Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынакопления

Материалы слушателям курсов: "Накопления"

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?

Суммы, задаваемые в документе "Нормы затрат", в частности используются для сравнения норм с фактом. Для материалов существует плановая цена, по которой они включаются в нормы затрат для расчета плановой же себестоимости продукции. Реальная цена материалов может изменяться по различным причинам, например, удорожание доставки, смена поставщика и т.д. Поэтому для анализа важно сравнение норм с фактом не только по количеству, но и по сумме.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Выработка

Выработка

Документ "Выработка для расчета амортизации НМА" на следующем рисунке нужно будет заполнить в случае, если для НМА выбрали производственный метод амортизации. Тогда нужно указать НМА и количество выпускаемой продукции (работ), для изготовления которой используется этот НМА.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Регистры

Регистры

Регистры —”таблицы, которые нужны для накопления данных оперативных и для информации сводной. Данные в них добавляют при проведении только документов. Их сведения нужны для формировки отчетов. Есть регистры бухгалтерии и расчетов, есть регистры сведений и регистры накопления.Регистр сведений. Регистр накопления. Регистры бухгалтерии. Регистры расчета
 

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Данный отчет назван универсальным, так как способствует сформированию отчетов по документам, справочникам, регистрам сведений и накопления. В реквизите "Тип данных" обозначают тип данных, которые предназначены для построения отчета, а в поле "Объект" указывается конкретный документ, справочник, регистр сведений или регистр накопления.
 

Списки и кросс-таблица

Списки и кросс-таблица

Данный раздел необходим для освоения получения списков и кросс-таблиц; этот процесс продемонстрирован в виде рисунков. Также рассматривается создание отчета, который является универсальным, помогает сформировать отчет по документам, справочникам, регистрам сведений и регистрам накопления
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Обмен данными

Запись данных в информационную базу в рамках обмена

Одной из неотъемлемых частей процесса обмена данными, является запись данных в информационную базу. В рамках обмена, данные фактически переносятся из другой информационной базы (или гетерогенной системы) - это коренным образом отличает процесс обмена от процесса программного ввода данных в информационную базу.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Практикум 8. Оптимизация процедуры проведения

Практикум 8. Оптимизация процедуры проведения

Теперь, когда вы уже достаточно хорошо знакомы с языком запросов, мы наконец-то можем приступить к одной из самых важных тем –“ к оптимизации документа ОказаниеУслуги, и, в частности, к полному изменению его обработчика события ОбработкаПроведения.Оптимизация процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. Особенности использования ссылочных данных. Оптимизация документа ОказаниеУслуги
 

Практикум 4. Создание периодического регистра сведений Цены

Практикум 4. Создание периодического регистра сведений Цены

Приступим к созданию периодического регистра сведений, который будет хранить развернутые во времени розничные цены материалов и стоимости услуг, оказываемых нашей фирмой.Создание функции РозничнаяЦена(). Автоматическое заполнение цены в документе ОказаниеУслуги. Перечисление. Реорганизация справочника Номенклатура. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. Создание регистра накопления СтоимостьМатериалов. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. Создание оборотного регистра накопления Продажи. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги
 

Практикум 2. Создание документов

Практикум 2. Создание документов

Итак, фирма предоставляет услуги по ремонту телевизоров и установке стиральных машин. И в том, и в другом случае требуются некоторые материалы, которые расходуются в процессе оказания этих услуг. Поэтому двумя важнейшими событиями в хозяйственной жизни нашей организации будут являться поступление материалов и оказание услуг.Создание документа ПриходнаяНакладная. Создание формы документа. Создание процедуры обработки события в модуле формы. Создание процедуры обработки события в общем модуле. Создание документа ОказаниеУслуги. Создание движений документа ОказаниеУслуги
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Реализация обработки данных

Эффективное обращение к виртуальной таблице «Остатки»

Область применения: управляемое приложение, мобильное приложение, обычное приложение.Пример.. НЕПРАВИЛЬНО. ПРАВИЛЬНО
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Система компоновки данных

Связь наборов данных по периодам

Связь наборов данных по периодам

В некоторых отчетах требуется получать данные из нескольких наборов, при этом связь между наборами данных требуется выполнять по периодам. В данной статье описывается, каким образом можно сделать такой отчет при помощи системы компоновки данных.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Универсальные механизмы

Групповое перепроведение документов

Данный механизм позволяет выполнить перепроведение большого количества документов за период более быстрым по сравнению со стандартными средствами способом.Краткое описание механизма. Описание принципов действия. Особенности применения. Область применения
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Язык запросов

Использование отборов в запросах с виртуальными таблицами

Копировать в буфер обмена
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление затратами

Анализ затрат

Анализ затрат

В статье описаны отчеты используемые для анализа затрат в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Объекты конфигурации

Объекты конфигурации

Далее в описании функций мы будем пользоваться такими объектами как "документы", "хранилища информации", "отчеты". Начнём с того что рассмотрим, что подразумевается под этими названиями.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Ввод начальных остатков по зарплате

Ввод начальных остатков по зарплате

Задание данного документа - облегчение начального ввода остатков партий взаиморасчетов, которые связанные с подсчетом заработной платы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

Особенности ведения взаиморасчетов в управленческом учете

Особенности ведения взаиморасчетов в управленческом учете

ознакомившись с данным текстом, вы узнаете о управленческом и бухгалтерском учете, о отрицательных и положительных суммах, о видах задолженностей, научитесь применять регистр накопления "Расчеты с контрагентами".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Операции с заказами поставщикам

В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

Учет качества товара и брака

Учет качества товара и брака

Качество - это производная от годности товара. Оно задается в конфигурации в справочнике "Качество номенклатуры".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Методика депонирования заработной платы

Методика депонирования заработной платы

В данной статье описывается методика депонирования заработной платы. Пример, смоделирован на типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Закрытие года

Закрытие года

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Отражение данных о заработной плате и анализ этих данных в отчетности

Отражение данных о заработной плате и анализ этих данных в отчетности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Операции комплектации и разукомплектации необоротных активов

Операции комплектации и разукомплектации необоротных активов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Подписка на новости RSS     Добавьте в закладки Google fusion     Мы в Google+    

 

Мы ВКонтакте

 

Мы на Facebook