Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыкомплексный учет

Материалы слушателям курсов: "Комплексный учет"

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 8.2

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как правильно отразить операцию по продаже валюты?

В конфигурациях "Бухгалтерский учет для Украины" и "Комплексный учет для Украины" продажа валюты осуществляется в два этапа.
 

Как оформить смену фамилии сотрудника или исправить неправильно введенную фамилию (имя, отчество)?

В конфигурациях "Зарплата+Кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" чтобы оформить смену фамилии сотрудника или исправить неправильно введенную фамилию нужно выполнить следующие действия:
 

Как сотруднику ввести льготы по налогу на доходы физических лиц?

В конфигурациях "Зарплата+Кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" льгота по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) ввести новую льготу или отредактировать ранее введенные льготы по сотруднику можно в специальном справочнике. Для того, чтобы его открыть следует в справочнике "Сотрудники" спозиционироваться на требуемого сотрудника и выбрать пункт "Льготы сотрудника" из меню, открываемого при нажатии на кнопку "Прочие" в форме списка. По каждой льготе указывается ее тип и даты начала и окончания действия.
 

Как оформить сотруднику доплату за вредность?

Для оформления сотруднику доплаты за вредность в украинских конфигурациях "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" (в случае использования участка учета "Зарплата + кадры") следует выполнить следующие действия:
 

На нашем предприятии работа в ночное время оплачивается с использованием повышающего коэффициента. Как такую ситуацию отразить в программе?

Для отражения данной ситуации в конфигурациях "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексный учет для Украины" (в случае использования участка учета "Зарплата + кадры") следует выполнить следующие действия:
 

В печатных формах суммы прописью указываются в рублях, а не гривнях.

В конфигурациях "Бухгалтерский учет для Украины", "Торговля + склад для Украины", "Комплексный учет для Украины" это может происходить, либо из-за отсутствия файлов прописи (*.spl) в каталоге Вашей информационной базы, либо из-за того, что для валюты не установлено соответствие файлам прописи.
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины.

Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины. Получение отчета. Начисление зарплаты с учетом рангов. Как вывести в одном списке документы разного вида?
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе

Как сделать, чтобы при печати документа выводилась последняя распечатанная форма из формы выбора печатных форм?

В типовых конфигурациях " Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" при нажатии на кнопку "Печать" выпадает список доступных печатных форм, при этом следует выбрать форму и нажать на кнопку "По умолчанию" (при этом название печатной формы выделяется жирным шрифтом). Именно выбранная форма будет выходить на печать по умолчанию.
 

Каким документом можно ликвидировать транспортное средство и оприходовать запчасти, полученные от его ликвидации?

Во конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" к сожалению не существует механизма для отражения операции ликвидации необоротных активов с получением ТМЦ, полученных от ликвидации. Возможность реализации данного механизма будет рассмотрена в следующих релизах.
 

Можно ли для новых договоров указать статус по умолчанию?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.5.1) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.3.1) для автоматического присвоения статуса новым договорам нужно в настройках пользователей в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Настройки" в группе реквизитов "Основные значения для подстановки в документы и справочники" установить требуемый статус в пункте "Статус для новых договоров".
 

Можно ли закрыть учет отдельно по некоторым мемориальным ордерам?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.5.1) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.3.1) добавлена новая возможность по закрытию периодов от редактирования. Теперь в системе можно закрывать учет отдельно по мемориальным ордерам. Данная возможность позволяет избежать изменения в сданных мемориальных ордерах и будет удобна в тех случаях, когда закрытие месяца в учреждении выполняется поэтапно.
 

Почему может не рассчитываться сумма износа необоротных активов?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (версия не ниже 1.0.3) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (версия не ниже 1.0.2) для учета времени, которое объект провел в эксплуатации, в систему добавлены новый признак места хранения (справочник "Места хранения") - "Нет эксплуатации". При поступлении или перемещении необоротных активов в место хранения с установленным флажком "Нет эксплуатации" амортизация начисляться не будет.
 

Где можно получить перечень отчетов, которые автоматически заполняются системой 1С-Звит данными из бюджетных конфигураций?

Перечень отчетов, которые интегрированы с программой "1С-Звит" можно получить через пункт меню "Отчеты" (меню "Бухгалтерская отчетность" для конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины") - "Регламентированная отчетность" - "Настройка "1С-Звит".
 

1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Общее

Подготовка ведомостей на межрасчетную выплату по нескольким видам начислений

Подготовка ведомостей на межрасчетную выплату по нескольким видам начислений

В конфигурации "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.19.2) и конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.20.1) реализована возможность подготовки ведомости на межрасчетную выплату сразу по нескольким начислениям.
 

Обработка для переноса остатков ТМЦ из табличного документа

При вводе начальных остатков в конфигурацию достаточно часто возникает потребность автоматического внесения большого количества товарно-материальных ценносте (ТМЦ). Зачастую такая информация есть либо на учетных карточках, либо в виде файлов, либо в другой учетной системе.
 

Обработка для переноса остатков необоротных активов из табличного документа

При вводе начальных остатков в конфигурацию достаточно часто возникает потребность автоматического внесения большого количества необоротных активов, которые числятся на балансе бюджетного учреждения. Зачастую такая информация есть либо на учетных карточках, либо в виде файлов, либо в другой учетной системе.
 

Автоматическая регистрация неявок для неоплаченных ФСС больничных листов

Автоматическая регистрация неявок для неоплаченных ФСС больничных листов

Начиная с релиза 1.0.21.1 в конфигурации "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины" и с релиза 1.0.22.1 конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" добавлена возможность автоматической регистрация неявок для неоплаченных больничных листов за счет ФСС.
 

Начисление зарплаты с учетом рангов

Начисление зарплаты с учетом рангов

Для возможности начисления зарплаты с учетом рангов для конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" следует в регистре сведений "Учетная политика по персоналу организаций" (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По персоналу") установить флаги "Учет личностных характеристик" и "Учет рангов".
 

Ввод остатков неиспользованных отпусков

Ввод остатков неиспользованных отпусков

В статье описан порядок начала работы с подсистемой учета отпусков в конфигурации "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0. Информация приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации "Управление Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0.
 

Использование механизма расчета заработной платы по ответственным

Использование механизма расчета заработной платы по ответственным

На предприятиях с большим количеством сотрудников часто за каждым подразделением закрепляется расчетчик, который занимается начислением заработной платы только сотрудникам конкретного подразделения или нескольких подразделений.
 

Регистрация невыходов

Регистрация невыходов

В типовых конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 реализована возможность регистрировать невыходы на работу, которые должны влиять на начисление заработной платы.
 

Настройка заполнения списков взносов по умолчанию

Настройка заполнения списков взносов по умолчанию

Типовые конфигурации ("Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины") позволяют настроить группы взносов в фонда и назначить группу для конкретной организации. В дальнейшем такая настройка позволит программе правильно заполнять взносы для сотрудников по умолчанию при приеме на работу конкретной организации с учетом особенностей ее налогообложения.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Методика учета бланков строгой отчетности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).

Общие положения

 

Работа с Госказначейством

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
ВАЖНО!
Для корректной печати реестров документов и их экспорта с помощью обработки «Работа с Госказначейством» нужно регулярно обновлять обработку взаимодействия с ПО «Мережа W». Получить обновленную версию обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» можно вместе с обновлением типовой конфигурации. Если актуальная версия обработки выходит до выхода нового релиза конфигурации, она публикуется на сайте технической поддержки пользователей программы. Порядок подключение обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» к информационной базе описан в статье «Обновление обработки взаимодействия с ПО «Мережа W»».
 

Редактирование печатных форм документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

Изменение номера документа вручную

Изменение номера документа вручную

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана процедура корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Ошибочный документ достаточно просто «исправить», т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование ошибочных расчетов отдельным документом не требуется.
 

Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook