Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиразмер

Статьи слушателям курсов: "Размер": Руководителю

Оглавление: размер

 

Руководителю

На что обратить внимание при выборе монитора в офис

На что обратить внимание при выборе монитора в офис

Когда необходимо выбрать монитор на компьютер, на первое место выходят параметры мощности, скорости и функциональности. По-другому и быть не может, ведь за офисной техникой сотрудники проводят 8 часов.
 

Зачем нужно читать инвестиционный блог?

Зачем нужно читать инвестиционный блог?

Знаете ли вы, что такое инвестирование и финансовая грамотность? Большинство людей не пытается изучать эту сферу, поскольку ошибочно полагает, что подобные знания могут потребоваться только банковским работникам и служащим различных финансовых организаций.Чему научит читателей блог инвесторов?. Как следует работать с блогом об инвестициях?
 

Выбираем планшет для руководителя

Выбираем планшет для руководителя

Покупая планшет для работы, мы хотим получить лаконичность и эргономичность, но при этом с максимумом возможностей. Все это гармонично сочетается в iPad 6 Min, который сам Apple описывает как комбинацию мегамощи и миниразмера.
 

Как организовать фуршет для конференции

Как организовать фуршет для конференции

Просто, вкусно и красиво - именно такими словами можно описать канапе, без которых сегодня невозможно представить фуршеты. Всего несколько ингредиентов, но оригинальная подача со шпажкой делает их полноценным блюдом, пусть и миниатюрного размера.
 

Тариф "Рекламный" - номер, который идеален для бизнеса

Тариф 'Рекламный' - номер, который идеален для бизнеса

Тариф "Рекламный" является идеальным вариантом для интернет-магазинов, он прекрасно подходит для проведения рекламных кампаний и просто тех случаев, когда требуется прямой номер с кодом 495 и минимальной абонентской платой.
 

Организация офисного помещения для малого бизнеса

Организация офисного помещения для малого бизнеса

Идеальный офис - какой он: уютный, красивый, в центре города или недалеко от станции метро? 1-2 комнаты в офисных центрах или небольшое здание? Арендное или собственное помещение? Удобная транспортная развязка или окраина города либо промзона?
 

Удобные телефоны для руководителей

Удобные телефоны для руководителей

Практичные, многофункциональные и даже немного пафосные — именно такими словами можно описать телефоны, которые чаще всего выбирают руководители. Ведь от своих гаджетов они требуют прежде всего высокой производительности: устройства должны не только выполнять прямые обязанности (звонить и обеспечивать высокое качество связи), но и решать многие рабочие задачи через интернет.
 

Что нужно для бесперебойной работы текстильного принтера

Что нужно для бесперебойной работы текстильного принтера

Уникальность и качество - главные требования при создании любой продукции. Текстильный принтер позволяет воплотить все замыслы дизайнера, открывая простор для фантазии и реализации разнообразных идей.
 

Рекламные идеи для вашего бренда

Рекламные идеи для вашего бренда

5000 - именно такое количество рекламных объявлений и названий брендов видит ежедневно каждый человек. Конечно, запоминается значительно меньше (около 150), а взаимодействуют всего лишь с 10-12. Вывод может быть только один: ваша реклама должна "цеплять", резонировать, быть запоминающейся и отличаться от конкурентов. Оригинальный дизайн и четкий посыл — простой рецепт, как можно влиять на аудиторию (читай потенциальных клиентов).
 

Смарт часы - стильный образ руководителя или необходимый аксессуар?

Смарт часы - стильный образ руководителя или необходимый аксессуар?

Ветреная и непостоянная мода в тандеме с цифровыми технологиями сделали невозможное — пополнили ювелирную шкатулку мужских украшений красивыми и практичными изделиями. Умные часы - что это? Как выбрать сматр-часы
 

Когда может понадобиться изготовление табличек и их гравировка

Когда может понадобиться изготовление табличек и их гравировка

Табличка представляет собой один из самых распространенных, простых и эффективных видов рекламы и информирования. С ее помощью окружающие могут узнать ФИО офисного сотрудника, ознакомиться со сведениями о компании, а также получить любую другую важную или полезную информацию.Информационные таблички. Декоративные вывески. Гравировка на табличке в Киеве: как выбрать подходящий материал
 

Компьютер для бухгалтера

Компьютер для бухгалтера

Мощный, быстрый и функциональный — именно таким должен быть компьютер бухгалтера. Сегодня это не простое печатное устройство для внесения данных. Это устройство для электронного документооборота, ведения баз данных и бесперебойной работы специальных программ, благодаря которым ускоряется и упрощается рабочий процесс, а риск ошибок сводится к нулю.
 

Как выбрать стол для руководителя

Как выбрать стол для руководителя

Успех компании зависит от многих факторов, решающими среди которых являются правильная расстановка целей и заданий, слаженная работа коллектива и атмосфера, зависящая от руководства компании.
 

Свой бизнес - открываем рыбный магазинчик

Свой бизнес - открываем рыбный магазинчик

В наше время отрасль нишевых маленьких рыбных точек очень стремительно захватывает рынок и наша статья актуальна тем, кто планирует свежие ниши для собственного дела.
 

Аренда офисного помещения: как выбрать?

Аренда офисного помещения: как выбрать?

На рынке недвижимости сейчас много предложений. Сдают в аренду помещение под офис для крупных компаний, персонал которого насчитывает несколько десятков, и небольших предприятий со штатом в пять человек. Несмотря на большой ассортимент, сложности при выборе не исчезли.
 

Выбираем ноутбук для офиса

Выбираем ноутбук для офиса

Удобный офис - это гармоничное сочетание разных, но очень важных аспектов: красивые, правильно спланированные помещения, много естественного и искусственного света, комфортная мебель и качественная техника. Все это влияет на производительность труда, заставляет двигаться дальше и даже вдохновляет сотрудников на новые идеи и интересные решения.
 

Идеальное рабочее место бухгалтера

Идеальное рабочее место бухгалтера

20% жизни - именно столько в среднем проводят современные люди на работе. Но чтобы рабочий процесс был продуктивным, все в офисе должно быть продумано до мелочей.
 

Как улучшить качество электропитания в офисе

Как улучшить качество электропитания в офисе

Работа в офисе должна быть максимально комфортной и ничто не должно влиять на рабочий процесс. Но, к сожалению, многие вещи не зависят от нас: изношенная инфраструктура, скачки напряжения и внезапное выключение света парализуют деятельность компании.
 

Открываем свой бизнес в Польше - с чего начать

Открываем свой бизнес в Польше - с чего начать

Многие причины толкают людей на переезд в другую страну. Чаще всего это финансово-экономические факторы, которые становятся отправной точкой, вдохновляют на открытие собственного бизнеса и дают сил не останавливаться на достигнутом.
 

Необходимость в экономическом исследовании

Необходимость в экономическом исследовании

В условиях развития экономического роста увеличивается спрос на финансы, что непременно приводит также и к нарастанию экономических преступлений.
 

Обзор финансового портала allfin.com.ua

Обзор финансового портала allfin.com.ua

Финансовый портал позволяет ориентироваться в огромном количестве новостей и событий. Поданная четко и лаконично интересная информация - один из главных факторов, благодаря которому посетители возвращаются на сайт.
 

Промышленные тепловентиляторы

Промышленные тепловентиляторы

В холодное время года обогрев промышленных помещений, складов, офисов приносит немало хлопот. газовые системы отопления, в своем большинстве, давно устарели и требуют замены основных узлов. Те же, которые продолжают работать имеют низкий коэффициент полезного действия.
 

Моральный вред юрлица: судебная практика и комментарий адвоката

Моральный вред юрлица: судебная практика и комментарий адвоката

Организация, которая сочла, что по отношению к ней распространяют сведения недостоверного характера, которые ей вредят, имеет возможность обратиться в суд, чтобы потребовать возмещения как материальной, так и моральной компенсации.
 

Применение терминалов сбора данных

Применение терминалов сбора данных

Терминал сбора данных. Сфера применения. Ключевые особенности
 

Мебель для руководителя - подбираем материалы

Мебель для руководителя - подбираем материалы

Кабинет первого руководителя компании – это одновременно сердце и мозговой центр предприятия. Кабинет руководителя должен отвечать самым строгим требованиям.
 

Оборудование для автоматизации торговли

Оборудование для автоматизации торговли

Ведя бизнес в сфере торговли, необходимо стремится к повышению прибыли и активно привлекать новых клиентов. Значительную помощь в этом может оказать оборудование для автоматизации торговли, внедрение которого предоставляет массу преимуществ.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook