Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыданные

Материалы слушателям курсов: "Данные": 1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации

Оглавление: данные

 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Создание резервных копий информационной базы

Создание резервной копии является обязательным и очень важным аспектом работы с любой программой, в которой пользователь вводит какую-либо информацию. Обычно ценность введенной информации в несколько раз превышает стоимость компьютера, на котором она хранится. Поэтому вопросу создания резервной копии следует уделять особое внимание.
 

Использование режима копирования для ускорения ввода информации

При массовом вводе информации весьма важно обеспечить максимально эффективный способ заполнения данных документов, справочников, операций. Одним из достаточно простых, но полезных режимов, повышающих производительность при вводе информации, является режим копирования.
 

Особенности изменения элементов справочников в процессе ввода документов

При вводе документов иногда возникает необходимость изменять элементы справочников, используемые в этих документах. При этом следует учитывать некоторую особенность 1С:Предприятия. Открытые документы "помнят" часть данных выбранных в них элементов справочника.
 

Очистка значения элемента диалога формы

В некоторых случаях при работе с формой возникает потребность очистить значение, которое задается только выбором (не вводится с клавиатуры), например, это может быть значение, выбираемое из справочника.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с бухгалтерскими данными

Переходы между отчетами, операциями, документами и журналами

1С:Бухгалтерия содержит удобные средства для перехода между различными связанными по смыслу окнами программы. Если освоить и применять на практике эти средства, то работа с программой будет более комфортной и эффективной.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с оперативным учетом

Ввод и проведение документов оперативного учета "задним числом"

Большинство документов вводятся в систему в хронологическом порядке, соответствующем порядку тех событий происходящих в жизни предприятия, которые этими документами отражаются.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Данные".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook