Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыорганизации

Материалы слушателям курсов: "Организации": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: организации

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как ввести остатки по запасам (ГСМ, материалы и т.д.)?

Для внесения в программу информации по остаткам запасов следует воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме нужно выбрать счет, по которому вводятся остатки (например, счет "235.2" - "Топливо") и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.
 

Каким образом отразить поступление ТМЦ, приобретенных подотчетным лицом?

Документ «Авансовый отчет» оформляется только для отражения операций по использованию денежных средств организации.
 

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Можно ли при приеме на работу нового сотрудника заполнить приказ о приеме автоматически данными должности из штатного расписания?

Документ "Прием на работу в организацию" можно автоматически сформировать и заполнить по данным должности в регистре сведений "Штатное расписание организации".
 

Надо ли вносить в регистр сведений "Начальные сведения о стаже работников организации" информацию о текущем стаже сотрудника в организации?

Подробнее об учете стажа для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины" описано в статье "Учет стажа работников организации".
 

Почему не заполняется и не рассчитывается табличная часть "Расчет часовой тарифной ставки по базе" документа "Оплата праздничных и выходных дней"?

Табличная часть "Расчет часовой тарифной ставки по базе" в документе "Оплата праздничных и выходных дней" необходима для заполнения и расчета поля "Часовая тарифная ставка" табличной части "Начисления".
 

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Для автоматического заполнения документа "Авансы работникам организации" по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа либо по кнопке "Заполнить и рассчитать" в табличной части "Начисления", в шапке документа, кроме месяца начисления необходимо указать период расчета в реквизите "Расчет с… по".
 

Что делать, если общая сумма начислений ЕСВ на ФОТ по организации отличаться от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам?

При расчете взносов на ФОТ сумма налога, взятая из общей базы обложения по организации, может незначительно отличаться за счет погрешности округления, от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему в справочнике "Сотрудники" может отсутствовать возможность добавления сотрудника, работающего по внутреннему совместительству для определенной организации?

 

Почему при расчете среднего заработка для оплаты отпусков и начислений по больничным листам может не учитываться премия?

Также в настройке начисления премии на закладке "Прочее" данный вид расчета должен входить в базу расчета среднего заработка.
 

Как принять работника на полставки?

Прием на работу сотрудника оформляется с помощью документа "Прием на работу в организацию". Подробнее описано в подразделе "Прием на работу" справочника "Труд и заработная плата".
 

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Как оформить оплату удержания профсоюзного взноса с двух расчетных счетов организации?

Для формирования платежных поручений по перечислению удержаний по профсоюзному взносу на разные расчетные счета разных банков, необходимо сотрудников группировать по расчетным счетам банков и оформлять разные ведомости по выплате зарплаты документами "Зарплата к выплате организаций". Подробнее об этом написано в консультации "Как отразить перечисление НДФЛ на разные счета разных банков?".
 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Как изменить способ выплаты заработной платы?

Информация в данных регистр заносится при помощи документа "Ввод сведений о банковских карточках работников".
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Данная методика также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оплата сверхурочных часов

Оплата сверхурочных часов

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисление оплаты за сверхурочную работу сотрудников организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст. 62 КЗоТ, сверхурочными считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня (ст. 52, 53, 61 КЗоТ).
  2. Согласно ст. 106 КЗоТ:
  3. 2.1. При почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки.
    2.2. При сдельной системе оплаты труда за работу в сверхурочное время выплачивается доплата в размере 100% тарифной ставки работника соответствующей квалификации, оплата труда которого осуществляется по почасовой системе, – за все отработанные сверхурочные часы.
    2.3. При суммированном учете рабочего времени как сверхурочные оплачиваются все часы, отработанные сверх установленного рабочего времени в учетном периоде, в порядке, предусмотренном частями первой и второй статьи 106 КЗоТ.

Порядок отражения оплаты сверхурочных часов

 

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

В данной статье представлены рекомендации по проведению сверки взаиморасчетов с контрагентами. Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Порядок применения минимальной заработной платы при расчете ЕСВ на ФОТ

В статье описан механизм расчета единого социального взноса на фонд оплаты труда, в связи с вступлением в действие Закона № 77-VIII от 28.12.2014 г., реализованный в типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.40. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.45.
 

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

С 01.09.2015 г. размер минимальной зарплаты составляет 1378 грн.
 

Анализ полученных ассигнований

Анализ полученных ассигнований

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Методика корректировки заработной платы при обнаружении ошибки в больничном листе за прошлый период

Методика корректировки заработной платы при обнаружении ошибки в больничном листе за прошлый период

Статья актуальна для конфигураций «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook