Материалы слушателям курсов: "Порядок": 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе
В типовой поставке конфигураций "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексная для Украины" присутствуют наборы прав "Расчетчик" и "Кадровик". Пользователи с такими наборами прав могут создавать новые и изменять существующие неархивные документы "Приказ о приеме". Для каждого из набора прав существует ряд ограничений:
Почему в печатных формах расходных документов и счета-фактуры выводится цена с НДС?
Порядок расчета цен и сумм, а также их вывода в печатных формах расходных накладных и счета-фактуры определяется значением константы "Основная цена". Для вывода печатных форм со значениями без НДС достаточно изменить указанную константу. Однако следует помнить, что в этом случае изменится порядок расчета сумм в документах, в том числе и приходных. При отключенном участке учета "Торговля + склад" внесение остатков на розничный склад выполняется документом "Остатки ТМЦ".
Порядок ввода остатков по депонированной заработной плате следующий:
Как настроить конфигурацию на выплату зарплаты без учета дробной части (копеек)?
Для того чтобы выплачивать начисленную заработную плату, округленную до необходимой точности, следует указать в константе "Округление" порядок округления выплачиваемых сумму. Разница между "округленной" заработной платой и реальной будет перенесена как начальное сальдо на следующий период.1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Методические рекомендации по проведению расчетных операций
Методика отражения выплаты больничных за счет фонда несчастного случая при производственной травме
В данной статье будет рассмотрена методика отражения выплаты больничных за счет фонда несчастного случая при производственной травме в типовых конфигурациях "Зарплата + кадры для Украины", Комплексная конфигурация (при включенном участке "Зарплата + кадры").Методика использования документа "Входящая справка об индексированном доходе"
В соответствии с Законом для совместителей расчет индексации проводится только после того, как сотрудник предоставил соответствующую справку с основного места работы и этот факт зафиксирован в программе. Факт предоставления справки об индексированном доходе регистрируется в программе при помощи документа "Входящая справка об индексированном доходе" (меню "Документы" - "Прочие").Просмотреть еще статьи на тему "Порядок".
Мы на Facebook