Материалы слушателям курсов: "Налоговая накладная": 1С:Предприятие 7.7
Оглавление: налоговая накладная
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе
В конфигурации регламентированные отчеты "Декларация по НДС" и "Декларация по НДС (сокращенная)" заполняются на основании первичных документов: "Запись книги приобретения", Налоговая накладная", "Приложение 1", "Приложение 2". Для автоматического формирования этих регламентированных отчетов Вы должны вносить перечисленные документы, при этом следует обязательно их проводить.
Для того, чтобы внести данные по товарно-транспортным затратам в печатную форму налоговой накладной, требуется добавить в табличную часть документа ТМЦ (меню "Справочники" - "Номенклатура") с видом "Услуга" у которых на закладке "Дополнительно" включен флаг "Считать услугу транспортной затратой".
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе
В типовых конфигурациях с поддержкой раздела III Налогового кодекса Украины ("Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2, "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2, и "Управление производственным предприятием для Украины", версия 1.3.9 и выше) изменена схема проводок.
Как выписать/отразить приход налоговой накладной для ТМЦ с различными ставками НДС
Согласно п.9 Порядка 165 от 30.05.97:"Для операцій, що оподатковуються або звільнені від оподаткування, складаються окремі податкові накладні, тобто, при одночасному продажу одному покупцю як оподатковуваних товарів (робіт, послуг), так і таких, що звільнені від оподаткування, продавець складає окремі податкові накладні (не допускається заповнення в одній накладній одночасно графи 10 та граф 7, 8 і 9). "
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Ведение бухгалтерского и торгового учета
Заполнение отчета по данным из документа «Налоговая накладная».. Заполнение отчета по данным из документа «Приложение 2 (к налоговой накладной)».. Заполнение отчета по данным из документа «Розничная накладная» и «Возврат розница».. Заполнение итоговых граф отчета.. Графы, расчет значений в которых не автоматизирован.. Особенности построения отчета «Книга продаж» в различных конфигурациях.
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Формирование дерева подчиненности документов проходит в два этапа. На первом этапе для выбранного документа определяется главный документ. На втором этапе от главного документа разворачивается структура подчиненности. Этим и объясняется описанная ситуация. В документе "Налоговая накладная" указывается заказ и родительский документ. В качестве заказа выступает "Договор", а в качестве родительского документа - "Расходная накладная", у которой в свою очередь заказом является этот же договор, т.е. главный документ совпадает в двух ветках подчиненности.
Просмотреть еще статьи на тему "Налоговая накладная".
Нас находят: https://stimul kiev ua/tags php?t=%ED%E0%EB%EE%E3%EE%E2%E0%FF %ED%E0%EA%EB%E0%E4%ED%E0%FF&f=info&p=1%D1%3A%CF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E5 7 7
Мы на Facebook