Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыподразделение

Материалы слушателям курсов: "Подразделение": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

Оглавление: подразделение

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков по малоценным активам в эксплуатации

Ввод начальных остатков по малоценным активам в эксплуатации

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, актуальна также для конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).Основные принципы учета малоценных активов. Ввод остатков по малоценке в эксплуатации
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Почему после изменения данных документом "Кадровое перемещение организаций" при заполнении и расчете больничного листа или отпускных может не заполняться закладка "Начисление", хотя закладка "Расчет среднего заработка" заполнена корректно?

Если в регистре сведений "Учетная политика по персоналу" установлены флаги "Отражать в управленческом учете" и "Отражать в регламентированном учете" и сотрудник принят как в регламентированном, так и в управленческом учете (заполнены колонки "Подразделение (упр)", "Должность (упр)", "Ставок (упр)"), то проблема с заполнением закладки "Начисления" может возникнуть, если в оформленном документе "Кадровое перемещение организаций" по этому сотруднику ошибочно не заполнена колонка "Ставок (упр)".
 

Каким образом определяется обособленное подразделение при проведении кассовых документов?

Если в настройках параметров учета и для конкретной организации включена возможность ведения учета наличных денежных средств по обособленным подразделениям, то при проведении платежных кассовых документов должны формироваться проводки с заполнением соответствующего аналитического разреза по счетам учета наличных денежных средств.
 

Почему при установке фильтра в отчете "Табель рабочего времени по организации" не отображается подразделение организации, хотя установлен отбор по подразделению?

Установка отбора по подразделению не является достаточным основанием по заполнению поля "Структурное подразделение", т.к. в общем случае присутствует достаточно много составляющих правильного заполнения поля (например, выбрано несколько подразделений при условии фильтрации "В группе из списка").
 

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной необходимо:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Кадровый учет

Сервисные возможности документа Кадровое перемещение организаций

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2.
 

Штатное расписание

Штатное расписание

"Штатное расписание организаций" (аналог отчета в управленческом учете - "Состояние кадрового плана"). Для примера приведем отчет * Штатная расстановка"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

Бизнес-процесс. От заказа до реализации

В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
 

Виды учета, реализованные в УТП

Виды учета, реализованные в УТП

Виды учета принято оценивать по разным критериям отражения хозяйственных операций, как во временных измерениях, так и по смысловым группировкам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Планирование

Создание планов в ручном варианте. Особенности документооборота.

Создание планов в ручном варианте. Особенности документооборота.

ознакомившись с данным текстом, вы узнаете о документе "Создание планов в ручном варианте. Особенности документооборота",узнаете больше про особенности документооборота в управленческом учете.Создание планов в ручном варианте. Особенности документооборота.. Документ «План продаж». Документ «План закупок». Документ «План движения денежных средств»
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Производство

Возвратные отходы

Возвратные отходы

Заполнение закладки "Возвратные отходы"
 

Установка плановых цен

Установка плановых цен

Документом "Установка цен номенклатуры" устанавливается плановая себестоимость выпуска продукции
 

Отчет « Затраты»

Отчет « Затраты»

Косвенные затраты не видны в отчете "Незавершенное производство". Они отразятся после распределения общепроизводственных затрат. А сейчас видно накопленные общепроизводственные расходы в отчете "Затраты"
 

Расчет фактически понесенных затрат

Расчет фактически понесенных затрат

Когда ведется распределение накопленных прямых и косвенных затрат, рассчитывается себестоимость продукции –“ проводится калькуляция себестоимости. Ее цель –“ анализ эффективности производства, выявление наиболее затратных статей, уменьшение себестоимости продукции.
 

Списание материалов в документе «Отчет производства за смену»

Списание материалов в документе «Отчет производства за смену»

Возможно автоматически оформить списание материалов и без формирования документа "Требование-накладная". В "отчете производства за смену"
 

Документ «Закрытие месяца»

Документ «Закрытие месяца»

Заканчиваем текущий месяц расчетом себестоимости в управленческом учете (документ "Закрытие месяца")Отчетность
 

Документ «Прочие затраты»

Документ «Прочие затраты»

Добавляем к затратам, к примеру, расходы на обслуживание производственного процесса –“ общепроизводственные. Операция проводится документом "Прочие затраты"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана методика корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Гарантии при приеме на работу

Гарантии при приеме на работу

Данная статья актаульна для конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

Совместительство

Совместительство

Обстоятельство исполнения одним рабочим обязанностей другого (без изменения кадровых данных) регистрируется документом "Замены организаций".
 

Документы расчета среднего заработка

Документы расчета среднего заработка

Документы подсчета "по среднему" вводятся для каждого рабочего отдельно.
 

Оформление (регистрация) прогулов или невыходов на работу

Оформление (регистрация) прогулов или невыходов на работу

Регистр фактов отсутствия рабочих на рабочих местах в учете управления и регламентированном учете кардинально рознится между собой. Внутри системы используют понятие "состояние" рабочих. Закрепляется состояние в учетах управления и бухгалтерии документами расчета заработной платы
 

Анализ информации по заработной плате

Анализ информации по заработной плате

Отчет "Расчетные листки" → содержит персональные начисления, удержания за период.
 

Ввод начальных остатков по зарплате

Ввод начальных остатков по зарплате

Задание данного документа - облегчение начального ввода остатков партий взаиморасчетов, которые связанные с подсчетом заработной платы.
 

Сервисные возможности документа "Начисление зарплаты работникам организаций"

Сервисные возможности документа 'Начисление зарплаты работникам организаций'

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
 

Сервисные возможности документа "Кадровое перемещение организаций"

Сервисные возможности документа 'Кадровое перемещение организаций'

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Данная методика применима также для конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

Закрытие планируемых поступлений и расходов денежных средств

Закрытие планируемых поступлений и расходов денежных средств

ознакомившись с данным текстом, вы научитесь оформлять заявки на закрытие планируемых поступлений и расходов денежных средств.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Основные документы, которые отражают затраты, собраны в отдельном блоке (верхнее меню –“ документы –“ затраты)
 

Отражение затрат на заработную плату

Отражение затрат на заработную плату

Чтобы затраты в управленческом учете на заработную плату работников предприятия были видны, нужно выполнить целый ряд операций. В настройках "Учетной политики организаций по персоналу" включить флаг отражения в управленческом учете заработной платы для соответствующей организации. Необходимо принять на работу персонал документом "Прием на работу и организацию"
 

Затраты при оформлении поступления товаров и услуг

Затраты при оформлении поступления товаров и услуг

Предприятие во время реализации товаров использует услуги другой организации по доставке нашего товара покупателям. Эти затраты относятся к затратам сбыта, используя документ "Поступление товаров и услуг"
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет малоценных активов

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook