Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыработа

Материалы слушателям курсов: "Работа": 1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации

Оглавление: работа

 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Другие практические рекомендации

Перенос элементов справочника в другую группу

Возможность переноса элементов в многоуровневом справочнике из одной группы в другую является одним из эффективных средств работы пользователя с системой без изменения конфигурации.
 

Положение и состав панелей инструментов

1С:Предприятие при работе пользователя с системой запоминает состав и положения панелей инструментов для каждого типа окон.
 

Создание резервных копий информационной базы

Создание резервной копии является обязательным и очень важным аспектом работы с любой программой, в которой пользователь вводит какую-либо информацию. Обычно ценность введенной информации в несколько раз превышает стоимость компьютера, на котором она хранится. Поэтому вопросу создания резервной копии следует уделять особое внимание.
 

Ввод документов из журнала

Для ввода документов можно использовать как меню "Документы" или, в зависимости от конфигурации, другое меню, содержащее пункты вызова документов, так и журналы документов.
 

Расположение информации на экране

В этом разделе мы приведем несколько рекомендаций начинающим пользователям 1С:Предприятия по организации удобного расположения информации на экране при работе с программой.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с бухгалтерскими данными

Переходы между отчетами, операциями, документами и журналами

1С:Бухгалтерия содержит удобные средства для перехода между различными связанными по смыслу окнами программы. Если освоить и применять на практике эти средства, то работа с программой будет более комфортной и эффективной.
 

1С:Предприятие 7.7 / Практические рекомендации / Работа с оперативным учетом

Изменение позиции точки актуальности и периодичности хранения остатков

При работе с конфигурациями, использующими механизм оперативного учета, в основном ТА двигается вперед в ходе проведения документов в реальном времени. При проведении документа в реальном времени ТА устанавливается на документ.
 

Ввод документов оперативного учета "вперед"

Одной из часто встречающихся ошибок пользователей является проведение документов "вперед". Например, иногда менеджеры заранее знают о предстоящих отгрузках, и чтобы не тратить лишнее время при клиенте, вводят документы заранее.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Работа".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook