Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпользователь

Материалы слушателям курсов: "Пользователь": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: пользователь

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0

Определение финансовых результатов текущего года

В типовой бюджетной конфигурации (редакция 2) для расчета и проведения итоговых операций в конце бюджетного периода, закрытия счетов доходов и расходов на финансовый результат выполнения сметы по общему и специальному фонду предназначен документ "Закриття року". Новый документ можно ввести из меню "Документи" - > "Закриття періоду" - > документ "Закриття року".
 

Экспорт данных для Госказначейства в формате ПО "Мережа"

Во второй редакции бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.201 для облегчения работы бухгалтера по формированию пакета документов, необходимых для передачи в Госказначейство и формированию файлов в формате ПО "Мережа" предназначена обработка "Робота с Держказначейством".
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе

Почему у пользователя программы, отвечающего за внесение информации о заработной плате вновь принимаемых сотрудников, нет возможности внести изменение в документ "Приказ о приеме"?

Есть две возможных причины такого поведения программы:
 

Какие виды материальной помощи и в каком объеме учитываются при расчете среднедневной зарплаты для начисления больничных в типовых конфигурациях?

При расчете средней заработной платы в полном объеме включается только облагаемая материальная помощь. Это соответствует положениям, изложенным в письме Минтруда и соцполитики № 20-503 от 07.12.2001.
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Предназначение параметра "Участки учета"

Данный параметр определяет направления, по которым предполагается вести учет в конфигурации.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Положение и состав панелей инструментов

1С:Предприятие при работе пользователя с системой запоминает состав и положения панелей инструментов для каждого типа окон.
 

Создание резервных копий информационной базы

Создание резервной копии является обязательным и очень важным аспектом работы с любой программой, в которой пользователь вводит какую-либо информацию. Обычно ценность введенной информации в несколько раз превышает стоимость компьютера, на котором она хранится. Поэтому вопросу создания резервной копии следует уделять особое внимание.
 

Особенности изменения элементов справочников в процессе ввода документов

При вводе документов иногда возникает необходимость изменять элементы справочников, используемые в этих документах. При этом следует учитывать некоторую особенность 1С:Предприятия. Открытые документы "помнят" часть данных выбранных в них элементов справочника.
 

Ввод документа на основании из формы документа

При работе пользователя в 1С:Предприятии весьма широко используется режим ввода документов "на основании". Как правило, данный режим вызывается из журнала документов.
 

Расположение информации на экране

В этом разделе мы приведем несколько рекомендаций начинающим пользователям 1С:Предприятия по организации удобного расположения информации на экране при работе с программой.
 

Использование в текущей работе журнала регистрации

Основным назначением журнала регистрации является, разумеется, контроль истории действий пользователей. Эта возможность прежде всего необходима в многопользовательских версиях 1С:Предприятия. Однако журнал регистрации может эффективно использоваться и для других целей в текущей работе.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Одновременная работа нескольких пользователей

Определение пользователя работающего с информационной базой

Если необходимо запустить 1С:Предприятие в монопольном режиме, а кто-либо из пользователей работает с информационной базой или, наоборот, кто-либо из пользователей работает в монопольном режиме, то при запуске 1С:Предприятия выдается сообщение об ошибке.
 

Одновременное изменение и просмотр документов, операций и элементов справочников

При одновременной работе нескольких пользователей система 1С:Предприятие автоматически контролирует попытки параллельного изменения двумя пользователями одних и тех же данных.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Ведение бухгалтерского и торгового учета

Механизмы расчета итоговых сумм от базы с НДС в приходных и расходных документах

Механизмы расчета итоговых сумм от базы с НДС в приходных и расходных документах

В данной статье будут описаны механизмы расчета сумм в приходных и расходных документах, которые реализованы в типовой конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" и комплексная конфигурация для Украины.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

Оптимизация работы конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" на SQL версиях 1С:Предприятия

Специфика работы производственных предприятий накладывает определенные требования к учетным системам. В частности это - одновременная работа большого количества пользователей, устойчивое функционирование системы на значительных по объему информационных базах.
 

1С:Предприятие 7.7 / Регламентированная отчетность / Регламентированная отчетность

Общие архитектурные решения, применяемые в регламентированных отчетах

Основное назначение - совместить автоматический расчет показателей, предлагаемый отчетом, с возможностью исправить полученный результат, сохраняя при этом автоматический расчет итоговых показателей.
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе

В документе "Расходная накладная" был изменен тип цен с розничной на оптовую, однако цены в документе не изменились. В чем дело?

В конфигурации "Торговля+Склад для Украины" для того, чтобы цены в документе изменились, необходимо воспользоваться обработкой "Заполнить цены из справочника". Для этого нажать в документе кнопку "Изменить", в поле "Действие" выбрать "Изменение товарного состава", выбрать из списка возможных действий "Заполнить цены из справочника", нажать на кнопку "Значение" и выбрать тип цен, на который необходимо изменить цены. Для изменения цен следует нажать кнопку "Выполнить".
 

1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Описание алгоритмов и идеологии конфигурации

Почему в документе "Снятие резерва" при автоматическом заполнении снимаются с резерва "Счета", по которым пришла оплата

Типовая конфигурация не делит документы "Счет" на оплаченные и не оплаченные. Документ "Счет" в типовой конфигурации служит только для резервирования товаров, а не для отслеживания оплат, т.к. "Счет" сам по себе не порождает обязательств.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook