Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументы

Материалы слушателям курсов: "Документы": 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

Оглавление: документы

 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Почему у пользователя программы, отвечающего за внесение информации о заработной плате вновь принимаемых сотрудников, нет возможности внести изменение в документ "Приказ о приеме"?

Есть две возможных причины такого поведения программы:
 

Организация работы в программе по оформлению сотрудников на работу, при наличии на предприятии кадровиков и расчетчиков

В типовой поставке конфигураций "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексная для Украины" присутствуют наборы прав "Расчетчик" и "Кадровик". Пользователи с такими наборами прав могут создавать новые и изменять существующие неархивные документы "Приказ о приеме". Для каждого из набора прав существует ряд ограничений:
 

Как внести начальные данные по подоходному налогу, чтобы они в дальнейшем принимали участие в расчетах (перерасчет подоходного в конце года, расчет подоходного нарастающим итогом)?

Ввести начальные данные по подоходному можно двумя способами. Но сначала следует, как обычно, внести документ "Ввод начальных остатков".
 

Ввод остатков ТМЦ

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки по ТМЦ вносятся двумя разными документами.
 

Алгоритм определения периода формирования проводок в документе "Торг -> Бух"

Период формирования проводок определяется следующим образом
 

Какие действия необходимо выполнить в конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" при смене схемы учета расходов?

В конфигурации "Зарплата + кадры для Украины" и комплексной конфигурации, при включенном участке учета "Зарплата + кадры", следует выполнить следующие действия (в комплексной конфигурации данные действия необходимо выполнять дополнительно к порядку, описанному в статье "Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?"):
 

Ввод остатков по взаиморасчетам с контрагентами

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
 

Сотруднику необходимо в марте выплатить отпускные за апрель. Но для получения в банке любых зарплатных денег необходимо предоставить информацию об оплате всех налогов и сборов с заработной платы. В то же время налоги и сборы будущих периодов в текущем периоде не рассчитываются, что соответствует законодательству. Можно ли каким-то образом получить необходимую информацию в программе?

Можно рекомендовать следующие способы получения необходимой информации.
 

Как выписать/отразить приход налоговой накладной для ТМЦ с различными ставками НДС

Согласно п.9 Порядка 165 от 30.05.97:
"Для операцій, що оподатковуються або звільнені від оподаткування, складаються окремі податкові накладні, тобто, при одночасному продажу одному покупцю як оподатковуваних товарів (робіт, послуг), так і таких, що звільнені від оподаткування, продавець складає окремі податкові накладні (не допускається заповнення в одній накладній одночасно графи 10 та граф 7, 8 і 9). "
 

Как в конфигурации изменить метод партионного учета ТМЦ?

Для изменения метода партионного учета необходимо:
 

Правила заполнения справочников на момент начала работы системы

При начальном заполнении справочников необходимо помнить, что часть информации в них является периодической, т.е. хранится не только значение параметра, но и дата с которой данное значение действует. Поэтому при начальном вводе справочной информации желательно придерживаться следующей последовательности действий.
 

Организация получила приходную накладную, в которой часть позиций должна быть отнесена на необоротные активы предприятия, а часть предназначена для последующей перепродажи. Каким образом в Комплексной конфигурации можно отразить такую операцию?

Если у Вас в константа "Участки учета" установлена в положение "Только бухгалтерия" или "Бухгалтерия, Зарплата+кадры", то в этом случае Вам следует ввести несколько документов "Приходная накладная" (меню "Документы" - "Приход"). В первом документе следует установить реквизит "Что приходуем" в значение "Запасы" и в табличную часть подобрать ТМЦ для перепродажи. Информацию о приходе оставшихся позиции следует внести этим же документом (одним или несколькими), устанавливая вышеуказанный реквизит в требуемое значение.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

Методика изменения базы для расчета отчислений профсоюзных взносов

В Украине профсоюзы являются общественными организациями, взносы платятся исключительно на добровольной основе (т.е. удержание из зарплаты производится только по письменному заявлению работника). Размеры удержаний, виды заработков, из которых производится удержание, оговариваются в договоре с профсоюзом (в зависимости оттого, что заложено в Уставе конкретного профсоюза).
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook