Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызаказов покупателей

Материалы слушателям курсов: "Заказов покупателей"

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе

Почему "Расчет потребностей в запасах" не разузловывает полуфабрикаты?

Пример:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Контроль срока оплаты по заказам покупателей

Контроль срока оплаты по заказам покупателей

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Помощник заполнения календарного плана закупок

"Календарный план закупок" представлен в виде дерева, которое может иметь два вида:
 

Формирование потребностей в товарах

Формирование потребностей в товарах

Например, мы в нашей системе уже имеем оформленные заказы покупателей, заказы поставщикам, есть у нас и на складах, и в наличии товар для перепродажи.Особенности определения даты потребности. Сложение или объединение источников спроса
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Реализация

Оформление реализации

Оформление реализации

Оформление реализации также можно осуществить с помощью РММП. Процедура аналогична оформлению счетов на оплату и заказов покупателей. Она производится с помощью щелчка на кнопке "Оформить реализацию".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

Управление взаиморасчетами

ознакомившись с данным текстом, вы узнаете о контроле взаиморасчетов с клиентами и между организациями компании, о главном задании подсистемы, ознакомитесь с принципом двойной записи.Концепция
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Корректировка и закрытие заказа поставщику

Используется документ "Корректировка заказа поставщику". Принцип работы аналогичен соответствующему документу подсистемы "Корректировка заказа покупателя".
 

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Ранее мы уже рассмотрели работу этого документа в контексте закрытия просроченных заказов с использованием операции "Закрытие заказов покупателей". Если по каким-то причинам надо закрыть внешний или внутренний заказ - неоплаченный, частично отгруженный и т. п. - используется документ "Закрытие заказов покупателя". Рассмотрим работу этого документа в режиме операции "Снятие резервов и размещений".
 

Анализ заказов покупателей

Анализ заказов покупателей

Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
 

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Анализ заказов покупателей. Проведение отгрузки по заказу. Подразделение сбыта.

Ответственный менеджер по продажам анализирует поступления оплат по своим заказам. Так, заказав отчет "Анализ заказов покупателей" в разрезе своих заказов и номенклатуры, по которой он является основным менеджером, показывает, что его заказ оплачен и требует отгрузки.
 

Операции с заказами поставщикам

В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
 

Документ «Заказ поставщику»

Документ «Заказ поставщику»

В подсистеме номенклатура заказа - это ожидаемая номенклатура. Документ оформляет предварительную договоренность о приобретении у поставщика или комитента товаров. По кнопке "Заполнить" необходимая номенклатура может быть заполнена:
 

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Корректировка заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Если на какой-то момент меняются договоренности с покупателем - можно в системе зафиксировать изменения с помощью документа "Корректировка заказов покупателей".
 

Размещение заказа

Размещение заказа

Данное понятие подразумевает размещение ордеров клиентов в ордерах снабженца. Механизм прост в использовании и применяется для продуктов, которые чаще всего покупаются. В тех случаях, когда не принято концентрировать в хранилище крупные объёмы продуктов, то есть возможность, зарегистрировав ордер от клиента, на его основании создать ордер для поставщика. Ордер клиента фиксируется в таблице ордера снабженцу, и во время прибытия продукт будет поддан резервированию под нужный ордер клиента (покупателя) - функция ручного резерва. Необходимо отметить, что размещение используется для отнесенного резерва продукта, а расположение, оформляется как вручную так и автоматически. Механизм резервирования товаров в заказах поставщикам подан ниже.
 

Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook