Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпоставщик

Материалы слушателям курсов: "Поставщик": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: поставщик

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Настройка режимов ввода остатков

Настройка режимов ввода остатков

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
 

Ввод остатков взаиморасчетов с контрагентами

Ввод остатков взаиморасчетов с контрагентами

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по взаиморасчетам с контрагентами. В рамках данной статьи мы рассмотрим те особенности, которые касаются бухгалтерского и налогового учета взаиморасчетов, влияющие на правильность формирования проводок.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Учет расчетов с контрагентами

Расчеты с контрагентами необходимы для рассмотрения операций, связанных с оплатой покупок, продажей и отгрузками товаров и услуг в разрезе, который формирует авансы и задолженности по оплате и отгрузке.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему налоговая накладная, полученная от поставщика, который применяет спецрежим налогообложения не отражается в декларации по НДС?

Для корректного заполнения отчета «Декларация по НДС» необходимо понимать, является ли покупатель плательщиком НДС, который применяет специальный режим налогообложения согласно ст.209 НКУ:
 

После оформления поступления товаров от поставщиков-неплательщиков НДС, формируется запись в регистр накопления "Ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений", которая в дальнейшем не закрывается. С чем это связано?

Если организация-покупатель является плательщиком НДС, то любые покупки, даже у поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Декларации по НДС. Соответственно необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" это документ "Запись книги приобретения"). Поскольку реально поставщик не выдал Вам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции "Прочее (товарный чек и т.п.)".
 

Почему в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" могут не выводиться номера документов поставщика?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" выводились номера документов поставщика необходимо на закладке "Дополнительно" установить флаг "Выводить полные названия документов". Если и после этого номера не заполнены, то следует проверить заполнены ли в документах "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" номер и дата накладной поставщика (закладка "Дополнительно").
 

Почему при выборе в документах "Платежное поручение исходящее", "Поступление товаров и услуг" документа расчета "Документ расчетов с контрагентами (ручной учет)" 3-е субконто в проводках заполняется значением "Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" , а не вручную сформированным документом расчетов?

По текущей схеме проведения по взаиморасчетам, документ, который указан в качестве расчетного документа, может появиться только в проводках по закрытию аванса (долга). Если долга (аванса) выбранному по расчетному документу нет, всегда формируется проводка с текущим документом в качестве расчетного.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Операции со счетами неподтвержденного НДС в конце периода

Операции со счетами неподтвержденного НДС в конце периода

Счета неподтвержденного НДС (6432 "Налоговые обязательства неподтвержденные" и 6442 "Налоговый кредит неподтвержденный") добавлены в конфигурации для того, чтобы сопоставлять предполагаемые и фактические значения НДС, обеспечивая тем самым дополнительную проверку ведения правильности учета. При правильном оформлении налоговых документов, а также регистрации авансов при помощи документа "Регистрация авансов в налоговом учете" в конце учетного периода, остатков по счетам предполагаемого НДС (6432, 6442) быть не должно.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Антикризисные отчеты

Антикризисные отчеты

После прочтения этой главы Вы будете знать предназначение антикризисных отчетов, научитесь их использовать, разберетесь с особенностями отчетов и их печати.Оперативные данные. Отчеты для руководителя. Печать отчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Настройка параметров договора с контрагентом для отражения различных видов взаиморасчетов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).1. Общие сведения. 2. Основные параметры шапки договора с контрагентом
 

Документооборот товарно-денежных хозяйственных операций

Документооборот товарно-денежных хозяйственных операций

В этом разделе описывается, как правильно изменять состояние взаиморасчетов с контрагентами, оформлять счета в рамках договора "по расчетным документам" и составлять различные расчеты с комиссионером, комитетом, покупателем и т. д.
 

Отчетность подсистемы взаиморасчетов с контрагентами

Отчетность подсистемы взаиморасчетов с контрагентами

В этой теме описывается, как использовать синтетические и аналитические данные для формирования стандартных отчетов, с помощью которых мы можем получить данные по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета.
 

Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ

Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ

В этой теме описывается документ 1ДФ, который предназначен для регистрации доходов, которые не относятся к заработной плате, в регламентированном отчете 1ДФ.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции

Операции в розничной торговле

Операции в розничной торговле

в данном разделе вы подробно ознакомитесь с операциями в розничной торговле, оформлением документов поступления товаров от поставщика на склад, перемещения товаров и продажи товаров со склада.
 

Сравнение способов учета товаров в розничной торговле

В конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.1 поддерживается четыре способа ведения учета розничной торговли. Эти способы отличаются как методикой учета товаров, так и порядком отражения операций (составом и количеством регистрируемых в конфигурации документов). В данной статье приведено сравнение разных методик ведения учета розничной торговли. Способ учета товаров в розничной торговле определяется двумя не зависящими друг от друга параметрами:Сравнение способов учета товаров в розничной торговле по порядку хранения остатков в бухгалтерском учете. Сравнение способов учета товаров в розничной торговле по порядку отражения операций. Неавтоматизированная торговая точка (НТТ), учет товаров по стоимости приобретения. Автоматизированная торговая точка (АТТ), учет товаров по стоимости приобретения. Неавтоматизированная торговая точка (НТТ), учет товаров по продажной стоимости. Автоматизированная торговая точка (АТТ), учет товаров по продажной стоимости
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС

Контроль целевого использования активов и затрат

Контроль целевого использования активов и затрат

В этом разделе рассматривается контроль наличия остатков запасов по налоговому назначению НДСЦелевое налоговое назначение активов и затрат. Изменение налоговых параметров учета запасов
 

Особенности отражения текущих хозяйственных операций в налоговом учете

Особенности отражения текущих хозяйственных операций в налоговом учете

В этой теме описывается как внести момент определения базы налогообложения, по каким принципам формируется движение в первичных документах, как проводится регистрация авансов по договорам со сложным налоговым учетом, налоговых накладных, полученной от поставщика налоговой накладной.Учет взаиморасчетов с контрагентами. Момент определения базы налогообложения. Принципы формирования движений в первичных документах. Регистрация авансов по договорам со сложным налоговым учетом. Регистрация налоговых накладных. Регистрация полученной от поставщика налоговой накладной. Выписка налоговой накладной покупателям
 

Дополнительный практикум: учет НДС

Доп. задание №1 Налоговый кредит. Доп. задание №2 Налоговые обязательства. Пропорциональное отнесение НДС на кредит. Доп. задание №3 Определение доли использования в облагаемых НДС операциях. Доп. задание №4 Справочная информация. Доп. задание №5 Покупка ТМЦ на необлагаемую НДС деятельность. Доп. задание №6 Покупка ТМЦ на облагаемую и необлагаемую НДС деятельность. Доп. задание №7 Реализация. Доп. задание №8 Использование ТМЦ в хозяйственной деятельности
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

Учет расчетов с подотчетными лицами

Учет расчетов с подотчетными лицами

В этой теме описывается на каких счетах ведется учет расчетов с подотчетными лицами, отчет о затраченных подотчетных сумах.Механизмы учета. Отражение хозяйственных операций
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов

Практикум: учет запасов в системе 1С:Бухгалтерия 8

Практикум: учет запасов в системе 1С:Бухгалтерия 8

Доступ: Покупка - Поступление товаров и услуг Операция Покупка, комиссияПокупка запасов. Задание №1. Поступление товаров на "Основной склад". Задание №2. Дополнительные расходы по приобретению товаров. Задание №3. Анализ информации. Оптовая торговля. Задание №4. Продажа (оптовая). Задание №5. Ввод остатков ТМЦ. Задание №6. Инвентаризация ТМЦ. Задание №7. Вспомогательная НСИ для списания ТМЦ. Задание №8. Недостача ТМЦ. Задание №9. Использование ТМЦ в хозяйственной деятельности. Задание №10. Дополнительные единицы измерения. Задание №11. НСИ для отражения возвратов. Задание №12. Возврат ТМЦ поставщику. Задание №13. Установка цен (прайс организации). Задание №14. Фиксация цен поставщика (прайс поставщика). Задание №15. Реализация. Задание №16. Покупка через подотчетное лицо. Задание №16. Перемещение ТМЦ с изменением счета учета. Задание №17. Расфасовка риса
 

Закупка товарно-материальных ценностей

Закупка товарно-материальных ценностей

Отражение хозяйственных операций по закупке ТМЦ определяется: источником поступления, используемым на предприятии документооборотом, присутствием дополнительных расходов по приобретению ТМЦ, которые нужно включить в стоимость ТМЦ, в том числе таможенных расходов по импортным операциям. Предварительная договоренность о приобретении у поставщика позиций номенклатуры подтверждается документом "Счет на оплату от поставщика". Документ"Доверенность" используют, если на получение ТМЦ сотруднику предприятия необходимо выписать доверенность. Операции по поводу покупки материальных ценностей у поставщика фиксируются документом "Поступление товаров и услуг". Согласно П(с)БУ 9 "Запасы" первичную стоимость оприходованных материальных ценностей допустимо увеличивать на сумму дополнительных расходов в связи с приобретением товаров. Фиксирование расходов, которые связаны с приобретением товара, сопоставление суммы этих расходов с перечнем приобретенных материальных позиций и вход сумм расходов в себестоимость партий ТМЦ производятся с использованием документа "Поступление доп. расходов". Если невозможно дополнительные расходы по покупке материалов и товаров правильно сопоставить с конкретными приобретениями запасов, то согласно П(с)БУ 9 "Запасы" суммы ТЗР собираются на отдельных счетах, и в конце месяца разделяются пропорционально суммам выбывших запасов по направлениям, куда выбыли ТМЦ. В неких случаях приобретенные у поставщика ТМЦ могут быть возвращены ему. Операция по возврату поставщику приобретенных раньше ТМЦ отражается документом "Возврат товаров поставщику"
 

Нас находят: не формируется проводка закрытие тзр


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook