Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысоздать

Материалы слушателям курсов: "Создать": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: создать

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Внутренние перемещения и складские операции

Оформление операций перемещения товаров между собственными организациями с использованием обработки «Пакетный ввод»

Оформление операций перемещения товаров между собственными организациями с использованием обработки «Пакетный ввод»

Приведенные в статье примеры моделировались в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

В демонстрационной базе в справочнике "Календарь" есть заполненные календари с разными графиками поставок (по понедельникам, по вторникам, четвергам и т.д.). При создании нового календаря предлагаются только 2 предопределенных варианта. Как создать индивидуальный календарь поставок?

В типовой конфигурации реализовано 2 метода заполнения календаря:
 

В программе введены остатки по товару, принятому на комиссию, по соглашению, в котором указано, что комиссионное вознаграждение рассчитывается как "Процент от разности суммы продажи и суммы комитента". Как определяется сумма оплаты комитенту за товары, если ввод остатков товаров, полученных на комиссию, предусмотрен только в количественном выражении?

В данной ситуации, от комитента комиссионер получает товары по ценам, которые зарегистрированы в документе "Регистрация цен поставщиков" по соглашению с поставщиком. Эти цены должны действовать на определенный период и по ним будет сформирован отчет перед комитентом.
 

Как временно запретить отгрузки клиенту?

Для установки временного запрета на отгрузку клиенту, он должен входить в определенный сегмент партнеров ("стоп-лист"). Для того чтобы данная возможность была доступна, необходимо в разделе "Администрирование":
 

Как с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" проанализировать долг контрагенту?

Для анализа долга контрагенту с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" предварительно необходимо выполнить настройки справочника "Варианты анализа целевых показателей" (раздел "Мониторинг целевых показателей"). Нужно создать цель "Оптимизация оборотных средств" - "Оптимизация кредиторской задолженности" с целевым показателем "Кредиторская задолженность".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет

Регистрация входящих налоговых документов

Регистрация входящих налоговых документов

В данном разделе будут рассмотрены вопросы, которые касаются регистрации входящих налоговых документов.Как регистрируются входящие налоговые документы? Как определяется сумма поставки, по которой должен быть зарегистрирован входящий налоговый документ? Какая информация о предприятии и его поставщиках должна быть указана для корректного определения сумм поставки? Как проверить, правильно ли определена сумма и дата поставки, по которым ожидается регистрация входящего налогового документа? Нужно ли актуализировать расчеты перед регистрацией входящих налоговых документов? Как выполнять регистрацию входящих налоговых документов, поступивших в течение дня? Как зарегистрировать только что поступивший налоговый документ? Почему сумма поставки рассчитывается по операциям приобретения у неплательщиков НДС? Как зарегистрировать чек на сумму, не превышающую 200 грн., проездной билет и т.п.? Как определить поставщиков, не предоставивших Налоговые накладные в срок, и оформить на них жалобы (Приложение 8)? Расчеты с поставщиком ведутся по заказам, т.к. директор хочет видеть оплату и поставку по каждому заказу. Поставщик ведет учет налоговых обязательств и выписывает Налоговые накладные по договору в целом. Как вести учет в программе? Как зарегистрировать приобретение услуг у нерезидента? Как зарегистрировать таможенную декларацию, подтверждающую получение товаров от нерезидента? Как определяется колонка Реестра налоговых накладных, в которую будет включена операция приобретения?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ценообразование

Контроль цен при оформлении продаж

Контроль цен при оформлении продаж

При оформлении продаж контролируется, соответствуют ли цены, указанные в документе продажи, тем условиям по ценам, которые определены в соглашении, указанном в документе продажи.
 

Назначение цен продажи клиентам

Назначение цен продажи клиентам

В данном разделе рассмотрим вопрос о том, как назначить цены клиентам при оформлении оптовых и розничных продаж, чтобы эти цены автоматически заполнялись в документах продажи. Информация о ценах, по которым будет осуществляться продажа товаров конкретному клиенту, заполняется в соответствии с теми данными о ценах, которые зарегистрированы в соглашении, указанном в документе (типовом или индивидуальном). Продажа товаров обобщенному розничному покупателю осуществляется в соответствии с тем видом цен, который указан в карточке розничного склада (склада с типом Розничный магазин).Как назначить цены, если все товары клиенту продаются по одному виду цен, например по оптовым ценам?. Как назначить цены, если различные группы товаров отгружаются клиенту по различным ценам?. Как ввести информацию о ценах, если товар клиенту продается по фиксированным ценам, которые устанавливаются на определенный период и не зависят от изменений ценовой политики предприятия?. Можно ли запретить менеджерам редактировать цены в документах продажи?. Можно ли ввести информацию о ценах в момент оформления документов продажи, без предварительной регистрации их в соглашении?. Как назначить цены при оформлении продаж розничному покупателю?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Внутренние перемещения и складские операции

Методика разделения склада по областям хранения

Методика разделения склада по областям хранения

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Отгрузка товаров по предоплате

Поставка товаров на разные склады

Поставка товаров на разные склады

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оформлением поставки товаров на несколько помещений, которые принадлежат одной складской территории, а также на несколько складских территорий, которые территориально разделены. Примеры, приведенные в статье, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Можно ли с помощью одного документа зафиксировать поступление товаров на разные склады (помещения)?. Вариант 1. Складские территории территориально разделены. Вариант 2. Склад (складская территория) разделен на несколько помещений. Можно ли при оформлении заказа поставщику планировать поставку товаров на несколько складских территорий?
 

Оформление поступления импортных товаров

Оформление поступления импортных товаров

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Создать".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook