Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументов

Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: документов

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Ввод остатков запасов

Остановимся подробнее на внесении остатков с помощью документа "Остатки ТМЦ".
 

Не заполняются регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)", хотя все проводки по НДС были внесены. Почему так происходит?

В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
 

К каким последствиям может привести изменение константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами" в процессе работы?

Данная константа не является периодической, поэтому перепроведение документов, введенных при другом значении константы "Проводки по кассе только кассовыми ордерами", может привести к изменению оборотов по счетам 301 и 302.
 

Почему нельзя ввести налоговую накладную на основании счета-фактуры?

При создании налоговой накладной рассчитывается сумма первого события и уже на основании этого значения заполняется табличная часть налоговой накладной. Счет же не влияет на взаиморасчеты и предназначен для оформления предварительных договоренностей на продажу товаров (продукции, услуг) клиентам. Взаиморасчеты изменяются с помощью "Банковской выписки" ("Приходного кассового ордера") и расходных документов. Именно на основании их и возможен ввод налоговой накладной.
 

Почему в документе "Розничная накладная" нет печатной формы?

Документ "Розничная накладная" предназначен для регистрации продажи через магазины.
 

В "Банковской выписке" остаток по расчетному счету на начало дня и приход/расход по табличной части рассчитаны правильно, а остаток на конец дня - неверный. В чем причина?

При подсчете прихода/расхода по табличной части банковской выписки учитываются только те суммы, которые внесены в данный документ "Банковская выписка", а при подсчете остатка на расчетном счете учитываются все проводки по данному счету, которые могут быть созданы с помощью других документов, например, "Приходного кассового ордера", или введены ручными операциями.
 

Почему при подборе ТМЦ всегда вводится одна единица номенклатуры?

Режимом запроса количества при наборе ТМЦ в спецификации документов методом подбора управляет константа "Запрашивать количество".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook