим их возвратом в бюджет, необходимо:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Методики проведения расчетов

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и управление персоналом для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 2.1.38. Методика актуальна для конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.38.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Методика депонирования заработной платы

Методика депонирования заработной платы

В данной статье описывается методика депонирования заработной платы. Пример, смоделирован на типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Обновление программы через конфигуратор

Обновление программы через конфигуратор

В данной статье рассмотрена методика обновления информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2 через конфигуратор. Статья также актуальна для основных хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Последовательность ввода информации для заполнения отчета по форме № 1ДФ

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика актуальна для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Методика учета бланков строгой отчетности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).

Общие положения

 

Работа с Госказначейством

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
ВАЖНО!
Для корректной печати реестров документов и их экспорта с помощью обработки «Работа с Госказначейством» нужно регулярно обновлять обработку взаимодействия с ПО «Мережа W». Получить обновленную версию обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» можно вместе с обновлением типовой конфигурации. Если актуальная версия обработки выходит до выхода нового релиза конфигурации, она публикуется на сайте технической поддержки пользователей программы. Порядок подключение обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» к информационной базе описан в статье «Обновление обработки взаимодействия с ПО «Мережа W»».
 

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

В редакции 1.0 типовых конфигураций «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» предусмотрена возможность оформления расчетов с подотчетными лицами по банковским картам.
 

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Методика конвертации данных, приведенная в статье, моделировалась на конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Возможности настройки планов счетов в конфигурациях на платформе 1С:Предприятие 8

Возможности настройки планов счетов в конфигурациях на платформе 1С:Предприятие 8

Для некоторых счетов, таких как счета 2-го класса, счета взаиморасчетов, кассы, могут быть настроены субконто в зависимости от особенностей той или иной организации. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для выполнения настройки субконто для счетов плана счетов.
 

Анализ счета: варианты настройки

Анализ счета: варианты настройки

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету: примеры настроек

Оборотно-сальдовая ведомость по счету: примеры настроек

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Для вывода произвольного списка документов разного вида и настойки перечня выводимых реквизитов предназначена обработка «Универсальный журнал документов».
 

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Возврат запасов от покупателя

Возврат запасов от покупателя

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Индексация заработка сотрудников, работающих по основному месту работы

Индексация заработка сотрудников, работающих по основному месту работы

Порядок проведения индексации денежных доходов граждан определен Законом № 491 и Порядком № 1078. Постановлением КМУ от 13 июня 2012 № 526 «О внесении изменений в Порядок проведения индексации денежных доходов населения», которым были внесены изменения в Порядок № 1078 (данные изменения вступили в силу с 21 июня 2012 г.). Внесенные изменения касаются, в частности, расчета сумм индексаций при повышении заработной платы, порядка проведения индексации при приеме на работу и переводе на другую работу.
 

Погашение задолженности подотчетному лицу в случае перерасхода валютных средств

Погашение задолженности подотчетному лицу в случае перерасхода валютных средств

В данной статье на примере служебной командировки за рубеж, приведена методика погашения задолженности подотчетному лицу в иностранной валюте, если сотрудник израсходовал больше денег, чем ему выдано в качестве аванса.
 

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
 

Методика отражения в учете депонированной заработной платы

Методика отражения в учете депонированной заработной платы

Пример смоделирован в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Редактирование печатных форм документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

Назначение цен реализации

Назначение цен реализации

В статье приведена методика назначения цен реализации в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакции 1.0.
 

Изменение номера документа вручную

Изменение номера документа вручную

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Создание резервной копии информационной базы

Создание резервной копии информационной базы

В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Порядок отражения отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет

Порядок отражения отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет

В данной статье рассматривается методика оформления отпуска по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика также применима для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами

Перейти к разделу Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Бюджет".


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook