Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдоговор

Материалы слушателям курсов: "Договор": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: договор

 

1С:Предприятие 7.7

Выбор конфигурации для ведения учета торговых операций

Приведенная ниже таблица помогает выбрать конфигурацию для автоматизации учета торговых операций. Выбор производится из конфигураций: “Торговля+Склад для Украины” (Вариант 1) и “Бухгалтерский учет для Украины”, редакция 2 (Вариант 2).
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Можно ли в конфигурации организовать учет взаиморасчетов с контрагентами без учета заказов?

Совсем исключить заказ из учета взаиморасчетов не удастся. Однако можно реализовать схему учета взаиморасчетов на основании одного заказа. Для этого необходимо установить для контрагента вид взаиморасчетов "В разрезе договоров", создать договор (это можно сделать непосредственно из формы справочника, нажав кнопку "+") и указать его в качестве "Базового договора". В дальнейшем во всех документах, изменяющих взаиморасчеты, указывать в качестве "Заказа" базовый договор.
 

Почему при проведении оплаты поставщику не формируется проводка по валовым расходам, хотя в карточке контрагента установлен признак "Плательщик налога на прибыль" на дату оплаты и оплата производится на основании счета?

Если оплата производится на основании договора, то признак "Плательщик налога на прибыль" определяется непосредственно из документа "Договор". Если же оплата производится не на основании договора, то значение признака определяется из карточки контрагента на дату заказа, а не на дату оплаты.
 

Для чего нужны "Заказы" в конфигурации?

Под "Заказом" в конфигурации понимается первый документ в цепочке взаиморасчетов. Например, если Ваше предприятие работает по предоплате, то в качестве заказа может выступать счет-фактура (при отгрузке) или счет поставщика (при приходовании). Если же используется схема с отсрочкой платежа или кредитом, тогда в качестве заказа может выступать приходный или расходный документ. По каждому из заказов может быть несколько отгрузок и оплат. В разрезе заказов ведется учет на счетах взаиморасчетов с контрагентами.
 

Для контрагента создаем документ "Договор" и сохраняем его, но он не появляется в журнале "Отбор заказов". Где мы ошиблись?

Документу "Договор" присваивается статус заказа, только если у контрагента (меню "Справочники" - "Контрагенты"), на которого оформлен договор, реквизит "Вид взаиморасчетов" имеет значение "В разрезе договоров".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Проведение бухгалтерских операций

Почему нельзя одной банковской выпиской проводить несколько операций по взаиморасчетам контрагента на основании одного заказа?

При проведении документа производится расчет первого события по взаиморасчетам с контрагентами на точку документа (дата + время документа) без учета операций, регистрируемых документом.
 

Учет операций по расчетному счету

В бухгалтерии предприятия все операции по расчетному счету отражены в выписках, предоставляемых банком за те дни, в которые проходили движения по расчетному счету - поступления или списания. Сами банковские выписки не несут полной информации, достаточной для отражения движений по расчетному счету в бухгалтерском учете.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как проверить взаиморасчеты с контрагентом по заданному договору?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.025 для учета взаиморасчетов разработан новый отчет "Акт звірки взаємних розрахунків".
 

Можно ли управлять размером юридического обязательства, которое автоматически формируется документом "Реєстр платіжних доручень"?

Да, это возможно. Для этого, если необходимо оформить юридическое обязательство с полной суммой Договора при первой выдаче платежного поручения так, чтобы последующие выдачи частичных сумм в платежных поручениях не сопровождались юридическими обязательствами, достаточно в табличной части документа "Договір" задать эту полную сумму. При этом на основе одного юридического обязательства можно создавать финансовые обязательства до тех пор, пока сумма последних не станет равной полной сумме Договора.
 

Почему в платежном поручении для некоторых кодов КЕКВ (1111, 1120) не выбирается договор и документ не проводится?

Для платежных поручений общего фонда необходимо указывать Договор.
 

Для чего введена константа "Розпорядник коштів на ЗП"?

Начиная с релиза 7.70.019, в типовую конфигурацию введена константа "Розпорядник коштів на ЗП". Данная константа позволяет в платежных поручениях с КЭКР "1111" или "1120" при выборе Договора, независимо от получателя, указать распорядителя денежных средств на заработную плату. В таком Договоре №11, назначенным Госказначейством, может быть определена сумма годовых плановых ассигнований за КЭКР "1111", а в Договоре №20 аналогичная сумма за КЭКР "1120".
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Как рассчитывается колонка "Коэффициент" в документе "Наказ на відпустку"?

В пункте 10 статьи IV Порядка расчета средней заработной платы, утвержденном постановлением КМУ № 100 от 08.02.1995 с изменениями и дополнениями, сказано, что:
"У випадках підвищення тарифних ставок і посадових окладів на підприємстві, в установі, організації відповідно до актів законодавства, а також за рішеннями, передбаченими в колективних договорах (угодах), як у розрахунковому періоді, так і в періоді, протягом якого за працівником зберігається середній заробіток, заробітна плата, включаючи премії та інші виплати, що враховуються при обчисленні середньої заробітної плати, за проміжок часу до підвищення коригуються на коефіцієнт їх підвищення".
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Ввод остатков по взаиморасчетам с контрагентами

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Методика отражения поступления услуг по различным ставкам НДС

Методика отражения поступления услуг по различным ставкам НДС

В связи с тем, что в последнее время очень популярной стала операция отражения оплаты услуг мобильной связи, которые помимо НДС облагается также и пенсионным фондом, рассмотрим методику отражения данной операции в типовой конфигурации "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Карды для Украины".Поступление услуг выполняется на условиях предоплата. Поступление услуг выполняется на условиях последующей оплаты.
 

Методика добавления субсчетов для счетов взаиморасчетов

Внесение дополнительных субсчетов для ведения взаиморасчетов может понадобиться при необходимости разделить долги контрагентов на некоторые группы (например, выделить долги за отгруженные товары и оказанные услуги).
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Участок учета Торговля и склад

Алгоритмы определения дохода

При расчете дохода от продажи товара, применяются различные алгоритмы в зависимости от статуса партии товара - купленный товар, принятый на реализацию, отданный на реализацию или отданный, ранее принятый.
 

Методика организации учета взаиморасчетов по нескольким видам деятельности

Рассмотрим на примере методику организации учета взаиморасчетов с контрагентами при условии, что фирма ведет несколько видов деятельности и взаиморасчеты по контрагентам необходимо учитывать по каждому виды деятельности отдельно.
 

Операции в комиссионной торговле

Операции в комиссионной торговле

Типовые украинские конфигурации ("Торговля + склад для Украины" и Комплексная для Украины") позволяют автоматизировать учет в комиссионной торговле. В данной статье на примерах будет рассказано о методике учета таких операций в конфигурации Комплексный учет для Украины. Пример 1. Пример 2.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Ведение бухгалтерского и торгового учета

Методика отражения поступления услуг от иностранного поставщика

Методика отражения поступления услуг от иностранного поставщика

В типовой конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" для отражения поступления услуг от иностранного поставщика следует воспользоваться следующим алгоритмом.
 

Методика расчета гривневых сумм, применяемая в документе ГТД

Методика расчета гривневых сумм, применяемая в документе ГТД

Работа документа ГТД в части расчета гривневого покрытия сумм взаиморасчетов и себестоимости ТМЦ, а также сумм таможенных налогов и сборов регламентируется, соответственно, П(С)БУ-21 и "Порядком начисления таможенных сборов, пошлины, налога на добавленную стоимость и акцизного сбора…", утвержденный приказом Государственной таможенной службы Украины от 27.03.2000 №164.
 

Отражение изменений в налоговом учете бартерных операций в типовых украинских конфигурациях

Отражение изменений в налоговом учете бартерных операций в типовых украинских конфигурациях

С января 2003 года согласно изменениям в Законе о прибыли и Законе о НДС, внесенными законами №349-IV от 24.12.02 и №469-IV от 16.01.03, соответственно, были изменены специальные правила возникновения валовых доходов и расходов при бартере, а также определения суммы НДС операции.Валовые доходы/расходы. НДС. Переходные положения. Давайте рассмотрим описанные схемы на примере.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом в конфигурациях учтены нормы, описанные в разделе "Переходные положения" закона "О внесении изменений в Закон Украины "О налогообложении прибыли предприятий"?

При проведении документов анализируется дата возникновения того или иного события. В частности:
 

Каким образом перенести задолженность контрагента с одного договора на другой?

Для переноса задолженности контрагента с одного документа на другой следует использовать документ "Перезачет-бартер" ("Взаимозачет").
 

Почему при формировании дерева подчиненности документов один и тот же документ может встречаться несколько раз?

Формирование дерева подчиненности документов проходит в два этапа. На первом этапе для выбранного документа определяется главный документ. На втором этапе от главного документа разворачивается структура подчиненности. Этим и объясняется описанная ситуация. В документе "Налоговая накладная" указывается заказ и родительский документ. В качестве заказа выступает "Договор", а в качестве родительского документа - "Расходная накладная", у которой в свою очередь заказом является этот же договор, т.е. главный документ совпадает в двух ветках подчиненности.
 

1С:Предприятие 7.7 / Сервисные возможности 1С 7.7 / Обмен данными в формате XML

Загрузка данных в "1С:Предприятие" из внешних приложений с использованием универсального формата обмена

В данном документе приведен “живой” пример файла обмена. Пример комментируется стандартным для языка xml образом. Файл содержит описание загружаемого документа “Приходный ордер”, всех элементов справочников и документа "Договор", на которые ссылается данный документ.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций

Погашение курсовых разниц в управленческом учете

Погашение курсовых разниц в управленческом учете

Рассмотрим пример.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Договор".


Нас находят: взаиморасчеты для 1с: бухгалтерия 7 7


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook