Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументов

Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: документов

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Как правильно должны быть заполнены реквизиты "Ведение взаиморасчетов БУ" и "Ведение взаиморасчетов УУ" договора на изготовление продукции из давальческого сырья?

В типовой конфигурации учет операций по переработке давальческого сырья заказчика ведется в разрезе заказов. То есть при отражении таких операций является обязательным оформление заказов покупателей с видом операции "Переработка". Следовательно, в договоре с контрагентом в реквизите "Ведение взаиморасчетов УУ" обязательно указывается значение "По заказам", а в реквизите "Ведение взаиморасчетов БУ" - "По договору в целом", либо "По заказам", в зависимости от того какая детализация будет в регламентированном учете.
 

Предусмотрена ли возможность автоматического заполнения статей НКУ по освобожденным и необлагаемым операциям, в приложении Д6 декларации по НДС?

Приложение 6 отчета "Декларация по НДС" заполняется на основании данных документов "Налоговая накладная" с видами операций "Операции, не являющиеся объектом налогообложения", "Операции, освобожденные от НДС" и "Реализация в розницу плательщику НДС по освобожденному НДС".
 

Почему при заполнении и расчете документа "Начисление зарплаты работникам организаций" в табличных частях документа могут быть не активны для изменения суммы начисленной зарплаты и взносов?

Возможность редактирования табличных частей документов и отчетов перед печатью зависит от настройки дополнительных прав пользователя "Редактирование таблиц".
 

Почему по основному месту работы сотрудника, который работал на предприятии как внутренний совместитель и был уволен, не проводятся документы по начислению отпуска (больничных и т.д.)?

Оформление документов по сотруднику, который работает на предприятии по основному месту работы, но был уволен как сотрудник по внутреннему совместительству, зависит от порядка оформления документа увольнения.
 

В документе "Списание товаров" в печатной форме "Акт списания товаров" цены есть, но в журнале документов у документа "Списание товаров" в графе "Сумма" пусто. В чем может быть причина?

Документ работает в двух режимах.
 

При выгрузке "Декларации по НДС" выдаются сообщения о некорректном номере в "Приложении 2 к налоговой накладной", полученной от поставщика: nnnnnnN/nnnn, где n-необяз. значение, N - Обязательное; n и N - цифры. Каким должен быть номер?

Согласно электронной схеме номера документов должны подчиняться следующим правилам:
 

Как в типовой конфигурации включить возможность проверки соответствия документов реализации (поступления) фактически отгружаемым (принимаемым) товарам путем сканирования штрих-кодов товаров?

Для того, чтобы возможность проверки соответствия документов отгружаемым/принимаемы товарам при помощи сканирования штрих-кодов стала доступной необходимо выполнить подключение сканера штрих-кодов к конфигурации (меню "Сервис" - "Торговое оборудование" - "Подключение и настройка торгового оборудования").
 

Как должен заполняться отчет «Реестр выданных и полученных налоговых накладных» для пропорционально облагаемых НДС операций (п.199.1. статьи 199 НКУ) с учетом требований Приказа МФУ №1340 от 17.12.2012

Регистрация входящих налоговых документов в течение года происходит следующим образом:
 

В документах по оплате по среднему ("Начисление отпуска работникам организации", "Оплата по среднему заработку", "Расчеты при увольнении сотрудника") при расчете средней заработной платы используется коэффициент. Что это за коэффициент?

Использование коэффициента повышения окладов регламентируется п.10 Порядка 100:
"10. У випадках підвищення тарифних ставок і посадових окладів на підприємстві, в установі, організації відповідно до актів законодавства, а також за рішеннями, передбаченими в колективних договорах (угодах), як у розрахунковому періоді, так і в періоді, протягом якого за працівником зберігається середній заробіток, заробітна плата, включаючи премії та інші виплати, що враховуються при обчисленні середньої заробітної плати, за проміжок часу до підвищення коригуються на коефіцієнт їх підвищення.".
 

Каким образом определяется обособленное подразделение при проведении кассовых документов?

Если в настройках параметров учета и для конкретной организации включена возможность ведения учета наличных денежных средств по обособленным подразделениям, то при проведении платежных кассовых документов должны формироваться проводки с заполнением соответствующего аналитического разреза по счетам учета наличных денежных средств.
 

Почему в отчете "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" информация о платеже контрагента организации и поступлении товаров попадает в графу "Расход", а оплата организации контрагенту и отгрузка товаров в графу "Приход"?

Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" необходимо рассматривать со стороны предприятия. Положительный остаток представляет долг контрагента предприятию. Отрицательный - долг предприятия контрагенту. Приход - увеличение долга контрагента перед предприятием, расход - уменьшение.
 

Обязательно ли должно заполняться поле "Способ отражения в бухучете" в документе "Начисление зарплаты работникам организации"?

При формировании проводок по рассчитанной заработной плате используется следующий порядок определения способа отражения начисления в учете (список приведен в порядке убывания приоритетов):
 

В документе "Реализация товаров и услуг" и "Налоговая накладная в окне" в окне "Цены и валюты" есть флаг "Автоматический расчет НДС". Как настраивается включение и выключение этого флажка при создании новых документов?

Флаг "Автоматический расчет НДС" при продаже (документ "Реализация товар и услуг" и "Налоговая накладная") устанавливается автоматически.
 

Почему в отчете "Валовая прибыль" "Рентабельность продаж" рассчитывается равной 100%, хотя товар был приобретен не бесплатно?

Такая ситуация может возникнуть если в информационной базе в настройках партионного учета (Учетная политика) не стоит флаг "Списывать партии при проведении первичных документов" (как и рекомендуется) и не проведена регламентная операция "Проведения по партиям" (меню Документы - Дополнительно).
 

Почему в печатной форме документа "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Выдача денежных средств подотчётнику" или печатной форме "Ведомость" документа "Зарплата к выплате организаций" возле фамилий сотрудников указывается в скобках код по ДРФО?

Данная функциональность реализована согласно ст. 119.3 НКУ:
"Оформления документов, которые содержат информацию про объекты налогообложении физических лиц или об уплате налогов без указания регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, или с использованием недостоверного регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, кроме случаев, определенных пунктом 119.2 этой статьи, - тянет за собой наложение штрафа в размере 170 гривен.".
 

Для чего предназначен флаг "Сложный учет НДС" в договоре контрагента?

Флаг "Сложный учет НДС" влияет на способ расчета налоговых обязательств НДС по договору.
 

Почему в документе "Реализация товаров и услуг" в печатной форме документа не заполняется графа "От поставщика", хотя в диалоговой форме документа на закладке "Дополнительно" графа "Ответственный" заполнена?

Лицо, ответственное за оформление операции, указывается в реквизите документов "Представитель организации" из справочника "Физические лица". При формировании печатной формы выводится информация о должности, если указанное физическое лицо работает в организации, выбранной в документе. Заполнение по умолчанию этого реквизита осуществляется из настройки пользователя "Основной представитель организации".
 

Перемещение по ордерной схеме при указании серий в приходном и расходном ордерах (используем партионный учет).

"Упр учет. Документ Приходный ордер на товары ... Не найдено в документе списания Перемещение товаров 1 шт товара Для перемещения, серия: 1".
 

Как подобрать в один документ реализации товарные позиции из нескольких других документов (например, Счет или Заказ)?

Над табличной частью в документе реализации есть кнопка "Изменить".
 

Почему при возврате продукции, выпущенной в текущем периоде, возврат осуществляется по плановой стоимости и не корректируется при расчете фактической себестоимости в конце месяца?

Возвращенные запасы приходуются по той себестоимости, которая была списана в документе реализации. Продукция, которая продана в месяце выпуска, списывается по плановой себестоимости. Соответственно, по ней же она и приходуется при возврате.
 

Почему в документе "Перемещение товаров" в табличной части товары могут быть недоступны для редактирования реквизиты "Статья прироста-убыли запасов" и "Новая статья прироста-убыли запасов"?

Статьи прироста-убыли запасов видны и доступны для редактирования в традиционном режиме учета запасов и затрат. В режиме расширенной аналитики (данная возможность добавлена, начиная с версии 1.2.15) статья прироста-убыли определяется полностью автоматически в зависимости от счета бухгалтерского учета и налогового назначения. Поэтому реквизиты "Статья прироста-убыли" не видны и недоступны для редактирования в большинстве документов товародвижения, в т.ч. в документе "Перемещении товаров".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Регламентированный учет кадров

Регламентированный учет кадров

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Ручные операции регламентированного учета

Ручные операции регламентированного учета

В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.

Общие положения

 

Настройки списка пользователей в конфигурации УТП

Настройки списка пользователей в конфигурации УТП

Прежде чем начать работу с конфигурацией, надо определить круг пользователей - сотрудников подразделений компании. Для этого предназначен справочник "Пользователи" (верхнее меню - сервис - пользователи - список пользователей).
 

Какие направления используют учет?

Какие направления используют учет?

Давайте рассмотрим, к примеру, пользователей конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины". Основную часть пользователей составляют сотрудники учетных служб предприятия. Бухгалтеры и руководители могут использовать для анализа только ту информацию, которая была введена с использованием "бухгалтерского" плана счетов, тогда как в УТП круг пользователей будет значительно шире.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана методика корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Документы расчета среднего заработка

Документы расчета среднего заработка

Документы подсчета "по среднему" вводятся для каждого рабочего отдельно.
 

Документы по учету заработной платы

Вся информация для регистра зарплаты и связанных с ней зачислений вводится при помощи следующих документов:
 

Табель учета рабочего времени

Табель учета рабочего времени

Документ "Табель учета рабочего времени" нужен для введения первичных данных о времени, которое уже было выработано. При этом при обработке документов система проверяет в подсчитанном промежутке документ "Табель учета рабочего времени" присутствие указанных рабочих. При отсутствии - всплывает сообщение уведомление уклонения или упущения и документ невозможно провести.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчеты с контрагентами

Возможные ошибки учета, влияющие на корректность отражения взаиморасчетов с контрагентами

Приведенная в статье информация актуальна для конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2).1. Непоследовательность оформления документов. 2. Некорректность заполнения и несоответствие «счетов расчетов» и «счетов авансов» в документах оплаты и отгрузки. 3. Неактуальность ведения учета в информационной базе, в связи с некорректной работой механизма «Дата актуальности учета». 4. Некорректность ведения учета в разрезе счетов и заказов, а также в разрезе расчетных документов. 5. Неточность отражения операций приобретения капитальных инвестиций. 6. Некорректность (непонимание) методики ведения «Сложного учета НДС»
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет денежных средств

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет денежных средств

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет тары

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет тары

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

 

Страницы: 1   2  


Нас находят: причины некорректного партионного учета 1с утп, не заполнено статья прироста убыли


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook