Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпроведение

Материалы слушателям курсов: "Проведение": 1С:Предприятие 8.2

Оглавление: проведение

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Пересортица

Очень редко инвентаризация ТМЦ проводится без нахождения пересортицы. В соответствии с Инструкцией №– 69, если в итоге инвентаризации обнаружено, что недостача и излишек создались по ТМЦ одного названия в один и тот же период у одного и того же материально ответственного лица, возможен взаимный зачет такого излишка и недостачи.
 

Прочие операции

Прочие операции

прочитав этот раздел, Вы узнаете о дополнительных операциях, необходимых при работе с отчетностью и о проведении инвентаризации на предприятии.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Режим «Даты актуальности»

Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
 

Восстановление последовательности списания запасов

Восстановление последовательности списания запасов

Прочитав этот раздел, Вы узнаете о функции под названием "Проведение документов", принципах ее работы, а также о том, где именно можно найти информацию о проведенных документах и ошибках.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Дата актуальности учета

Статья актуальна для конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).Общие сведения. Варианты управления механизмом «Дата актуальности учета». 1. Установка механизма «Дата актуальности учета»
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Вопросы по программе

Почему при оформлении кадровых документов возникает сообщение "Противоречие в периодах по состоянию" и как его избежать?

Сообщение "Противоречие в периодах по состоянию" возникает, если в конфигурации отражаются два кадровых документа, которые в один день меняют состояние работника. Например, когда сотруднику в день окончания больничного предоставляется отпуск.
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Реализация обработки данных

Общие требования по разработке оптимальных запросов

Область применения: управляемое приложение, мобильное приложение, обычное приложение.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1

Каким образом при проведении расходной накладной можно увидеть реальную себестоимость товара с дополнительными расходами?

Списываемая себестоимость учитывает поступления дополнительных расходов и товар списывается по себестоимости с учетом дополнительных расходов после проведения документов "Проведение по партиям".
 

Есть "Заказ поставщику" на 10 шт. товара, на основании заказа формируем документ поступления на 12 шт. В отчете "Ведомость по заказам поставщикам" видим по этому заказу отрицательный остаток (-2 шт.). Что делать, чтобы в отчете не было отрицательного остатка?

На основании документа "Заказ поставщику" следует выписать документ "Корректировка заказа", в котором указать количество 12 штук. Затем уже выписать накладную, в которой состав будет заполнен с учетом этой корректировки.
 

Для чего предназначен периодический регистр сведений "Списанные товары"?

Это служебный регистр. Он является неотъемлемой частью механизма партионного учета, обеспечивает проведение документов по регистрам партий. Наличие регистра позволяет восстанавливать последовательность партионного учет без полного перепроведения документов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.2 и 1.3

После обновления конфигурации перепроведение созданных ранее "Поступлений товаров и услуг" меняет записи в регистрах "Затраты БУ" и "ЗатратыНУ". Конкретно: если получаемая услуга учитывается на счете 91, значение вида аналитики "Номенклатурная группа" в документе не заполнено, но в элементе номенклатуры заполнена номенклатурная группа затрат, то в регистрах затрат БУ и НУ значение номенклатурной группы становится не пустым (как было), поскольку теперь заполняется не из документа, а из элемента номенклатуры. Это ошибка или новый порядок проведения?

В редакции УПП для Украины 1.3 логика проведения некоторых документов изменилась по сравнению с УПП для Украины 1.2 и стала такой:
если в табличной части номенклатурная группа не заполнена, то она определится по номенклатуре, а именно номенклатурная группа будет получена:
 

Как отразить в платежном календаре операции по снятию и взнос наличных с банковского счета и на банковский счет?

При планировании перемещения денежных средств между кассами/счетами предприятия, считается, что вероятность такого события выше, чем вероятность выбытия/поступления.
 

Проведение первичных документов одним временем (23:59:59) с расчетом себестоимости выпуска (Партионный учет).

Документ "Расчет себестоимости выпуска" располагается последним днём месяца в 23:59:59, причем его позиция может быть как в конце, так и в начале 59-й секунды. В последнем случае после расчета себестоимости могут располагаться и другие партионные документы.
 

Для чего в документе "Ремонт ОС" поле "Статья валовых расходов"?

В налоговом учете проведение всех видов ремонта, реконструкции, модернизации является улучшением основных фондов. Поэтому в дальнейшем при проведении документа "Регламентные операции налогового учета (по налогу на прибыль)" с выбранной галочкой "Распределение суммы улучшения ОС" именно по этой статье валовых расходов будут сформированы проводки по распределению сумм на валовые расходы либо на увеличение балансовой стоимости объектов (групп) основных фондов, согласно п.8.7.1 Закона о прибыли.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Зарплата и Управление Персоналом

Индексация заработной платы сотрудников, работающих по совместительству

Механизм проведения индексации денежных доходов граждан установлены Законом № 491 и Порядком № 1078.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Основные средства и ремонт

Проведение операций ремонта основных средств

В данной статье описывается методика отражения операций ремонта основных средств в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как в печатной форме "Инвентаризационная опись (М-21)" документа "Инвентаризационная опись" заполняется колонка "Фактическое наличие"?

Количество в колонке "Фактическое наличие" в печатной форме М-21 заполняется следующим образом:
 

В каком отчете можно увидеть себестоимость оприходования товара с учетом дополнительных расходов, отнесенных на себестоимость в управленческом учете?

Себестоимость поступивших товаров и отнесенных на них дополнительных расходов, можно посмотреть в отчете "Ведомость по партиям товаров на складах".
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Реализация ТМЦ по «ордерной» схеме.

Реализация ТМЦ по «ордерной» схеме.

в этом разделе вы узнаете об ордерном документообороте и документе "Расходный ордер на товары".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Почему расходы на ремонт нельзя сразу списать на расходы приходной накладной? Зачем обязательно создавать документ "Модернизация и ремонт ОС"?

Порядок учета расходов на улучшение и ремонт основных средств регулируется п.14 и п.15 П(С)БУ 7 и зависит от характера осуществляемых ремонтных работ и от их будущего экономического эффекта.
 

В связи с чем в проведенных документах "Заказ покупателя" и "Реализация товаров и услуг" при изменении контрагента не изменяются автоматические скидки, а при добавлении позиций они вообще не указываются?

В проведенном документе автоматические скидки не пересчитываются поскольку такой документ может быть уже распечатан и соответственно менять в нем что-либо автоматически некорректно. Для включения режима автоматического изменения скидок следует отменить проведение документа.
 

Почему документ "Платежное поручение исходящее" проводится с пустым полем "Заявка", если в дополнительных правах пользователя установлен признак "Разрешить проведение платежа без заявки"?

Настройка дополнительных прав пользователя "Разрешить проведение платежа без заявки" будет отрабатывать корректно только при соблюдении следующих условий:
 

В каких случаях в документе "Корректировка долга" использовать вид операции "Перенос задолженности" и в каких "Проведение взаимозачета"? В чем между ними разница?

При выборе операции "Перенос задолженности" - долг переносится с одного контрагента (или договора) на другой.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Индексация заработной платы сотрудников, работающих по совместительству

Механизм проведения индексации денежных доходов граждан установлены Законом № 491 и Порядком № 1078.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Розничная торговля

Контроль остатков при розничной продаже (АТТ)

Контроль остатков при розничной продаже (АТТ)

в этом документе описываться возможные варианты контроля остатков товаров корректируя настройки пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами

Управление взаиморасчетами

ознакомившись с данным текстом, вы узнаете о контроле взаиморасчетов с клиентами и между организациями компании, о главном задании подсистемы, ознакомитесь с принципом двойной записи.Концепция
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Особенности документооборота подсистемы управления затратами

Основные документы, которые отражают затраты, собраны в отдельном блоке (верхнее меню –“ документы –“ затраты)
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как одновременно выполнить проведение непроведенных и перепроведение проведенных документов?

Для того, чтобы одновременного перепровести проведенные и провести непроведенные документы необходимо воспользоваться процедурой "Проведение документов" из меню "Операции".
 

Нас находят: 84289, 47943


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook