Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыинформация

Материалы слушателям курсов: "Информация": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: информация

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Каким образом заполняется информация о сроках выплаты зарплаты в Приложении к таблице 1 Отчета по ЕСВ?

При формировании первого Отчета по единому социальному взносу данная информация указывается в Приложении к Таблице 1 вручную.
 

В документе "Начисление зарплаты работникам организаций" на закладках "Взносы" и "Взносы ФОТ" есть колонки "База", "База (с ограничением)". Какими данными они заполняются?

В процессе расчета сумм взносов в документе "Начисление зарплаты работникам организаций" в табличной части закладок "Взносы" и "Взносы ФОТ" рассчитываются величины "База" и "База (с ограничением)", которые имеют следующие значения:
 

Как правильно откорректировать данные декларации прошлого периода в случае, если налоговую накладную от поставщика ошибочно внесли дважды?

Для корректировки сумм налогового кредита, необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" с видом операции "Исправление ошибки" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" документ называется "Запись книги приобретения").
 

Почему после обновления релиза могут измениться ставки взносов ЕСВ с фонда оплаты труда?

Информация о ставках налогов хранится в регистре сведений «Шкала ставок налогов». При законодательном изменении ставок эта информация вносится фирмой «1С» в конфигурацию и изменяется к конфигурациях пользователей при обновлении очередного релиза. Обновление производится записей указанного регистра с пустым измерением «Организация».
 

Почему при распределении общепроизводственных затрат вся сумма, накопленная на 91 счете списывается на себестоимость реализации?

Согласно П(С)БУ-16 затраты разделяются на постоянные и переменные.
 

Исходя из каких настроек заполняется Приложение ОК к Декларации о прибыли?

В приложение ОК декларации о прибыли все доходы и расходы от операций с контрагентами, находящимся на схеме налогообложения "Единый налог" или "Единый налог и НДС", информация о которых внесена в периодический регистр сведений "Схемы налогообложения контрагентов".
 

Почему в расчетных листках организации не совпадает сумма начислений и сумма к выплате, если у сотрудника есть начисление по больничному листу за счет Фонда социального страхования (ФСС)?

В типовой конфигурации в расчетных листках выводится информация обо всех начислениях сотрудника за отчетный период. В то же время задолженность перед сотрудником по больничным, выплачиваемым ФСС возникает только после получения денежных средств от ФСС (см. подробнее статью "Оплата начислений за счет Фонда социального страхования (ФСС)").
 

Обязательно ли должно заполняться поле "Способ отражения в бухучете" в документе "Начисление зарплаты работникам организации"?

При формировании проводок по рассчитанной заработной плате используется следующий порядок определения способа отражения начисления в учете (список приведен в порядке убывания приоритетов):
 

В "Ведомости по товарам на складах в ценах номенклатуры" количество стоит, а суммы не заполнились. С чем это может быть связано и как нам это исправить?

Причины:
 

Почему у сотрудника, которому назначена льгота НДФЛ "Льгота для одиноких матерей в расчете на каждого ребенка", не учитывается базовая социальная льгота?

Соответственно с п. 169.3.1. НКУ если плательщик налога имеет право на применение налоговой социальной льготы из двух и больше оснований, применяется одна налоговая социальная льгота из основания, которое предусматривает ее наибольший размер, кроме случая, если лицо удерживает двух и больше детей, в том числе ребенок-инвалид (детей-инвалидов).
 

Почему в документе "Реализация товаров и услуг" в печатной форме документа не заполняется графа "От поставщика", хотя в диалоговой форме документа на закладке "Дополнительно" графа "Ответственный" заполнена?

Лицо, ответственное за оформление операции, указывается в реквизите документов "Представитель организации" из справочника "Физические лица". При формировании печатной формы выводится информация о должности, если указанное физическое лицо работает в организации, выбранной в документе. Заполнение по умолчанию этого реквизита осуществляется из настройки пользователя "Основной представитель организации".
 

Где используется информация, вносимая в документ "Изменение штатного расписания"?

Документ "Изменение штатного расписания" позволяет зафиксировать штатное расписание организации и зарегистрировать надбавки по штатной единице (например, надбавка за вредность для подразделения "Литейный цех").
 

Цены номенклатуры установлены и сохранены, однако при повторном открытии элемента справочника номенклатуры эти цены не заполнены. Почему?

В элементах справочника номенклатуры цены не хранятся. Это обработка.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Объекты конфигурации

Объекты конфигурации

Далее в описании функций мы будем пользоваться такими объектами как "документы", "хранилища информации", "отчеты". Начнём с того что рассмотрим, что подразумевается под этими названиями.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Календарь пользователя

Календарь пользователя

В конфигурации "Управление торговым предприятием" есть очень удобная обработка планирования и контроля, как своего рабочего времени, так и рабочего времени подчиненных и называется она "Менеджер контактов".
 

Точка заказа

Точка заказа

Концепция. При планировании количества товара есть возможность использовать "Точку заказа".Документ «Установка значений точки заказа». Отчет «Анализ точки заказа»
 

Учет остатков запасов при планировании

Учет остатков запасов при планировании

Во время планирования подсистема при настройках может учесть фактическое наличие запасов на складах или их планируемое количество в целом по предприятию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Расчет зарплаты

Подсистема расчета зарплаты:
 

Документы расчета среднего заработка

Документы расчета среднего заработка

Документы подсчета "по среднему" вводятся для каждого рабочего отдельно.
 

Документы по учету заработной платы

Вся информация для регистра зарплаты и связанных с ней зачислений вводится при помощи следующих документов:
 

Оформление ротации рабочих. Оформление на работу

Оформление ротации рабочих. Оформление на работу

Прием (оформление) на работу устанавливается внутри подсистемы при помощи документа "Прием на работу в организацию". Рабочий должен быть введен в регистр справочника "Сотрудники организации", а также в справочник "Физ. лица". В том случае, когда рабочий, который принимается на должность, был введен ранее в регистр справочника физических лиц, то его можно ввести в справочник "Сотрудники организаций", используя соответствующий пункт меню правой кнопки мышки (предварительно установив курсор на строку, на которой написано о рабочем).
 

Построение отчетности для военкоматов

Построение отчетности для военкоматов

В подсистему включены дальнейшие отчеты, которые могут формироваться как по запросам военкоматов, так и на регулярной основе:
 

Ротация кадров

Ротация кадров

Документ "Кадровое перемещение организации" демонстрирует перечень перемещаемых рабочих, должности и подразделения, куда рокируются рабочие, и тому подобное.
 

Ввод начальных остатков по зарплате

Ввод начальных остатков по зарплате

Задание данного документа - облегчение начального ввода остатков партий взаиморасчетов, которые связанные с подсчетом заработной платы.
 

Индексация заработной платы сотрудников, работающих по совместительству

Механизм проведения индексации денежных доходов граждан установлены Законом № 491 и Порядком № 1078.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook