Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывид

Материалы слушателям курсов: "Вид": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: вид

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод остатков взаиморасчетов с контрагентами

Ввод остатков взаиморасчетов с контрагентами

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по взаиморасчетам с контрагентами. В рамках данной статьи мы рассмотрим те особенности, которые касаются бухгалтерского и налогового учета взаиморасчетов, влияющие на правильность формирования проводок.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Учет розничной торговли

Учет розничной торговли

В конфигурации отслеживание состояния розничной торговли осуществляется на основании настроек информационно-справочной системы, а именно:
 

Банковская выписка

Банковская выписка

В отличии от "1С: Бухгалтерия 7.7", где проводки по передвижению безнала создавались лишь банковской выпиской, в "1С: Бухгалтерия 8 для Украины" ситуация совершенно обратная. Проводки создаются платежными поручениями, банковские выписки же —” только обработки, которые помогают перенести пришедшие из банка выписки, но не делают ни одной проводки.
 

Механизм ценообразования

Механизм ценообразования

До того, как начать оформление документов, изучим механизм ценообразования. Программой создана возможность задавать несколько стоимостей для любой номенклатуры. Чтобы ее использовать, сначала нужно внести даны в справочник "Типы цен номенклатуры" (вкладка "Операции - Справочники"). Справочник нужен для сохранения разных видов стоимости (данные вносятся в справочник пользователями индивидуально). Он имеет валюту для каждого вида стоимости, метод и порядок округления ("Типы цен номенклатуры").
 

Наличные расчеты

Наличные расчеты

Этот раздел поможет Вам разобраться с тонкостями приходных и расходных кассовых ордеров и особенностями обособленных подразделенийПриходный кассовый ордер. Назначение наличных денежных средств. Расходный кассовый ордер
 

Операции в розничной торговле

Операции в розничной торговле

Покупка товаров для розничного склада может быть оформлена с помощью следующих документов:
 

Списание депонентов в доходы организаций

Списание депонентов в доходы организаций

в этой главе вы ознакомитесь с механизмом составления справок о доходах и удержаниях организации.
 

Механизмы заполнения табличной части документа «поступление товаров и услуг»

Механизмы заполнения табличной части документа «поступление товаров и услуг»

данный раздел ознакомит пользователя с правилами оформления документов на прием поступаемых товаров и услуг с помощью инструментов "Подбор" и при ручном вводе.
 

Списание малоценки из эксплуатации

Списание малоценки из эксплуатации

Чтобы списать малоценку из эксплуатации, следует обратиться к предназначенному для этого документу "Списание малоценных активов из эксплуатации" (меню "ОС -> Малоценные активы"). Его можно создать путем ввода на основании (документом-основанием является "Ввод малоценных активов в эксплуатацию") или же создав новый документ. Предоставим наглядный пример вида и заполнения документа списания. Стоит не забывать, что при заполнении формы документа, в шапке обязательно следует указать подразделение предприятия, с которого будет списываться малоценный актив.
 

Планы видов расчетов

Планы видов расчетов

в этой главе мы рассмотрим разные инструменты, с помощью которых проводятся начисления организаций.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как правильно оформить прием работника по договору ГПХ, если он уже работает в организации на основном месте работы?

Для приема на работу по договору ГПХ сотрудника, который уже работает в организации на основном месте работы, в типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" нужно сделать следующее:
 

После оформления поступления товаров от поставщиков-неплательщиков НДС, формируется запись в регистр накопления "Ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений", которая в дальнейшем не закрывается. С чем это связано?

Если организация-покупатель является плательщиком НДС, то любые покупки, даже у поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Декларации по НДС. Соответственно необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" это документ "Запись книги приобретения"). Поскольку реально поставщик не выдал Вам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции "Прочее (товарный чек и т.п.)".
 

Оформили документ "Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прием розничной выручки", но при проведении он никаких проводок не формирует. Почему?

Порядок оформления и наличие движений документа по регистрам зависит от вида торговой точки. В розничной торговле различают автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки (АТТ и НТТ).
 

Почему в справочнике "Физические лица" нельзя удалить строку из списка "Контактная информация"?

В таблице контактной информации всегда отображаются все типы и виды контактной информации, доступные для этого объекта. Незаполненные значения при этом выводятся серым цветом. Это касается всех видов объектов, для которых ведется контактная информация ("Физические лица", "Контрагенты", "Организации" и т.д.).
 

Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?

В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам".
 

Можно ли в конфигурации получить информацию по видам малоценки находящейся в эксплуатации?

В типовой конфигурации малоценка (малоценные необоротные материальные активы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы), находящаяся в эксплуатации учитывается на забалансовом счете МЦ.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Настройки страниц отчета

Настройки страниц отчета

Этот раздел научит Вас осуществлять настройки отчетов для печати, отображения на экране, их изменение, удаление и работы с диалоговым окном.Добавление или удаление дополнительных строк. Проверка построенных отчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Общие принципы и механизмы документооборота

Главным способом в ведении учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности, которая выполняется при помощи документов. Документы отображают в списках документов разных видов (журналах). К журналам документов доступ совершается прямо из главного меню.
 

Практикум: общесистемные механизмы и принципы 1С:Бухглатерии 8.2

Практикум: общесистемные механизмы и принципы 1С:Бухглатерии 8.2

Доступ: Сервис - Управление пользователями и доступом - Список пользователейАвторизация доступа к информационной базе. Задание №1. Создание пользователя. НСИ об организации. Задание №2. Информация об организации. Задание №3. Информация о структуре организации. Задание №4. Справочник "Физические лица ". Задание №5. Справочник "Склады (Места хранения) ". Задание №6. Справочник "Классификатор единиц измерения. Задание №7. Справочник "Банки ". Задание №8.Информация о банковском счете организации. Задание №9. Справочник "Должности организаций ". Задание №10. Информация об ответственных лицах организации. Настройка учета и программы. Задание №11. Настройка параметров учета. Задание №12. Настройка программы. Задание №13. Настройка учетной политики. Задание №14. Настройки пользователя. НСИ о контрагентах и номенклатуре. Задание №15. Справочник "Контрагенты ". Задание №16. Справочник "Номенклатурные группы ". Задание №17. Справочник "Номенклатура ". Задание №18. Настройка заполнения реквизитов "По умолчанию "
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Учет налога на прибыль

Учет налога на прибыль

в данном разделе вы ознакомитесь с регистром параметры ведения налогового учета. С документами, что осуществляют нормирование затрат, а также с проводками, которые формируют документы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Диаграмма

Диаграмма

Отчет нужен для наглядного отображения данных бухгалтерского учета за необходимый отрезок времени. Кнопкой "Настройка" вносятся параметры отображения данных ("Настройка диаграммы"). Изучим возможные параметры настройки этого отчета. Вкладка "Серии и точки" складывается из параметров источника информации для диаграммы, точнее:
 

Налоговое назначение

Налоговое назначение

Этот раздел поможет Вам разобраться в необходимости и использовании налоговых назначений.
 

Группировка в окне счета

Группировка в окне счета

В этом разделе Вы научитесь создавать счета и узнаете все тонкости работы со счетами в программе "1С: Бухгалтерия 8 для Украины"Признаки учета по счетам
 

Аналитический учет

Аналитический учет

Изучив данную главу, вы узнаете что такое аналитический учет и рассмотрите на примере механизм субконто.Механизм субконто
 

Многомерный аналитический учет

Многомерный аналитический учет

В этом разделе мы ознакомимся с понятием Субконто. Научимся создавать Субконто и управлять ими.
 

Списки и кросс-таблица

Списки и кросс-таблица

Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
 

Режим работы 1С:Предприятие

В данном разделе вы ознакомитесь с двумя режимами работы программы: 1С:Предприятие и Конфигуратор. Благодаря им, вы сможете заполнять, редактировать, обрабатывать информацию, а также создавать и изменять структуру введенных данных.
 

Журналы, журнал операций

Журналы, журнал операций

в данной главе вы узнаете все о журналах. А именно выучите виды журналов, принципы их работы и алгоритм их формирования.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Выбор места хранения

Выбор места хранения

В этом разделе Вы научитесь создавать места хранения и объединять их в группы, узнаете их особенности, а также узнаете, как вносить в программе цены и количество в документыВвод количества и суммы
 

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Данный раздел помогает разобраться в процессе создания нового сотрудника (для этого существуют различные способы), учета сотрудника. Для этого необходимо знать куда и как правильно внести нужную информацию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

 

Страницы: 1   2   3  

Просмотреть еще статьи на тему "Вид".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook