Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпрограмма

Материалы слушателям курсов: "Программа": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: программа

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Принципы заполнения основных значений при вводе справочной информации и оформлении документов

При вводе справочной информации и вводе новых документов необходимо быстро заполнить все основные данные, которые меняются достаточно редко (вид номенклатуры, организация, склад, касса и т.д.). В программе существуют механизмы, которые позволяют быстро заполнить значения полей. Можно сформулировать следующие принципы заполнения.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Перемещение товаров между собственными организациями

Перемещение товаров между собственными организациями

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с продажей товаров от лица других организаций (схема Интеркампани*) и перемещением товаров между организациями торгового предприятия. Приведенные примеры реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Как оформить перемещение товаров между собственными организациями? Как ограничить список тех организаций, которые имеют право продавать чужой товар (товар, принадлежащий другой организации)?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Регистрация расхождений при поставке товаров

Регистрация расхождений при поставке товаров

При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством. В программе предусмотрена возможность регистрировать данные о расхождениях и печатать сопутствующий документ: Акт о расхождениях при поступлении товаров (типовая форма М-7).Регистрация расхождений при приемке товаров. 1-й вариант. Оформление финансового документа и фактическая приемка на склад происходят одновременно (если склад не является ордерным). 2-й вариант. Оформление финансовых документов и фактическая поставка товаров производятся разными пользователями (например, бухгалтером и кладовщиком), и эти операции разделены во времени (если склад является ордерным). Оформление акта о расхождениях
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook