Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывсе действия

Материалы слушателям курсов: "Все действия"

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов

Значения по умолчанию

Значения по умолчанию

br Рекомендуется явным образом выделять среди остальных значения, используемые для подстановки в поля по умолчанию. Выделение в списках. Выделение в форме
 

Ваимосвязанные поля

Ваимосвязанные поля

 

Список, открываемый из панели навигации формы объекта

Список, открываемый из панели навигации формы объекта

1. Список, открываемый из панели навигации формы объекта, следует отражать с отбором по этому объекту.
 

Поле, влияющее на состав остальных полей в форме

Поле, влияющее на состав остальных полей в форме

В случае, если на форме есть поле, выбор значения в котором существенно влияет на состав других элементов формы, необходимо выделять его визуально. "#536ac2"Например, Вид операции, Вид документа и т.п.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Создание и изменение объектов метаданных

Обработчик события ПередЗаписью

1. В данном обработчике, как правило, должны выполняться действия, связанные с заполнением значений реквизитов объекта (набора записей, значения константы; далее упрощенно - "объект"), проверки правильности их заполнения, связанности состояния объекта с некоторыми внешними данными. Также в данном обработчике следует выполнять действия, связанные с обращением к "старым" значениям реквизитов объекта, сохраненным в базу данных (имеет смысл при редактировании уже записанных ранее объектов, наборов записей и т.п.).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе

Как добавить в "быстрые настройки" поле "Характеристика"?

Для добавления характеристики (и любого другого доступного поля) на панель быстрых настроек необходимо выполнить следующие действия:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Как вести учет денежных средств в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как вести учет денежных средств в конфигурации 'Управление небольшой фирмой для Украины'

Результатом деятельности любой, даже самой небольшой компании, является полученная ею прибыль или убыток за некоторый период ее деятельности. Прибыль или убыток измеряется в деньгах и необходимость ведения учета денежных средств компании сложно переоценить. Любая компания рано или поздно становится банкротом, если тратит больше, чем зарабатывает - это общеизвестный факт. Чтобы не погрузиться в финансовую пропасть, деньги нужно считать и планировать их движение. Это, пожалуй, единственный способ управления денежным потоком, а конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой для Украины" имеет весь набор необходимых инструментов для этого.Для чего нужно считать деньги?. Как вести учет операций в нескольких валютах?. Как просмотреть и отредактировать список валют?. Как установить курс и кратность валюты?. Что такое курсовая разница?. Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?. Как просмотреть и отредактировать список банковских счетов?. Как оформить поступление денежных средств?. Как оформить оплату от покупателя?. Как зачесть полученный аванс?. Как оформить возврат денежных средств от поставщика?. Как оформить возврат денежных средств от подотчетника?. Как оформить поступление розничной выручки в кассу?. Как указать несколько ставок НДС при приеме розничной выручки в кассу?. Для чего используется прочее поступление денежных средств?. Как оформить расходование денежных средств?. Как оформить оплату поставщику?. Как зачесть выданный аванс?. Как оформить возврат денежных средств покупателю?. Как оформить выдачу денежных средств подотчетнику?. Как оформить выплату заработной платы?. Как оформить оплату налогов?. Для чего используется прочее расходование денежных средств?. Как оформить платежное поручение?. Как посмотреть остатки и движения денежных средств?. Как осуществлять обмен платежными документами с внешними системами типа "Клиент банка"?. Как настроить обмен банковскими документами?. Как выгрузить платежные порученя?. Как загрузить банковскую выписку?. Для чего необходимо планирование денежных средств?. Как запланировать поступление денежных средств?. Как запланировать расходование денежных средств?. Как запланировать перемещение денежных средств?. Как посмотреть остатки планируемых денежных средств?. Для чего используется платежный календарь?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Настройка в режиме тонкого клиента в отчете "Товары на складах" группировки складов по столбцам (вертикально)

Настройка в режиме тонкого клиента в отчете 'Товары на складах' группировки складов по столбцам (вертикально)

Для настройки отчета "Товары на складах" необходимо выполнить следующие действия:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия

Условное оформление отчетов

Условное оформление отчетов

На примере варианта отчета Валовая прибыль по менеджерам продемонстрируем пользовательскую настройку структуры отчета и рассмотрим настройку условного оформления.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о пользователях программы

Ввод информации о пользователях программы

В данном разделе рассматриваются конкретные примеры ввода информации о пользователях, определение ролей пользователей и разграничение прав доступа пользователей.Сколько пользователей может работать с информационной базой системы "1С:Предприятие"?. Как ввести информацию о пользователе, который будет выполнять функции администратора?. Как зарегистрировать нового пользователя и определить для него права?
 

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Контроль цен при оформлении продаж

Контроль цен при оформлении продаж

При оформлении продаж контролируется, соответствуют ли цены, указанные в документе продажи, тем условиям по ценам, которые определены в соглашении, указанном в документе продажи.
 

Назначение цен продажи клиентам

Назначение цен продажи клиентам

В данном разделе рассмотрим вопрос о том, как назначить цены клиентам при оформлении оптовых и розничных продаж, чтобы эти цены автоматически заполнялись в документах продажи. Информация о ценах, по которым будет осуществляться продажа товаров конкретному клиенту, заполняется в соответствии с теми данными о ценах, которые зарегистрированы в соглашении, указанном в документе (типовом или индивидуальном). Продажа товаров обобщенному розничному покупателю осуществляется в соответствии с тем видом цен, который указан в карточке розничного склада (склада с типом Розничный магазин).Как назначить цены, если все товары клиенту продаются по одному виду цен, например по оптовым ценам?. Как назначить цены, если различные группы товаров отгружаются клиенту по различным ценам?. Как ввести информацию о ценах, если товар клиенту продается по фиксированным ценам, которые устанавливаются на определенный период и не зависят от изменений ценовой политики предприятия?. Можно ли запретить менеджерам редактировать цены в документах продажи?. Можно ли ввести информацию о ценах в момент оформления документов продажи, без предварительной регистрации их в соглашении?. Как назначить цены при оформлении продаж розничному покупателю?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Внутренние перемещения и складские операции

Методика разделения склада по областям хранения

Методика разделения склада по областям хранения

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Отгрузка товаров по предоплате

Поставка товаров на разные склады

Поставка товаров на разные склады

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оформлением поставки товаров на несколько помещений, которые принадлежат одной складской территории, а также на несколько складских территорий, которые территориально разделены. Примеры, приведенные в статье, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Можно ли с помощью одного документа зафиксировать поступление товаров на разные склады (помещения)?. Вариант 1. Складские территории территориально разделены. Вариант 2. Склад (складская территория) разделен на несколько помещений. Можно ли при оформлении заказа поставщику планировать поставку товаров на несколько складских территорий?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Сервисные функции

Перенос иерархического списка номенклатуры в документ Excel

Перенос иерархического списка номенклатуры в документ Excel

Приведенные в статье рекомендации моделировались в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

В "Ведомости по товарам на складах в ценах номенклатуры" количество стоит, а суммы не заполнились. С чем это может быть связано и как нам это исправить?

Причины:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Установка прав пользователям

Установка прав пользователям

Пользователю можно задать набор прав, который определяется ролями. В системе пользователю назначаются роли. Нескольким пользователям можно назначить одни и те же роли: сотрудникам отдела продаж можно назначить роль менеджера отдела продаж, а сотрудникам, оформляющим закупки товаров, - менеджера отдела закупок.
 

Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook