Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыотчет

Материалы слушателям курсов: "Отчет": 1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: отчет

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как создать дополнительные начисления сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то дополнительные начисления, например, ежемесячные премии, надбавки и пр., то их можно указать как дополнительные начисления в справочнике "Додаткові нарахування", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные начисления могут выплачиваться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных начислений. Дополнительные начисления могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові нарахування" введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Начисление может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид нарахування" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Расчет ЗП" данные дополнительные начисления будут контролироваться и включаться в начисления сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Нарахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Как создать дополнительные удержания сотрудникам?

Если сотрудник имеет какие-то разовые или долгосрочные дополнительные удержания, например, алименты, погашение ссуды и пр., то их можно указать как дополнительные удержания в справочнике "Додаткові утримання", подчиненном справочнику "Співробітники". Дополнительные удержания могут проводиться по другому источнику финансирования и с другой формой налогообложения относительно основных удержаний. Дополнительные удержания могут назначаться на определенный период времени, для этого в справочнике "Додаткові утримання " введены реквизиты "Дата початку" и "Дата закінчення". Удержание может проводиться суммой или процентом от основного начисления. Варианты указываются в реквизитах "Вид утримання" и "Значення". Впоследствии при работе документа "Розрахунок ЗП" данные дополнительные удержания будут контролироваться и включаться в удержания сотрудника с соответствующими данными. Увидеть их можно в табличной части документа "Утримання з ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Как провести расчет суммы налога с владельцев транспортных средств?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 согласно Приказа Государственной налоговой администрации Украины от 17.09.2001 N 373 "Про затвердження форм розрахунку суми податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, довідки до уточненого розрахунку та порядку їх заповнення і подання до органу державної податкової служби" разработан ежегодный отчет "Розрахунок транспортного податку".
 

Как распределяются удержания, если начисления происходят из разных источников финансирования?

В документе "Нарахування ЗП" сводятся все начисления по сотруднику, как основное и дополнительные и рассчитываются суммы начисления. Эти начисления могут проходить по разным источникам финансирования, что видно в справочной информации. В документе "Податки та відрахування ЗП", по введенным за период начислениям, определяются налогооблагаемые суммы и рассчитываются суммы налогов общие, которые затем распределяются пропорционально каждому источнику финансирования, если начисления по этому сотруднику производились по разным источникам. Эту информацию можно увидеть в табличной части документа "Податки та відрахування ЗП" конкретного сотрудника, в проводках и отчетах.
 

Как проверить взаиморасчеты с контрагентом по заданному договору?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.025 для учета взаиморасчетов разработан новый отчет "Акт звірки взаємних розрахунків".
 

Каким образом можно учитывать взаиморасчеты по стипендиям (сч. 662), ссудам банка (сч. 667), исполнительным листам (сч. 668) и прочим выполненным работам (сч. 669)?

В типовой бюджетной конфигурации при проведении всех документов по заработной плате по умолчанию используется бухгалтерский счет 661.
 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Почему в печатной форме отчета "Расчетная ведомость (шахматка)" могут не заполнятся суммы дополнительных начислений сотрудников?

Во второй редакции конфигурации для бюджетных учреждений Украины для корректного отображения информации в отчете "Расчетная ведомость (шахматка)" при наличии дополнительных начислений сотрудников необходимо внести информацию в следующие справочники:
 

Как сформировать проводки по выплате аванса через банк?

При проведении документа "Выдача ЗП" с видом выдачи "Аванс" проводки не формируются, за исключением депонирования сумм зароботной платы или при использовании транзитного счета, указанного в шапке документа. Данный документ является документом-основанием для формирования документов "Расходный кассовый ордер", если заработная плата или аванс выдается через кассу и "Платежное поручение" при перечислении денег в банк.
 

Почему при формировании отчета "Розрахункова відомость (шахматка)" по сотруднику с дополнительными начислениями может неверно рассчитываться сумма в колонке "разом нараховано"?

Для корректного формирования столбцов отражающих начисления каждого сотрудника в отчете "Розрахункова відомость (шахматка)" необходимо привести наименования элементов справочников "Названия начислений" и "Начисления" в точное соответствие.
 

Почему документ "Выдача ЗП" не формирует проводок по 661 счету и ни аванс, ни зарплата не отображаются в отчислениях в группе отчетов "Заработная плата"?

Во второй редакции бюджетной конфигурации документ "Выдача ЗП" при проведении не формирует проводок по счету 661 (кроме случаев депонирования или перечисления на транзитный учетный счет 664), поэтому данные по выдаче заработной платы после проведения этих документов не отображаются в группе отчетов по заработной плате.
 

Какая информация попадает в отчет "Мемориальный ордер №17"?

Отчет "Мемориальный ордер №17" является дополнительным.
 

Почему при проведении документов "Довідка про зміни до кошторису" и "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" в отчете "Кошторис" могут задваиваться суммы?

Для формирования отчета "Кошоторис" используются данные забалансового вспомогательного счета "ВОП". Указанные документы действительно производят движения по данному счету, но документ "Довідка про зміни до кошторису" предназначен для отражения факта изменения данных в смете по общему фонду, а документ "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" используется для отражения факта изменений в смете расходов по специальному фонду.
 

Как в конфигурации "Бухгалтерський облік для бюджетних установ України" сформировать отчеты по мемориальных ордерах №18 и №19?

Согласно Приказа Госказначейства Украины "Про затвердження Інструкції про форми меморіальних ордерів бюджетних установ та порядок їх складання", № 68 от 27 июля 2000 года с изменениями и дополнениями для отражения операций, которые не фиксируются в мемориальных ордерах № 1 - 16, предусматривается мемориальный ордер без номера по форме 274.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Отчет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook