Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыредакция

Материалы слушателям курсов: "Редакция": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: редакция

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?

В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:
 

Приобретение и продажа иностранной валюты

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Условные ИНН (индивидуальные налоговые номера)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45).
 

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Порядок применения минимальной заработной платы при расчете ЕСВ на ФОТ

В статье описан механизм расчета единого социального взноса на фонд оплаты труда, в связи с вступлением в действие Закона № 77-VIII от 28.12.2014 г., реализованный в типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.40. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.45.
 

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов

В конфигурации «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины» версии 7.7 журнал кассовых документов можно было открыть кнопкой быстрого вызова на панели инструментов. После перехода на версию 8 пользователи сталкиваются с ситуацией, что кнопка быстрого вызова журнала кассовых документов отсутствует и это доставляет некоторые неудобства при работе с конфигурацией. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для добавления кнопки быстрого вызова «Кассовые документы».
 

Анализ полученных ассигнований

Анализ полученных ассигнований

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Заполнение расчета корректировки (учет у покупателя)

Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Методика учета бланков строгой отчетности

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).

Общие положения

 

Работа с Госказначейством

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
ВАЖНО!
Для корректной печати реестров документов и их экспорта с помощью обработки «Работа с Госказначейством» нужно регулярно обновлять обработку взаимодействия с ПО «Мережа W». Получить обновленную версию обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» можно вместе с обновлением типовой конфигурации. Если актуальная версия обработки выходит до выхода нового релиза конфигурации, она публикуется на сайте технической поддержки пользователей программы. Порядок подключение обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» к информационной базе описан в статье «Обновление обработки взаимодействия с ПО «Мережа W»».
 

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Механизм перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины

Методика конвертации данных, приведенная в статье, моделировалась на конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Редактирование печатных форм документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

Изменение номера документа вручную

Изменение номера документа вручную

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Создание резервной копии информационной базы

Создание резервной копии информационной базы

В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Обновление обработки взаимодействия с ПО "Мережа W"

Обновление обработки взаимодействия с ПО 'Мережа W'

Для формирования пакета документов, необходимых для передачи в Госказанчейство и формирования файлов в формате ПО «Мережа W» в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) предназначена обработка «Работа с Госказначейством».
 

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

Методика исправления расчетных документов прошлого периода

В статье описана процедура корректировки неверно проведенных документов прошлых периодов в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Ошибочный документ достаточно просто «исправить», т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование ошибочных расчетов отдельным документом не требуется.
 

Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Методика учета запасов

Методика учета запасов

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод остатков по больничным листам и отпускным для корректного расчета среднего заработка

В первые месяцы работы с конфигурацией, в информационной базе нет накопленной информации для расчета среднего заработка. При оплате больничных листов, отпусков и т.п. можно вводить сумму среднего заработка вручную (см. подробнее подраздел «Среднедневной заработок» статьи «Расчет отпускных» справочника «Труд и заработная плата»). Для проведения автоматических расчетов среднего заработка требуется ввести данные о начисленных работникам организаций суммах в разрезе видов расчета за предшествующие 12 месяцев. Сделать это можно с помощью документов «Начисление зарплаты работникам организаций», то есть фактически рассчитать зарплату за предшествующий год. Порядок ввода таких остатков описан в статье «Ввод начальных остатков по расчетам с сотрудниками».
 

Работа с формой Регламентированная и финансовая отчетность

Методика работы с формой Регламентированная и финансовая отчетность моделировалась в конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0) и Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)

Ввод начальных остатков малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Просмотр и корректировка движений документов

Просмотр и корректировка движений документов

В статье описан порядок ручного изменения движений документов в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Сохранение печатной формы документа в файл

Сохранение печатной формы документа в файл

В данном разделе описывается методика сохранения печатной формы документа или отчета во внешний файл. Это может понадобиться, например, для передачи счетов на оплату или накладных по электронной почте. Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook