Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыостатки

Материалы слушателям курсов: "Остатки": 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

Оглавление: остатки

 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Как внести остатки по заработной плате сотрудника находящегося в отпуске?

При внесении остатков по сотруднику, находящемуся в отпуске необходимо:
 

Как в комплексной конфигурации выполнить операцию по переводу товара в материал и материала в товар при включенном участке "Торговля + склад"?

При преобразовании материалов в товары или наоборот можно использовать следующую схему:
 

Как правильно оприходовать товар одного вида, если он приходуется от одного поставщика в штуках, от другого - в пачках, а списывается в штуках?

В данном случае удобнее выбрать в качестве базовой единицы измерения штуки и ввести дополнительную единицу - пачка, для которой установить коэффициент пересчета в штуки (например, 10, что будет означать, что в пачке содержится 10 штук). В этом случае:
 

Ввод остатков ТМЦ

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки по ТМЦ вносятся двумя разными документами.
 

Ввод остатков денежных средств

Ввод остатков денежных средств на расчетных счетах используется документ "Банковская выписка", а для внесения остатков наличных денежных средств в кассах используется "Приходный кассовый ордер". В случае наличия нескольких расчетных счетов и/или касс, для каждого из них должен быть внесен отдельный соответствующий документ.
 

Ввод остатков товаров на розничный склад

При отключенном участке учета "Торговля + склад" внесение остатков на розничный склад выполняется документом "Остатки ТМЦ".
 

Внесение депонированных остатков по заработной плате

Порядок ввода остатков по депонированной заработной плате следующий:
 

Ввод остатков по взаиморасчетам с контрагентами

В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
 

Какой отчет в комплексной конфигурации для Украины предназначен для просмотра себестоимости товара в разрезе складов?

Себестоимость товаров по складам можно просмотреть при помощи отчета "Остатки товаров" в режиме "Стоимость товаров на складах". Однако следует учитывать, что в данном отчете выводится усредненная себестоимость.
 

Почему при выплате остатков задолженности по заработной плате, внесенной при помощи документа "Ввод начальных остатков по ЗП", сумма к выплате равна всей начисленной сумме, а не сумме задолженности?

Такое поведение программы связанно с ошибкой при внесении остатков пользователем.
 

Почему отсутствует аналитика в проводках по счетам учета товаров и как получить информацию в аналитических разрезах?

При включенном участке "Торговля + склад" проводки по счетам учета товаров выполняются без указания аналитических разрезов.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Алгоритмы закрытия месяца и определения финансовых результатов документа конфигурации Финансовые результаты

Алгоритмы закрытия месяца и определения финансовых результатов документа конфигурации Финансовые результаты

В данной статье мы остановимся более подробно на алгоритмах работы одного из основных документов, при помощи которого выполняется закрытие затратных счетов и определение финансовых результатов предприятия.
 

Изменение набора участков учета в "Комплексной конфигурации для Украины"

Изменение набора участков учета в 'Комплексной конфигурации для Украины'

Если в процессе работы с Комплексной конфигурацией возникла необходимость в ведении учета по направлению, ранее не задействованному в конфигурации, то для выполнения этой операции нужно воспользоваться "Помощником изменения набора участков учета".
 

Алгоритм работы обработки Архивирование периода

Алгоритм работы обработки Архивирование периода

Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные в регистрах "Остатки товаров", "Партии товаров", "Резервы", "Взаиморасчеты" (с покупателями и поставщиками), "Деньги" и на бухгалтерских счетах. Очистка справочников. Формируемые документы по внесению остатков.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Остатки".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook