Материалы слушателям курсов: "Контрагент": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Если в документе "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами" на закладке "Реквизиты платежа" в качестве одного из субконто корреспондирующего счета, указанного в поле "Счет", выбран договор с установленным флагом "Контролировать оплаты", становится доступной для заполнения закладка с табличной частью "Оплаты по договорам". На ней нужно указать позиции спецификации договора, которые оплачиваются этим платежным поручением.
При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
После согласования с покупателем суммы работ, которые не соответствуют заявленному качеству, и договоренности о возврате этой суммы, для регистрации возврата безналичных денежных средств, в программе оформляется документ "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами".
В печатной форме документа "Акт сверки расчетов", значение "Сальдо конечное" ("Обороты за период"), в разделе по данным контрагента, заполняется, если в документе установлен флаг "Сверка согласована" и документ проведен.
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?
Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
В данной статье представлены рекомендации по проведению сверки взаиморасчетов с контрагентами. Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Последовательность ввода информации для заполнения отчета по форме № 1ДФ
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика актуальна для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Просмотреть еще статьи на тему "Контрагент".
Мы на Facebook