Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыменю

Материалы слушателям курсов: "Меню": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

Оглавление: меню

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

После обновления конфигурации исчезли наименования счетов в плане счетов. Как исправить?

Начиная с релиза 7.70.003, в план счетов добавлен реквизит для представления наименования счета на украинском языке. Для заполнения этого реквизита надо запустить обработку "Первый запуск" (меню "Операции" - "Обработки").
 

Можно ли в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" вести учет по нескольким фирмам в одной базе?

В начальной поставке типовая конфигурация не имеет возможности ведения консолидированного учета.
 

При списании материалов выдается сообщение об их отсутствии на складе, хотя по остаткам видно, что они есть.

В типовой конфигурации в документах остатки показываются на конец периода (меню "Сервис" - закладка "Бухгалтерские итоги"). При проведении же документов остатки для списания рассчитываются на точку документа, т.е. учитывается не только дата документа, но и время.
 

Изменили по сотруднику оклад, тип сотрудника с основного на совместителя, вид затрат, а документ "Начисление ЗП" рассчитывает и формирует проводки по старым значениям. Почему?

Эти данные являются периодическими, т.е. по ним фиксируется дата начала действия.
 

Наше предприятие занимается внешнеэкономической деятельностью. Мы получили предоплату за произведенную продукцию в иностранной валюте и вскоре отгрузили ее. Но за это время изменился курс. Будут ли рассчитываться курсовые разницы по данной операции?

Начиная с редакции 2 в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" нашли отражение изменения в законодательстве, связанные с вступлением в силу П(С)БУ 21 "Влияние изменения валютных курсов".
 

Для чего предназначена обработка "Архивация данных".

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Описание и порядок работы с данной обработкой можно найти в документации, а также во встроенном описании конфигурации (меню "Помощь" - "Общее описание").
 

Как вернуть поставщику часть партии товара (брака), если эта партия уже списана в прошлом отчетном периоде, а оставшаяся партия имеет другую входную цену?

Для возврата ТМЦ поставщику следует воспользоваться документом "Возврат поставщику" (меню "Документы" - "Возвраты"). В табличной части следует указать требуемые учетные суммы списываемой партии ТМЦ. В случае если указанная в документе себестоимость отличается от фактической себестоимости партии, то при проведении документа программа создаст корректирующие проводки либо со счетом 719 "Другие доходы от операционной деятельности", в случае возврата дороже себестоимости партии, либо со счетом затрат ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура"), указанным в закладке "Дополнительно", в противном случае.
 

Как использовать единицу измерения, которая отсутствует в списке?

Мы используем базовую версию. При отгрузке товара оказалось, что требуемой единицы измерения нет в списке. Что в этом случае делать?
 

Предприятие приобрело основные средства. Как правильно их оприходовать?

Поступление основных средств на предприятие отражается обычной приходной накладной (меню "Документы" - "Приход" - "Приходная накладная"). В реквизите "Что приходуем" следует указать "ОС, НМА, др. необ. мат. активы", а в табличной части следует перечислить Ваши капитальные инвестиции. Отражение ввода в эксплуатацию ОС в конфигурации проводится документом "Ввод в эксплуатацию" (меню "Документы" - "Необор. активы и МБП" - "Ввод в эксплуатацию").
 

Для контрагента создаем документ "Договор" и сохраняем его, но он не появляется в журнале "Отбор заказов". Где мы ошиблись?

Документу "Договор" присваивается статус заказа, только если у контрагента (меню "Справочники" - "Контрагенты"), на которого оформлен договор, реквизит "Вид взаиморасчетов" имеет значение "В разрезе договоров".
 

В документе "Налоговая накладная" нет поля для внесения товарно-транспортных затрат. Как в этом случае заполнять раздел II налоговой накладной?

Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
 

Как выплатить зарплату в текущем месяце за предыдущий месяц?

Учет взаиморасчетов с сотрудниками по ЗП в конфигурации дополнительно ведется в разрезе месяцев начисления заработной платы. Для выплаты заработной платы следует воспользоваться документом "Выплата ЗП" (меню "Документы" - "Зарплата" - "Выплата ЗП"). Для того, чтобы указать за какой месяц Вы выплачиваете деньги, требуется в реквизите "Период" указать первое число этого месяца.
 

Почему при подборе ТМЦ всегда вводится одна единица номенклатуры?

Режимом запроса количества при наборе ТМЦ в спецификации документов методом подбора управляет константа "Запрашивать количество".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Меню".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook