Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументы

Материалы слушателям курсов: "Документы": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: документы

 

1С:Предприятие 7.7 / Администрирование 1С:Предприятие 7.7

В типовой конфигурации изменили документ - дописали в модуле формирование проводок по документу. Однако проводки не формируются. В чем может быть причина?

Иногда пользователи изменяют документы, которые в типовой конфигурации не формируют проводок с тем, чтобы эти документы проводки формировали. Например, счета-фактуры или платежные поручения. При этом некоторые пользователи, написав совершенно правильно в модуле документа алгоритм формирования проводок, сталкиваются с тем, что документ проводки не формирует.
 

При перепроведении документа проводки удваиваются, потом утраиваются и т.д. В чем может быть причина?

Если в "1С:Предприятии 7.7" при перепроведении документов одного вида новые проводки создаются, а старые не удаляются, т.е. происходит удвоение, утроение и т.д. - вероятно при редактировании этого документа в Конфигураторе по ошибке сняли флаг "Автоматическое удаление движений". В этом случае при перепроведении новые проводки добавляются, а старые не удаляются.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Не заполняются регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)", хотя все проводки по НДС были внесены. Почему так происходит?

В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
 

Как вернуть поставщику часть партии товара (брака), если эта партия уже списана в прошлом отчетном периоде, а оставшаяся партия имеет другую входную цену?

Для возврата ТМЦ поставщику следует воспользоваться документом "Возврат поставщику" (меню "Документы" - "Возвраты"). В табличной части следует указать требуемые учетные суммы списываемой партии ТМЦ. В случае если указанная в документе себестоимость отличается от фактической себестоимости партии, то при проведении документа программа создаст корректирующие проводки либо со счетом 719 "Другие доходы от операционной деятельности", в случае возврата дороже себестоимости партии, либо со счетом затрат ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура"), указанным в закладке "Дополнительно", в противном случае.
 

Как использовать единицу измерения, которая отсутствует в списке?

Мы используем базовую версию. При отгрузке товара оказалось, что требуемой единицы измерения нет в списке. Что в этом случае делать?
 

Предприятие приобрело основные средства. Как правильно их оприходовать?

Поступление основных средств на предприятие отражается обычной приходной накладной (меню "Документы" - "Приход" - "Приходная накладная"). В реквизите "Что приходуем" следует указать "ОС, НМА, др. необ. мат. активы", а в табличной части следует перечислить Ваши капитальные инвестиции. Отражение ввода в эксплуатацию ОС в конфигурации проводится документом "Ввод в эксплуатацию" (меню "Документы" - "Необор. активы и МБП" - "Ввод в эксплуатацию").
 

Как выплатить зарплату в текущем месяце за предыдущий месяц?

Учет взаиморасчетов с сотрудниками по ЗП в конфигурации дополнительно ведется в разрезе месяцев начисления заработной платы. Для выплаты заработной платы следует воспользоваться документом "Выплата ЗП" (меню "Документы" - "Зарплата" - "Выплата ЗП"). Для того, чтобы указать за какой месяц Вы выплачиваете деньги, требуется в реквизите "Период" указать первое число этого месяца.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Почему в печатных формах суммы и даты прописью выводятся в рублях, а не гривнях?

В бюджетной конфигурации настройка текстов сумм и дат прописью осуществляется в справочнике "Валюти" (Пункт меню "Операции - Справочники - Валюти"). Для этого используется обработка "Настройки пропису", которая запускается при нажатии кнопки "Прописи". Сумма и дата прописью будут формироваться так, как это будет настроено с помощью этой обработки для конкретной валюты.
 

Как организовано начисление НДС учет первого события? Для каких целей предназначены субсчета счета ДН?

Если учреждение является плательщиком НДС и константа "Вид нарахування ПДВ" установлена в значение "Наприкінці місяца", то возникает необходимость во всех документах по поступлению и использованию денежных средств относящихся к специальному фонду формировать проводки по налоговому кредиту, налоговым обязательствам и по начислению НДС. Для удобства пользователей при вводе большого объема документов, чтобы не замедлять работу системы, контроль первого события в документах отключен, при этом документы формируют дополнительные служебные проводки по счетам "ДНС" и "ДНН". По счетам "ДНС1" и "ДНН1" регистрируются суммы возникшей задолженности и сумма НДС по этой задолженности по покупателям. На счетах "ДНС2" и "ДНН2" аналогично по поставщикам.
 

Как проверить взаиморасчеты с контрагентом по заданному договору?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.025 для учета взаиморасчетов разработан новый отчет "Акт звірки взаємних розрахунків".
 

Для чего предназначена обработка "Коректор проводок"?

После включения в счета 8 класса 3-го субконто с видом "Джерела фінансування" для автоматического корректирования проводок ранее введенных документов можно воспользоваться обработкой "Коректор проводок".
 

Расчет заработной платы

Последовательность ввода данных для расчета и документов позволяющих рассчитать заработную плату сотрудников такова:
 

Почему после проведения документа "Розрахунок ЗП" могут быть автоматически созданы дополнительные документы "Наказ на доплату"?

При проведении документа "Розрахунок ЗП" может быть принудительно созданы документы "Наказ на доплату" в случае необходимости пересчета начислений и удержаний в результате ошибочного табелирования сотрудников в предыдущем расчетном периоде.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Почему при проведении документов "Довідка про зміни до кошторису" и "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" в отчете "Кошторис" могут задваиваться суммы?

Для формирования отчета "Кошоторис" используются данные забалансового вспомогательного счета "ВОП". Указанные документы действительно производят движения по данному счету, но документ "Довідка про зміни до кошторису" предназначен для отражения факта изменения данных в смете по общему фонду, а документ "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" используется для отражения факта изменений в смете расходов по специальному фонду.
 

Экспорт данных для Госказначейства в формате ПО "Мережа"

Во второй редакции бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.201 для облегчения работы бухгалтера по формированию пакета документов, необходимых для передачи в Госказначейство и формированию файлов в формате ПО "Мережа" предназначена обработка "Робота с Держказначейством".
 

Как в программе осуществляется списание денежных средств с расчетного счета?

Во второй редакции бюджетной конфигурации операции по поступлению денежных средств на расчетные счета производятся при помощи документа "Банковская выписка", операции по расходованию денежных средств с расчетного счета отражаются при помощи документов "Платежное поручение" и "Реестр платежных поручений". Данное разделение обусловлено тем, что документы по отражению движения денежных средств при проведении формируют проводки по забалансовым вспомогательным счетам, которые, в свою очередь, участвуют в формировании специализированной отчетности.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Почему у пользователя программы, отвечающего за внесение информации о заработной плате вновь принимаемых сотрудников, нет возможности внести изменение в документ "Приказ о приеме"?

Есть две возможных причины такого поведения программы:
 

Организация работы в программе по оформлению сотрудников на работу, при наличии на предприятии кадровиков и расчетчиков

В типовой поставке конфигураций "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексная для Украины" присутствуют наборы прав "Расчетчик" и "Кадровик". Пользователи с такими наборами прав могут создавать новые и изменять существующие неархивные документы "Приказ о приеме". Для каждого из набора прав существует ряд ограничений:
 

Как внести начальные данные по подоходному налогу, чтобы они в дальнейшем принимали участие в расчетах (перерасчет подоходного в конце года, расчет подоходного нарастающим итогом)?

Ввести начальные данные по подоходному можно двумя способами. Но сначала следует, как обычно, внести документ "Ввод начальных остатков".
 

Ввод остатков ТМЦ

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки по ТМЦ вносятся двумя разными документами.
 

Алгоритм определения периода формирования проводок в документе "Торг -> Бух"

Период формирования проводок определяется следующим образом
 

Какие действия необходимо выполнить в конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" при смене схемы учета расходов?

В конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" и комплексной конфигурации, при включенном участке учета "Зарплата + кадры", следует выполнить следующие действия (в комплексной конфигурации данные действия необходимо выполнять дополнительно к порядку, описанному в статье "Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?"):
 

Ввод остатков по взаиморасчетам с контрагентами

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
 

Сотруднику необходимо в марте выплатить отпускные за апрель. Но для получения в банке любых зарплатных денег необходимо предоставить информацию об оплате всех налогов и сборов с заработной платы. В то же время налоги и сборы будущих периодов в текущем периоде не рассчитываются, что соответствует законодательству. Можно ли каким-то образом получить необходимую информацию в программе?

Можно рекомендовать следующие способы получения необходимой информации.
 

Как выписать/отразить приход налоговой накладной для ТМЦ с различными ставками НДС

Согласно п.9 Порядка 165 от 30.05.97:
"Для операцій, що оподатковуються або звільнені від оподаткування, складаються окремі податкові накладні, тобто, при одночасному продажу одному покупцю як оподатковуваних товарів (робіт, послуг), так і таких, що звільнені від оподаткування, продавець складає окремі податкові накладні (не допускається заповнення в одній накладній одночасно графи 10 та граф 7, 8 і 9). "
 

Как в конфигурации изменить метод партионного учета ТМЦ?

Для изменения метода партионного учета необходимо:
 

Правила заполнения справочников на момент начала работы системы

При начальном заполнении справочников необходимо помнить, что часть информации в них является периодической, т.е. хранится не только значение параметра, но и дата с которой данное значение действует. Поэтому при начальном вводе справочной информации желательно придерживаться следующей последовательности действий.
 

Организация получила приходную накладную, в которой часть позиций должна быть отнесена на необоротные активы предприятия, а часть предназначена для последующей перепродажи. Каким образом в Комплексной конфигурации можно отразить такую операцию?

Если у Вас в константа "Участки учета" установлена в положение "Только бухгалтерия" или "Бухгалтерия, Зарплата+кадры", то в этом случае Вам следует ввести несколько документов "Приходная накладная" (меню "Документы" - "Приход"). В первом документе следует установить реквизит "Что приходуем" в значение "Запасы" и в табличную часть подобрать ТМЦ для перепродажи. Информацию о приходе оставшихся позиции следует внести этим же документом (одним или несколькими), устанавливая вышеуказанный реквизит в требуемое значение.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

В Украине профсоюзы являются общественными организациями, взносы платятся исключительно на добровольной основе (т.е. удержание из зарплаты производится только по письменному заявлению работника). Размеры удержаний, виды заработков, из которых производится удержание, оговариваются в договоре с профсоюзом (в зависимости оттого, что заложено в Уставе конкретного профсоюза).
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с оперативным учетом

Ввод документов оперативного учета "вперед"

Одной из часто встречающихся ошибок пользователей является проведение документов "вперед". Например, иногда менеджеры заранее знают о предстоящих отгрузках, и чтобы не тратить лишнее время при клиенте, вводят документы заранее.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook