Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыбюджет

Материалы слушателям курсов: "Бюджет"

1С:Предприятие 7.7

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Бухгалтеру

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины.

Вопросы по программе Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Что делать, если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке?

Если при открытии документа "Реєстр плат. доручень (Кур'єр)" было получено сообщение об ошибке, следует в константе "Виключити використання VB" установить значение "1" (в меню "Операции" -> "Константы").
 

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.029 разработан новый документ "Закриття року".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Как правильно отразить возврат от поставщика излишне перечисленных денежных средств?

Для корректного отражения возврата от контрагента излишне перечисленных денежных средств, с последующим их возвратом в бюджет, необходимо:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Методики проведения расчетов

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и управление персоналом для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 2.1.38. Методика актуальна для конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.38.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Методика депонирования заработной платы

Методика депонирования заработной платы

В данной статье описывается методика депонирования заработной платы. Пример, смоделирован на типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Групповое изменение реквизитов табличной части документов

Групповое изменение реквизитов табличной части документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Изменение языка интерфейса программы

Изменение языка интерфейса программы

В конфигурациях для бюджетных учреждений Украины реализована возможность работы как с русскоязычной оболочкой программы (интерфейсом), так и с украиноязычной.
 

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Данная методика также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оплата сверхурочных часов

Оплата сверхурочных часов

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисление оплаты за сверхурочную работу сотрудников организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст. 62 КЗоТ, сверхурочными считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня (ст. 52, 53, 61 КЗоТ).
  2. Согласно ст. 106 КЗоТ:
  3. 2.1. При почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки.
    2.2. При сдельной системе оплаты труда за работу в сверхурочное время выплачивается доплата в размере 100% тарифной ставки работника соответствующей квалификации, оплата труда которого осуществляется по почасовой системе, – за все отработанные сверхурочные часы.
    2.3. При суммированном учете рабочего времени как сверхурочные оплачиваются все часы, отработанные сверх установленного рабочего времени в учетном периоде, в порядке, предусмотренном частями первой и второй статьи 106 КЗоТ.

Порядок отражения оплаты сверхурочных часов

 

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

В данной статье представлены рекомендации по проведению сверки взаиморасчетов с контрагентами. Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Исправления ошибок входящего НДС прошлого и/или текущего периода

Исправления ошибок входящего НДС прошлого и/или текущего периода

Приведенный в статье пример воспроизводился в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Порядок применения минимальной заработной платы при расчете ЕСВ на ФОТ

В статье описан механизм расчета единого социального взноса на фонд оплаты труда, в связи с вступлением в действие Закона № 77-VIII от 28.12.2014 г., реализованный в типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.40. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.45.
 

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

В конфигурации «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины» версии 7.7 журнал кассовых документов можно было открыть кнопкой быстрого вызова на панели инструментов. После перехода на версию 8 пользователи сталкиваются с ситуацией, что кнопка быстрого вызова журнала кассовых документов отсутствует и это доставляет некоторые неудобства при работе с конфигурацией. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для добавления кнопки быстрого вызова «Кассовые документы».
 

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

С 01.09.2015 г. размер минимальной зарплаты составляет 1378 грн.
 

Анализ полученных ассигнований

Анализ полученных ассигнований

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Методика корректировки заработной платы при обнаружении ошибки в больничном листе за прошлый период

Методика корректировки заработной платы при обнаружении ошибки в больничном листе за прошлый период

Статья актуальна для конфигураций «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Обновление программы через конфигуратор

Обновление программы через конфигуратор

В данной статье рассмотрена методика обновления информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2 через конфигуратор. Статья также актуальна для основных хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Последовательность ввода информации для заполнения отчета по форме № 1ДФ

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика актуальна для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Методика учета бланков строгой отчетности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).

Общие положения

 

Работа с Госказначейством

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
ВАЖНО!
Для корректной печати реестров документов и их экспорта с помощью обработки «Работа с Госказначейством» нужно регулярно обновлять обработку взаимодействия с ПО «Мережа W». Получить обновленную версию обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» можно вместе с обновлением типовой конфигурации. Если актуальная версия обработки выходит до выхода нового релиза конфигурации, она публикуется на сайте технической поддержки пользователей программы. Порядок подключение обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» к информационной базе описан в статье «Обновление обработки взаимодействия с ПО «Мережа W»».
 

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

Расчеты с подотчетными лицами по банковским картам

В редакции 1.0 типовых конфигураций «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» предусмотрена возможность оформления расчетов с подотчетными лицами по банковским картам.
 

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Методика конвертации данных, приведенная в статье, моделировалась на конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами

Перейти к разделу Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами

Бухгалтеру / Регламентированные отчеты

Перейти к разделу Бухгалтеру / Регламентированные отчеты

 

Страницы: 1   2   3  

Просмотреть еще статьи на тему "Бюджет".


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook