Материалы слушателям курсов: "Оформление": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет
Выписка налоговых документов по операциям поставки в оптовой торговле
В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются выписки налоговых документов по операциям поставки в оптовой торговле.Какую информацию об организации предприятия нужно указать для корректной выписки налоговых документов? Какую информацию о покупателе нужно указать для корректной выписки налоговых документов? Как выписываются налоговые накладные покупателям? Как определяется сумма налоговых обязательств, на которую выписывается Налоговая накладная? Как проверить, правильно ли определена сумма и дата налоговых обязательств, по которым выписана Налоговая накладная? Как срочно выписать налоговую накладную покупателю? Как указать реквизиты договора, если осуществлена разовая продажа, без заключения договора? Как заполнить Налоговую накладную на предоплату, если номенклатура поставки точно неизвестна? Как заполнить Налоговую накладную на предоплату, если номенклатура поставки точно известна, изменяться не будет, и Налоговая накладная сразу же выдается покупателю? После передачи пакета отгрузочных документов покупателю обнаружили ошибку в Расходной накладной. Как исправить Налоговую накладную по этой операции? Налоговая накладная по операции экспорта должна быть выписана датой пересечения границы. Как этого добиться в программе? Покупатель настаивает на внесении в Налоговую накладную номенклатуры, не совпадающей с номенклатурой отгрузки. Есть ли в программе возможность оформить ему Налоговую накладную так, как он хочет? Как выписать Налоговую накладную на превышение обычной цены над ценой поставки?1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с магазинами
Методика работы с розничными магазинами и удаленными торговыми точками
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигураций «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями
Примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия
Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины». Методика, описанная в статье, актуальна для конфигураций «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками
При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров
В данном разделе рассматривается методика оформления дополнительных расходов до момента оформления документа Поступление товаров и услуг. Примеры, приведенные в данном разделе, моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.2.6.Оформление дополнительных расходов до момента поступления товаров1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с сетевыми магазинами
В данном разделе будут рассмотрены примеры оформления возврата товара и денег при оптовой торговле в программе Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить возврат товара клиентом по предварительной заявке с заменой испорченного товара на новый товар? Как оформить возврат товара клиентом, если известен документ отгрузки, по которому производится возврат товара? Как оформить возврат товара, если документ реализации неизвестен? Как оформить возврат денежных средств клиенту? Как оформить возврат товара поставщику, если клиент вернул его по причине плохого качества? Как оформить получение от поставщика денежных средств за возвращенный ему товар?
Просмотреть еще статьи на тему "Оформление".
Мы на Facebook