Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызатраты

Материалы слушателям курсов: "Затраты": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: затраты

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Почему при распределении общепроизводственных затрат вся сумма, накопленная на 91 счете списывается на себестоимость реализации?

Согласно П(С)БУ-16 затраты разделяются на постоянные и переменные.
 

В каких документах, регистрах и отчетах используется реквизит "Номенклатурная группа затрат" справочника "Номенклатура" на закладке "По умолчанию"?

Данный реквизит используется при заполнении строк табличных частей в документах, фиксирующих отнесение на затраты, связанные с ведением хозяйственной деятельности:
 

Как в конфигурацию внести данные о затратах реализации, чтобы в отчете "Продажи по оплате за период" данные отразились в колонке "Сумма затрат"?

Для заполнения в отчете "Продажи по оплате за период" колонки "Сумма затрат" нужно в документе "Прочие затраты" указать заказ покупателя в колонке "Заказ". Данное поле будет доступно, если выбрана статья затрат с видом затрат "Прочие" и характером затрат - "Затраты на сбыт".
 

Зачем в конфигурации реализовано два однотипных документа "Списание товаров"и "Требование-накладная"? В каких случаях использовать каждый из них?

Документы "Требование-накладная" и "Списание товаров" несут разную функциональную нагрузку. Документ "Требование-накладная" предназначен для списания запасов, используемых в хозяйственной деятельности предприятия. Документ "Списание товаров" предназначен для прочего списания.
 

Почему при проведении документа "Передача товаров" с видом операции "Передача продукции заказчику" не формируются проводки?

Документ "Передача товаров" с видом операции "Передача продукции заказчику" необходим для формирования печатной формы документа передачи (в том случае, когда передача была раньше, чем сформированы все затраты), фактически же передача готовой продукции из переработки отражается документом "Реализация услуг по переработке".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Штатное расписание и кадровый план

Штатное расписание ведется в системе только для организаций - в регламентированном учете. Штатная единица - это некоторая должность в конкретном подразделении организации. В штатном расписании можно задавать диапазон тарифных ставок (минимальную и максимальную ставку по штатной единице), тогда в отчете по утвержденному штатному расписанию будут отражены верхняя и нижняя оценка затрат на оплату труда. Можно регистрировать штатные единицы более подробно, с учетом различной оплаты работников, занимающих сходные должности, и указанием единой тарифной ставки, тогда в отчетах по фондам оплаты труда будет получена более точная оценка затрат. Тарифные ставки могут быть месячными, дневными и часовыми, а также могут быть указаны в произвольной валюте. Для внесения каких-либо изменений в штатное расписание в конфигурации предназначен документ "Изменение штатного расписания".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Налоговый учет

Расчет материальной составляющей в готовой продукции и НЗП

Расчет материальной составляющей в готовой продукции и НЗП

Расчет материальной составляющей в готовой продукции и незавершенного производства производится по среднему коэффициенту отношения материальных затрат ко всем затратам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Производство

Методика включения услуг внутренних подразделений в себестоимость продукции

Методика включения услуг внутренних подразделений в себестоимость продукции

В статье описана методика включения внутренних услуг в себестоимость отгружаемой продукции или оказываемых услуг в типовой конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Данную методику можно применять для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Настройка методов распределения косвенных затрат

Настройка методов распределения косвенных затрат

Наш пример показывает, что расходы на обслуживание производственного процесса мы относим к общепроизводственным затратам. Это косвенные затраты, которые распределяются не прямо на продукцию, а рассчитываются по алгоритму и относятся к стоимости произведенной продукции. Находим кнопку "Перейти"
 

Подсистема управления производственными операциями. Концепция

Подсистема управления производственными операциями. Концепция

Управленческий учет подразумевает оперативное управление компанией, а также затратами на производство, себестоимостью товара (услуг). Учет производственной деятельности –“ это накопление затрат производства (прямых, косвенных), учет выпуска продукции (услуг) и расчет фактической себестоимости продукции. Учет ведется в валюте управленческого учета.
 

Отчет « Затраты»

Отчет « Затраты»

Косвенные затраты не видны в отчете "Незавершенное производство". Они отразятся после распределения общепроизводственных затрат. А сейчас видно накопленные общепроизводственные расходы в отчете "Затраты"
 

Расчет фактически понесенных затрат

Расчет фактически понесенных затрат

Когда ведется распределение накопленных прямых и косвенных затрат, рассчитывается себестоимость продукции –“ проводится калькуляция себестоимости. Ее цель –“ анализ эффективности производства, выявление наиболее затратных статей, уменьшение себестоимости продукции.
 

Особенности документооборота и отчетности подсистемы «Производство». Пример бизнес-процесса

Особенности документооборота и отчетности подсистемы «Производство». Пример бизнес-процесса

Документ "Требование-накладная"Накопление затрат
 

Документ «Закрытие месяца»

Документ «Закрытие месяца»

Заканчиваем текущий месяц расчетом себестоимости в управленческом учете (документ "Закрытие месяца")Отчетность
 

Документ «Прочие затраты»

Документ «Прочие затраты»

Добавляем к затратам, к примеру, расходы на обслуживание производственного процесса –“ общепроизводственные. Операция проводится документом "Прочие затраты"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчеты с контрагентами

Отражение в учете услуг банка

Отражение в учете услуг банка

В данной статье описан порядок отражения услуг банка в бухгалтерском и налоговом учете. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Основные документы, которые отражают затраты, собраны в отдельном блоке (верхнее меню –“ документы –“ затраты)
 

Подсистема управления затратами. Концепция подсистемы

Подсистема управления затратами. Концепция подсистемы

Данная конфигурация, как в управленческом, так и в регламентированном учетах, работает с помощью подсистемы управления затратами. Сразу в двух типах учета можно вести учет затрат.Переменные общепроизводственные расходы:. Постоянные общепроизводственные расходы:
 

Отражение затрат при списании материалов

Отражение затрат при списании материалов

Документом "Требование-накладная" формируются материальные затраты.
 

Алгоритм оформления затрат при передаче малоценных активов в эксплуатацию

Алгоритм оформления затрат при передаче малоценных активов в эксплуатацию

Документ "Передача малоценки в эксплуатацию" используемый при оформлении передачи малоценки в эксплуатацию.
 

Отражение прочих затрат

Отражение прочих затрат

К другим затратам периода относятся и собственные расходы на сбыт. Например, документ "Прочие затраты" с прямо выбранной из документа статьей затрат "Доставка товаров"
 

Закрытие месяца

Закрытие месяца

Документ "Закрытие месяца"
 

Отражение затрат на заработную плату

Отражение затрат на заработную плату

Чтобы затраты в управленческом учете на заработную плату работников предприятия были видны, нужно выполнить целый ряд операций. В настройках "Учетной политики организаций по персоналу" включить флаг отражения в управленческом учете заработной платы для соответствующей организации. Необходимо принять на работу персонал документом "Прием на работу и организацию"
 

Затраты при оформлении поступления товаров и услуг

Затраты при оформлении поступления товаров и услуг

Предприятие во время реализации товаров использует услуги другой организации по доставке нашего товара покупателям. Эти затраты относятся к затратам сбыта, используя документ "Поступление товаров и услуг"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет малоценных активов

Методика учета малоценных активов

Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет необоротных активов

Проведение операций модернизации нематериальных активов

Проведение операций модернизации нематериальных активов

Принцип проведения модернизации нематериального актива практически ничем не отличается от проведения модернизации основного средства. Просто в связи со спецификой учета нематериальных активов, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, для проведения операции непосредственно уже самой модернизации предусмотрен отдельный документ в конфигурации. Более подробно о том, как в конфигурации реализована операция модернизации основных средств, описано в соответствующей статье "Проведение операций модернизации основных средств".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Затраты".


Нас находят: модернизация в утп для украины, требование накладная в 1с утп, прочие затраты на сбыт 1с утп, отчет затраты в 1 с утп, накопление затрат производственной деятельности-это, Доставка товаров в утп 1с 8, 1с утп 8 2 документ прочие затраты


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook