Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументооборот

Материалы слушателям курсов: "Документооборот"

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 8.2

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как заполнить доверенность при получении товара на реализацию?

Обычно, приобретение товаров разбивается на несколько этапов:
 

1С:Предприятие 8.2

Обновление конфигураций 1С

Обновление конфигураций 1С

Обновление структуры осуществляется по многим причинам. Например, для улучшения процессов или для исправления ошибок, которые допустили разработчики в предыдущей версии. Нововведения в законодательстве так же влияют на обновление конфигураций 1С. Перечисление вариаций конфигурации реформируется, когда обновляется нумерация.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод остатков при оценке товаров в рознице "по продажной стоимости"

В статье будут даны рекомендации по вводу остатков товаров в рознице при их оценке по продажной стоимости. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).Общие положения
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Использование прикладного решения 1С:Бухгалтерия 8 для Украины

Понятие о прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". Общесистемные механизмы и принципы. Учет запасов: концепция подсистемы учета запасов. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами. Концепция подсистемы. Учет НДС. Концепция подсистемы. Бухгалтерский и налоговый учет доходов, расходов и прибыли. Кадровый учет и расчет заработной платы: концепция подсистемы. Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы.
 

Общие принципы и механизмы документооборота

Главным способом в ведении учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности, которая выполняется при помощи документов. Документы отображают в списках документов разных видов (журналах). К журналам документов доступ совершается прямо из главного меню.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Договор договору рознь

Договор договору рознь

в этом разделе вы ознакомитесь с разными видами договоров, различиями их в зависимости от параметров.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Хозяйственные операции - документооборот

Хозяйственные операции - документооборот

в данном разделе вы получите информацию об определении состояния взаиморасчетов, на нескольких примерах будет рассмотрено документальное оформление операций покупки и продажи. Что интересно, во многих случаях все изменения расчетов прослеживаются автоматически.
 

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).1. Общие сведения. 2. Основные параметры шапки договора с контрагентом
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Реализация товаров в автоматизированной торговой точке (АТТ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2). В данной статье будут рассмотрены основные параметры учета товаров в автоматизированной торговой точке (АТТ), и примеры отражения операций реализации товаров из АТТ, в том числе и при оплате платежными картами.
 

Реализация товаров в неавтоматизированной торговой точке (НТТ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2). В данной статье будут рассмотрены основные параметры учета товаров в неавтоматизированной торговой точке (НТТ), и примеры отражения операций реализации товаров из НТТ, в том числе и при оплате платежными картами.1. Общие положения
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Принципы и механизмы учета НДС

Принципы и механизмы учета НДС

В этой теме описывается как делать запуск механизмов по учету НДС, для чего нужно делать отражение хозяйственной операции в учете НДС, какие параметры используются для регистрации НДС в документах покупки, продажи, оплаты и в налоговых накладных, особенности документооборота подсистемы.Основные принципы учета. Сведения об учетной политике. Учет в разрезе статей налоговой декларации. Налоговый статус хозяйственных операций.. Ставка налога. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Особенность документооборота подсистемы. Механизмы учета НДС. Бухгалтерские счета учета НДС. Налоговые регистры накопления
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Учет необоротных активов и малоценных активов: общие принципы подсистемы

В типовой форме для учета необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов предусмотрено три подсистемы второго уровня:
 

Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы

В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно:
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Системы и формы оплаты труда

Регистрация регламентированного сдельного заработка для работника организации

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом для Украины», редакция 2.1. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3.
 

1С:Предприятие 8.2 / Настройка учета в 1С:Предприятие 8.2

Автоматизация документооборота в 1С 8.2.

Автоматизация документооборота в 1С 8.2.

Автоматизация документооборота в 1С 8.2. Прием на работу в 1С:Бухгалтерия 8.2. Кадровое перемещение сотрудника. Увольнение сотрудника.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Создание и изменение объектов метаданных

Работа с пользовательскими настройками

Работа с пользовательскими настройками

1.1. Для хранения персональных настроек пользователя следует использовать хранилище общих настроек. Например, чтение и запись значения настройки "Задавать вопрос при выходе из программы" для текущего пользователя реализуется на встроенном языке с помощью объекта ХранилищеОбщихНастроек:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

Ожидаемый и подтвержденный НДС

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигураций "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.3).1. Общие положения
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление затратами

Порядок учета затрат: выбор режима и особенности настройки

Порядок учета затрат: выбор режима и особенности настройки

В конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" существует два режима учета себестоимости и затрат: "Традиционный" и "Расширенная аналитика". Порядок расчета себестоимости. Выбор режима. Списание себестоимости запасов методом ФИФО. Списание себестоимости запасов методом идентифицированной стоимости. Отсутствие информации о партии списываемого запаса. Определение окончательной себестоимости списания запасов при закрытии периода. Определение себестоимости списания с точностью до направления выбытия. Несовпадение аналитик управленческого и регламентированного учета. Требования и рекомендации по настройке порядка учета затрат. Расширенная аналитика. Традиционный режим.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Управление торговлей для Украины - просто и доступно

Описание принципов работы с конфигурацией Управление торговлей для Украины - просто и доступно.
 

Документооборот

Документооборот

В данном разделе вы научитесь корректировать записи регистров, узнаете какие действия можно выполнять в форме документа.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с подотчетными лицами

Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами

в этой статье Вы узнаете чем отличается данный подход от того, который используется в учете взаиморасчетов с контрагентами, какой документ выступает в качестве расчетного документа, по которому образуется задолженность и как используется остаточный регистр накопления "Взаиморасчеты с подотчетными лицами".Концепция подсистемы. Расчетный документ. Взаиморасчеты с подотчетными лицами
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Розничная торговля

Розничный документооборот

данная таблица отображает различные операции, связанные с торговлей по разным точкам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление денежными средствами

Учет денежных средств

Учет денежных средств

в этой разделе вы узнаете об задаче оперативного учета, какие задачи дает возможность решать учетный и плановый слой подсистемы. Поймете, почему подсистема управления денежными средствами тесно связана с подсистемой взаиморасчетов и как различаются операции фактического оперативного учета и планируемого движения средств.Учетный и плановый слой подсистемы.. Подсистема управления денежными средствами.. Отличия между фактическим оперативным учетом и планируемым движением средств.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Управление товарными заказами

Управление товарными заказами

Управление товарными заказами

в данном разделе рассказывается о концепции подсистемы "Управление товарными заказами". Когда она может использоваться, о её принципах, а также какая поддержка товарных заказов предусмотрена в типовой конфигурации.Концепция подсистемы. Общие принципы. Влияние параметров договора. Обособленный учет товаров по заказам покупателей.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Закупка товарно-материальных ценностей

Закупка товарно-материальных ценностей

В данном разделе вы узнаете, как определяется отражение хозяйственных операций закупки ТМЦ. Увидим схему поступления товарно-материальных ценностей. Узнаете, какими способами выполняется распределение дополнительных расходов по приобретению на себестоимость запасов.Поступление ТМЦ
 

Продажа ТМЦ

Продажа ТМЦ

Узнаете, как отображается выбытие при передаче стороннему контрагенту. Ещё узнаете, какие факторы важны для правильного расчета себестоимости продаваемых ТМЦ.Продажа товарно-материальных ценностей
 

Складской учет товарно-материальных ценностей

Складской учет товарно-материальных ценностей

Узнаете, что позволяет подсистема "Управления запасами". Поймете, что можно отнести к типичным хозяйственным операциям внутреннего учета товаров.Складской учет
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Зарплата и кадровый учёт

Зарплата и кадровый учёт

Вид конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" состоит из специализированной подсистемы ведения учета кадров и заработной платы, что позволяет выполнять следующие задачи:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет тары

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет тары

 

Страницы: 1   2  


Нас находят: документооборот при покупке материалов за плату, документооборот запасов, 1с 7 7 документооборот пример, документооборот учета себестоимости, документооборот обучение, схема документооборота по учету основных средств конфигурации 1С: Бухгалтерия, документооборот компьютерных курсов, описание схемы документооборота по учету основных средств, схема документообігу з обліку товарних запасів, схема документооборота по материалам


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook