Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумента

Материалы слушателям курсов: "Документа": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: документа

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Почему документ "Авансовый отчет" с установленным на закладке "Основная" флагом "Отнести на налоговый кредит" не формирует проводок по налоговому кредиту?

Программа не выделяет налоговый кредит, если в шапке документа "Авансовый отчет" указан источник финансирования с установленным видом средств "Средства общего фонда".
 

Почему при попытке ввести смету с детализацией по подразделениям выводится сообщение: "Для заданных настроек учета документ недоступен"?

Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
 

Почему в шапке печатной формы документа "Групповая реализация услуг" при утверждении с нашей стороны не указывается должность "Начальник управления"?

Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
 

Как распечатать реестр документов?

Для печати реестра документов можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

При каких условиях заполняется значение "Сальдо конечное", в разделе по данным контрагента, печатной формы документа "Акт сверки расчетов"?

В печатной форме документа "Акт сверки расчетов", значение "Сальдо конечное" ("Обороты за период"), в разделе по данным контрагента, заполняется, если в документе установлен флаг "Сверка согласована" и документ проведен.
 

Почему в документе "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Расчеты с сотрудниками" нет возможности указать валюту документа и сумму командировочных в валюте?

Вид операции "Расчеты с сотрудниками" в документе "Расходный кассовый ордер" предназначен для выплаты денежных средств сотрудникам организации только в национальной валюте (грн.).
 

Как выписать корректировку к налоговой накладной (Приложение 2 к налоговой накладной), если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета в конфигурации?

Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

Как изменить счет учета запасов с 261 на 201?

Для изменения счета учета запасов необходимо воспользоваться документом "Внутреннее перемещение". В табличной части документа на закладке "Запасы" в колонке "Счет учета" указывается старый счет учета (261), а в колонке "Счет учета получателя" указывается новый счет (201).
 

Каким образом отразить поступление ТМЦ, приобретенных подотчетным лицом?

Документ «Авансовый отчет» оформляется только для отражения операций по использованию денежных средств организации.
 

В документе "Акт сверки расчетов", при формировании печатной формы по всем договорам, не выводится итоговое сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того, чтобы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" появилась итоговая строка по каждому договору, необходимо в документе на закладке "Дополнительно" установить флаг "Разбить по договорам".
 

Почему в документе "Регистрация входящего налогового документа" недоступен флаг "Для хозяйственной деятельности"?

В табличной части "Товары" документа "Регистрация входящего налогового документа", признак "Для хозяйственной деятельности" становится доступным для редактирования, если в шапке документа указан источник финансирования, в карточке которого значение реквизита "Вид средств" не равно "Средства общего фонда" (например, "Средства специального фонда" или "Другие источники собственных поступлений").
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как в документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" заполняются суммы при нажатии кнопки "Рассчитать"?

В документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" при нажатии кнопки "Рассчитать" автоматически заполняются суммы по указанным в табличной части видам расчета ("Помощь на погребение", "Помощь при рождении ребенка" и т.п.) из регистра сведений "Размеры законодательно установленных выплат".
 

Как заполняются источник финансирования и КЭКР в документе "Начисление отпуска работникам организаций"?

В документе "Начисление отпуска работникам организаций" реквизиты "Источник финансирования" и "КЭКР" заполняются автоматически по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа, либо по кнопке "Рассчитать" на панели табличной части закладки "Начисления" следующим образом:
 

Как в конфигурации сформировать справку о доходах?

Справку о доходах можно сформировать с помощью одноименного документа "Справка о доходах" (меню "Работники" – "Справка о доходах работника"). Этот документ позволяет формировать для работников организаций справки о суммах доходов и удержаний за произвольный период времени одного из следующих видов:
 

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Для автоматического заполнения документа "Авансы работникам организации" по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа либо по кнопке "Заполнить и рассчитать" в табличной части "Начисления", в шапке документа, кроме месяца начисления необходимо указать период расчета в реквизите "Расчет с… по".
 

Что делать, если общая сумма начислений ЕСВ на ФОТ по организации отличаться от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам?

При расчете взносов на ФОТ сумма налога, взятая из общей базы обложения по организации, может незначительно отличаться за счет погрешности округления, от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам.
 

Методика депонирования заработной платы

Методика депонирования заработной платы

В данной статье описывается методика депонирования заработной платы. Пример, смоделирован на типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Почему при заполнении документа "Акт сверки расчетов", а в дальнейшем при формировании печатной формы акта сверки, в табличной части "Данные сверки" в реквизите "Представление" не указывается номер оригинала входящего платежного поручения?

Для того, что бы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" выводились данные о номере оригинала документа, необходимо в документе "Платежное поручение входящее" заполнить реквизит "Номер ПП".
 

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?

Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".
 

Сотруднику выдан аванс в двух валютах (в "грн" и в "USD"). Почему не проводится "Авансовый отчет", в котором закладке "Авансы" указаны расходные кассовые ордера в разных валютах?

По каждой сумме аванса, выданной в разных валютах необходимо создавать отдельный документ "Авансовый отчет". При этом, заполняя закладку "Авансы" в списке подбора документов аванса будут доступны только те документы "Расходный кассовый ордер" и "Платежное поручение исходящее", в параметрах документа которых, указана валюта, совпадающая с валютой вводимого авансового отчета.
 

Как временно вывести из эксплуатации основное средство?

Временное прекращение начисления амортизации, например, при консервации основных средств, можно отразить с помощью документа "Внутреннее перемещение". Для отмены начисления амортизации по объектам необходимо в группе реквизитов "Приемник" указать место хранения, в карточке которого установлен флаг "Нет эксплуатации".
 

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?

В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

 

Страницы: 1   2   3  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook