Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыменю

Материалы слушателям курсов: "Меню": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: меню

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Почему в форме обработки "Универсальный подбор и обработка объектов", установленной с диска ИТС, не выводятся надписи закладок, настроек, списков, кнопок?

Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
 

Каким образом рассчитывается дата в реквизите "Дата по:" в документе "Финансовое обязательство"?

В документах "Финансовое обязательство" и "Сторнирующее финансовое обязательство" для автоматического расчета даты в реквизите "Дата по:" используется дата, указанная в реквизите "Дата принятия к учету:" увеличенная на количество дней, указанное в константе "Количество дней для оплаты финансового обязательства" (меню "Операции" – "Константы"). Например, если указана дата принятия к учету – 06.05.2015, а значение константы "Количество дней для оплаты финансового обязательства" – 10 дней, то в реквизите "Дата по:" будет установлена дата – 16.05.2015.
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

Каким отчетом можно сформировать список необоротных активов с указанием дат ввода в эксплуатацию?

Для вывода перечня необоротных активов с указанием даты ввода в эксплуатацию, необходимо воспользоваться отчетом "Оборотная ведомость необоротных активов", который находится в меню "Материалы" полного интерфейса конфигурации.
 

Необходимо изменить инвентарный номер необоротного актива. Как это можно сделать?

Чтобы изменить инвентарный номер необоротного актива, необходимо:
 

С помощью какого отчета можно проанализировать движения не по одному необоротному активу, а по группе необоротных активов?

Проанализировать движения по группе необоротных активов можно с помощью отчета "Анализ субконто" по виду субконто "Необоротные активы", с отбором по полю "Необоротные активы", типом сравнения "В группе" и с выбором группы необоротных активов в поле "Значение". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты бухгалтерии", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты бухгалтерии".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как одновременно выполнить проведение непроведенных и перепроведение проведенных документов?

Для того, чтобы одновременного перепровести проведенные и провести непроведенные документы необходимо воспользоваться процедурой "Проведение документов" из меню "Операции".
 

Что делать, если при нажатии кнопки "Редактировать в диалоге" в карточке физического лица, выводится сообщение, что разрешено редактировать контактную информацию только в диалоге?

Возможность редактирования контактной информации в справочнике "Физические лица" (так же как и в справочнике "Контактные лица") настраивается опционально для набора прав пользователя в меню "Сервис" - "Настройка дополнительных прав пользователей" с помощью установки права "Разрешить редактирование КИ в списке". Если флаг установлен, пользователь будет иметь возможность редактировать контактную информацию в списке, иначе он сможет редактировать ее только в диалоге.
 

Можно ли при приеме на работу нового сотрудника заполнить приказ о приеме автоматически данными должности из штатного расписания?

Документ "Прием на работу в организацию" можно автоматически сформировать и заполнить по данным должности в регистре сведений "Штатное расписание организации".
 

Как в конфигурации сформировать справку о доходах?

Справку о доходах можно сформировать с помощью одноименного документа "Справка о доходах" (меню "Работники" – "Справка о доходах работника"). Этот документ позволяет формировать для работников организаций справки о суммах доходов и удержаний за произвольный период времени одного из следующих видов:
 

Как в типовой бюджетной конфигурации получить нерегламентированные законодательством печатные формы на украинском языке?

В типовых конфигурациях для бюджетных учреждений Украины, язык формирования печатных форм, которые не регламентированы законодательно, соответствует языку интерфейса конфигурации, то есть, языку, на котором пользователь работает с конфигурацией.
 

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов". Данная обработка вызывается:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Возможно ли в конфигурации создавать новые документы с конкретной операцией, а не исправлять операции в уже открытой форме документа?

В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
 

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

В конфигурации «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины» версии 7.7 журнал кассовых документов можно было открыть кнопкой быстрого вызова на панели инструментов. После перехода на версию 8 пользователи сталкиваются с ситуацией, что кнопка быстрого вызова журнала кассовых документов отсутствует и это доставляет некоторые неудобства при работе с конфигурацией. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для добавления кнопки быстрого вызова «Кассовые документы».
 

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Порядок вывода в одном списке документов разного вида

Для вывода произвольного списка документов разного вида и настойки перечня выводимых реквизитов предназначена обработка «Универсальный журнал документов».
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Групповая печать документов

Групповая печать документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

Просмотреть еще статьи на тему "Меню".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook