Материалы слушателям курсов: "Провести": 1С:Предприятие 7.7
1С:Предприятие 7.7 / Администрирование 1С:Предприятие 7.7
Иногда пользователи изменяют документы, которые в типовой конфигурации не формируют проводок с тем, чтобы эти документы проводки формировали. Например, счета-фактуры или платежные поручения. При этом некоторые пользователи, написав совершенно правильно в модуле документа алгоритм формирования проводок, сталкиваются с тем, что документ проводки не формирует.
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0
Как перечислить денежные средства в подотчет по безналичному расчету?
Для отражения факта перечисления денежных средств в подотчет во второй редакции бюджетной конфигурации необходимо:1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе
Во-первых, для сотрудника не следует учитывать время болезни как отработанное время. Для этого необходимо:
В типовой поставке конфигураций "Зарплата + кадры для Украины" и "Комплексная для Украины" присутствуют наборы прав "Расчетчик" и "Кадровик". Пользователи с такими наборами прав могут создавать новые и изменять существующие неархивные документы "Приказ о приеме". Для каждого из набора прав существует ряд ограничений:
В данном случае для исправления ситуации можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:
В этом случае можно воспользоваться обработкой "Изменение товарного состава" с действием "Добавить из документа". Затем из табличной возвратного документа части удалить лишние строки, заполнить недостающие реквизиты документа и провести.
Для индексации заработной платы необходимо ввести соответствующие виды расчета ("Индексация зарплаты", "Индексация начислений соцстраха", "Индексация начислений соцстраха несч.") при помощи документа "Начисления и удержания списком".
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
В документе "Ввод в эксплуатацию" иногда недоступна кнопка "Печать". От чего это зависит?
Возможность формирования печатной формы в документе "Ввод в эксплуатацию" появляется только после его сохранения и проведения. Поэтому предварительно следует нажать кнопку "Провести".Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?
Суммы, задаваемые в документе "Нормы затрат", в частности используются для сравнения норм с фактом. Для материалов существует плановая цена, по которой они включаются в нормы затрат для расчета плановой же себестоимости продукции. Реальная цена материалов может изменяться по различным причинам, например, удорожание доставки, смена поставщика и т.д. Поэтому для анализа важно сравнение норм с фактом не только по количеству, но и по сумме. Конфигурация позволяет одновременно начислять не более трех дополнительных доплат в одном документе. Поэтому в случае, если необходимо начислить более 3-х доплат, следует проводить начисление заработной платы несколькими документами, в которых указывать сотрудников с повторяющимися доплатами.
В какой последовательности необходимо заполнять нормы затрат в заказе?
При создании норм затрат для заказа следует придерживаться следующей последовательности: В типовых украинских конфигурациях по кредиту счетов "ОС1", "ОС2", "ОС3", "ОС4", "НА2" отражаются только суммы начисленного износа в налоговом учете. Никакие другие суммы туда попадать не должны. Поэтому при проведении документа "Начисление износа" производится контроль наличия оборотов по кредиту упомянутых счетов за отчетный квартал. В случае если такие обороты есть, то выдается соответствующее сообщение и документ не проводится.
Просмотреть еще статьи на тему "Провести".
Мы на Facebook