Материалы слушателям курсов: "Информация": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?
Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины
Подробнее об учете стажа для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Учет стажа работников организации".
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Информация в данных регистр заносится при помощи документа "Ввод сведений о банковских карточках работников".
В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.
Компоновка формы
В данной статье рассмотрена методика обновления информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2 через конфигуратор. Статья также актуальна для основных хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Редактирование печатных форм документов
Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Пример
Для формирования пакета документов, необходимых для передачи в Госказанчейство и формирования файлов в формате ПО «Мережа W» в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) предназначена обработка «Работа с Госказначейством».
В статье описана процедура корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Ошибочный документ достаточно просто «исправить», т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование ошибочных расчетов отдельным документом не требуется.
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Сохранение печатной формы документа в файл
В данном разделе описывается методика сохранения печатной формы документа или отчета во внешний файл. Это может понадобиться, например, для передачи счетов на оплату или накладных по электронной почте. Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Пример
Просмотреть еще статьи на тему "Информация".
Мы на Facebook