Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыконфигурации

Материалы слушателям курсов: "Конфигурации": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: конфигурации

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как выгрузить справки об изменении смет и планов ассигнований в файл в формате Госказначейства?

Для выгрузки в электронном виде справок об изменении смет и планов ассигнований предназначена обработка "Работа с Госказначейством".
 

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему в форме обработки "Универсальный подбор и обработка объектов", установленной с диска ИТС, не выводятся надписи закладок, настроек, списков, кнопок?

Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Обработка "Перенос данных из 1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7" прекращает работу на этапе "Выгрузка данных" с сообщением "Проверьте корректность данных в информационной базе, из которой осуществляется перенос информации". С чем связана проблема?

Для переноса данных из конфигурации "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" версии 7.7 в конфигурации для бюджетных учреждений на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги по квартал, в котором находится дата, на которую будут переноситься остатки.
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

Как выписать корректировку к налоговой накладной (Приложение 2 к налоговой накладной), если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета в конфигурации?

Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

Каким отчетом можно сформировать список необоротных активов с указанием дат ввода в эксплуатацию?

Для вывода перечня необоротных активов с указанием даты ввода в эксплуатацию, необходимо воспользоваться отчетом "Оборотная ведомость необоротных активов", который находится в меню "Материалы" полного интерфейса конфигурации.
 

С помощью какого отчета можно проанализировать движения не по одному необоротному активу, а по группе необоротных активов?

Проанализировать движения по группе необоротных активов можно с помощью отчета "Анализ субконто" по виду субконто "Необоротные активы", с отбором по полю "Необоротные активы", типом сравнения "В группе" и с выбором группы необоротных активов в поле "Значение". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты бухгалтерии", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты бухгалтерии".
 

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Можно ли при приеме на работу нового сотрудника заполнить приказ о приеме автоматически данными должности из штатного расписания?

Документ "Прием на работу в организацию" можно автоматически сформировать и заполнить по данным должности в регистре сведений "Штатное расписание организации".
 

Надо ли вносить в регистр сведений "Начальные сведения о стаже работников организации" информацию о текущем стаже сотрудника в организации?

Подробнее об учете стажа для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Учет стажа работников организации".
 

Как в типовой бюджетной конфигурации получить нерегламентированные законодательством печатные формы на украинском языке?

В типовых конфигурациях для бюджетных учреждений Украины, язык формирования печатных форм, которые не регламентированы законодательно, соответствует языку интерфейса конфигурации, то есть, языку, на котором пользователь работает с конфигурацией.
 

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Приобретение и продажа иностранной валюты

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Как оформить оплату удержания профсоюзного взноса с двух расчетных счетов организации?

Для формирования платежных поручений по перечислению удержаний по профсоюзному взносу на разные расчетные счета разных банков, необходимо сотрудников группировать по расчетным счетам банков и оформлять разные ведомости по выплате зарплаты документами "Зарплата к выплате организаций". Подробнее об этом написано в консультации "Как отразить перечисление НДФЛ на разные счета разных банков?".
 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Как изменить способ выплаты заработной платы?

Информация в данных регистр заносится при помощи документа "Ввод сведений о банковских карточках работников".
 

Условные ИНН (индивидуальные налоговые номера)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45).
 

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Изменение языка интерфейса программы

Изменение языка интерфейса программы

В конфигурациях для бюджетных учреждений Украины реализована возможность работы как с русскоязычной оболочкой программы (интерфейсом), так и с украиноязычной.
 

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Данная методика также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook